Мне кажется вся проблема в том, что использование своей разукрашенной машины в личных целях не имеет прецедентного права (судебных решений), до верховного суда по ходу никто из таксистов не доходил,а чиновники этим пользуются. Логика говорит о том, что если ты не используешь автомобиль в данный момент в качестве коммерческого средства перевозок, то штрафовать, эвакуировать автомобиль за использование частной собственности в личных целях это нарушение прав, и доказывать обратное, то есть , что транспортное средство в данный момент используется для коммерческих перевозок должны мадишники с гаишниками. Сама по себе лицензия по моему мнению, об этом не говорит, лицензия это разрешение которое наделяет собственника правом использовать авто для коммерческих перевозок. Уж без пассажира отбирать авто это вообще бред, а если есть в салоне пассажир, соответственно должна быть по перевозке финансовая отчетность- тогда вопросов нет, штрафуйте, отбирайте. Как то так я это вижу.Мозг писал(а): ↑16 авг 2021, 01:45У Вас какое-то направильное представление НПА, если Вас почитать, то я, работая водителем на машине фирмы (не обязательно в такси) не должен вообще иметь свое авто, так как на нем я не могу ездить после работы (ну только во время отпуска только). Ваше мнение очень смахивает на мнение МАДИшника, или чиновника радеющего за кисарт. И какая разница отработал я на парковой машине, а потом на своей поехал по своим делам, или отработал на своей, а после на ней же поехал?
Оформление такси
• КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ
Согласен
Но таких не больше 20 процентов
Когда дело дойдёт до РТО то может в отношении их введут какой-нибудь особый режим учёта
- Serg44
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 27 июл 2021, 08:52
- Репутация: 30
- Город: Москва
- Автомобиль: Пассат
А когда есть пассажир, то водитель говорит это мой друг, брат, кум и т.д. и зачастую в таких случаях пассажир взят от борта и ни в каких приложениях поездка не отображается. Поэтому и введен запрет на право пользоваться авто в личных целях, потому что когда водитель работает "от борта" то со стороны контролирующих органов очень сложно водителю вменить какое либо нарушение. Поэтому контролирующие органы и настаивают на том, чтобы отработал смену, поставил машину и все. А так можно отработать официальную смену, а потом работать до потери пульса от борта и рассказывать мади и гибдд, что ты со своим знакомым едешь по делам, а не работаешь. Это должно быть тогда чье то смелое и жесткое решение, чтобы разрешить использовать авто в личных целях. Но такое решение будет означать " мы даем вам официальное право на переработки".Leonids1 писал(а): ↑16 авг 2021, 09:21Мне кажется вся проблема в том, что использование своей разукрашенной машины в личных целях не имеет прецедентного права (судебных решений), до верховного суда по ходу никто из таксистов не доходил,а чиновники этим пользуются. Логика говорит о том, что если ты не используешь автомобиль в данный момент в качестве коммерческого средства перевозок, то штрафовать, эвакуировать автомобиль за использование частной собственности в личных целях это нарушение прав, и доказывать обратное, то есть , что транспортное средство в данный момент используется для коммерческих перевозок должны мадишники с гаишниками. Сама по себе лицензия по моему мнению, об этом не говорит, лицензия это разрешение которое наделяет собственника правом использовать авто для коммерческих перевозок. Уж без пассажира отбирать авто это вообще бред, а если есть в салоне пассажир, соответственно должна быть по перевозке финансовая отчетность- тогда вопросов нет, штрафуйте, отбирайте. Как то так я это вижу.
- CaaxoB
- Опытный
- Сообщения: 1486
- Зарегистрирован: 06 окт 2020, 17:58
- Репутация: 712
- Город: Москва
- Автомобиль: К5
А нынешний запрет на использовать свой авто с атрибутикой такси в личных целях, означаетSerg44 писал(а): ↑16 авг 2021, 09:51А когда есть пассажир, то водитель говорит это мой друг, брат, кум и т.д. и зачастую в таких случаях пассажир взят от борта и ни в каких приложениях поездка не отображается. Поэтому и введен запрет на право пользоваться авто в личных целях, потому что когда водитель работает "от борта" то со стороны контролирующих органов очень сложно водителю вменить какое либо нарушение. Поэтому контролирующие органы и настаивают на том, чтобы отработал смену, поставил машину и все. А так можно отработать официальную смену, а потом работать до потери пульса от борта и рассказывать мади и гибдд, что ты со своим знакомым едешь по делам, а не работаешь. Это должно быть тогда чье то смелое и жесткое решение, чтобы разрешить использовать авто в личных целях. Но такое решение будет означать " мы даем вам официальное право на переработки".
"Ты ИП-ешник со всего лишь одной машиной в семье? Пошел вон из работы в такси, нищеброды нам не нужны.
Или страдай по полной, мы это любим"
- Ermil73
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 21 июл 2021, 13:20
- Репутация: 61
- Город: Московская обл.
