Спорить не буду. думаю что вы меня убедили. Опять таки, это на своей тачке. На аренде 25, это если брать тачку в долгосрок. Там думаю есть 2 варианта, либо с 7 утра до 17-00. И потом домой, либо жить в тачке, что ну ваще не прикольно._Stewie_ писал(а): ↑28 авг 2021, 10:2025 я имею выходя только утром или вечером, когда кэфы. Максимум 5 раз а неделю, по 3-4 часа, по району. Чаще 3. При этом я стою на месте, ковыряю в носу и жду жирные кэфы. Ещё и постоянно возмущаюсь, что подача 10 минут, вместо 5 минут или 100 метров. Пробег в день 50-100. Если катать по 300 км в день, то это минимум 7-8 рублей. Это уже с учётом комиссии агрика. Ну и ещё от 500 до 1000₽ на бензин, зависит от пробок и времени суток. В таком темпе можно смело работать по 15-20 дней в месяц. Да, устаешь, но на заводе не проще, а платят меньше. И тут я сам себе хозяин.
Если жить в Москве то, хз, возможно. Я то живу 20км от мкада. Если до 16-00 не дернешь из Москвы, то ты попал до 22-00.
по 300 км в день это нужно жить в машине.
То как ты работаешь, утро, вечер, или только утро/вечер, это комфортно. Я понимаю, когда есть настрой то до упора катаешь.
На аренде у меня сразу измены. Покатаешь пару дней и все, устал :-)) И как подумаешь что еще с утра аренду не отбил, а потом еще херячить на бензин и только потом на себя, то все. на работу сразу не стоит :-))
А свою тачку обклеивать не хочется. Да и Сити по области тоже не хочется катать.