- Автомобиль: Kia Rio
1. Слова водителя должен подтвердить пассажир, значит водитель должен перед поездкой "проинструктировать" пассажира, то есть сходу дать ему/им понять, что совершается нечто не совсем законное......... и даже в этом случае - где гарантии, что пассажир подтвердит слова водителя?Serg44 писал(а): ↑16 авг 2021, 09:51А когда есть пассажир, то водитель говорит это мой друг, брат, кум и т.д. и зачастую в таких случаях пассажир взят от борта и ни в каких приложениях поездка не отображается. Поэтому и введен запрет на право пользоваться авто в личных целях, потому что когда водитель работает "от борта" то со стороны контролирующих органов очень сложно водителю вменить какое либо нарушение. Поэтому контролирующие органы и настаивают на том, чтобы отработал смену, поставил машину и все. А так можно отработать официальную смену, а потом работать до потери пульса от борта и рассказывать мади и гибдд, что ты со своим знакомым едешь по делам, а не работаешь. Это должно быть тогда чье то смелое и жесткое решение, чтобы разрешить использовать авто в личных целях. Но такое решение будет означать " мы даем вам официальное право на переработки".
2. Работая "от борта", Вы не будете стоять во дворе, Вы встанете в очевидном месте. Вам придется снять фонарь и шашки с бортов, а иначе Вы используете атрибутику коммерческой деятельности, а значит осуществляете её, тут и доказывать уже ничего не надо. Очевидные места, на то и очевидные, и шансы нарваться в этих местах на контрольную закупку резко возрастают. Да и вообще, следуя современному устройству работы такси, работа "от бордюра" такое себе, уверен, что 9-ти из 10-ти опрошенных ИП на своем авто это нафик не надо.
3. Запрет не введен. Прямого запрета нет. Есть попытки заинтересованных лиц косвенно подвести любое использование автомобиля с разрешением такси к использованию в коммерческих целях. Если прямо толковать 368-ой приказ, то и личный автомобиль (не имеющий разрешения) принадлежащий ИП не может эксплуатироваться без путевого листа......
"8. Путевой лист оформляется на каждое транспортное средство, эксплуатируемое юридическим лицом и (или) индивидуальным предпринимателем."
4. "Смелое решение", тогда уж, должно быть не о разрешении, а о прямом запрете использования автомобиля с разрешением помимо коммерческой деятельности. И по логике законотворцы от минтранса и должны были так сделать, но по той же логике, если не сделали - значит есть нечто, что не позволяет так сделать.
ЗЫ: Заходить надо через агрегатора. Дайте возможность установить в КИС "АРТ" время работы в течении смены, не противоречащее 424-ому приказу, интегрируйте КИС "АРТ" с приложениями агрегаторов и реализуйте отключение от заказов по установленному времени. Я Вас уверяю - ни к каким "бордюрам" водители не поедут. А у нас "опять двадцать пять"..... Говорили, что всех без прививок отключат - отключили? Говорили, что всех без ID отключат - отключили? Да и само комментирование КИС "АРТ" похоже на какой то цирк, в котором артисты 424-ый приказ в глаза не видели, либо опять прочитали всё контекстно и так "как им надо"........, по аналогии с прочтением 368-го приказа.
- xrsanek
- ПРОФИ
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Репутация: 4262
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
Конституция и 35 пункт...
Конститу́ция — основной закон государства, особый нормативный правовой акт, имеющий высшую юридическую силу.
Право частной собственности является одной из основ конституционного строя Российской Федерации и составляет основу рыночной экономики.
- Serg44
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 27 июл 2021, 08:52
- Репутация: 30
- Город: Москва
- Автомобиль: Пассат
Вы написали какую то сложную схему. Здесь все пишут, что можно выписать путевой и ехать по своим делам. Вот я вам и привожу пример, вы ип, авто с опозновательными знаками, у вас есть типа путевой, что вы ездите по своим делам, но по факту вы возите пассажиров. У вас в порядке все документы, а вы лишь нарушаете режим труда и отдыха. Вас остановили мади проверили документы, они в порядке. Зачем инспектору задавать вопросы пассажиру ! Я говорю о том, что сейчас нет инструментов контроля режима труда и отдыха кроме как тахограф или какая то электронная система, в которой будет вестись учет.Ermil73 писал(а): ↑16 авг 2021, 11:241. Слова водителя должен подтвердить пассажир, значит водитель должен перед поездкой "проинструктировать" пассажира, то есть сходу дать ему/им понять, что совершается нечто не совсем законное......... и даже в этом случае - где гарантии, что пассажир подтвердит слова водителя?
2. Работая "от борта", Вы не будете стоять во дворе, Вы встанете в очевидном месте. Вам придется снять фонарь и шашки с бортов, а иначе Вы используете атрибутику коммерческой деятельности, а значит осуществляете её, тут и доказывать уже ничего не надо. Очевидные места, на то и очевидные, и шансы нарваться в этих местах на контрольную закупку резко возрастают. Да и вообще, следуя современному устройству работы такси, работа "от бордюра" такое себе, уверен, что 9-ти из 10-ти опрошенных ИП на своем авто это нафик не надо.
3. Запрет не введен. Прямого запрета нет. Есть попытки заинтересованных лиц косвенно подвести любое использование автомобиля с разрешением такси к использованию в коммерческих целях. Если прямо толковать 368-ой приказ, то и личный автомобиль (не имеющий разрешения) принадлежащий ИП не может эксплуатироваться без путевого листа......
"8. Путевой лист оформляется на каждое транспортное средство, эксплуатируемое юридическим лицом и (или) индивидуальным предпринимателем."
4. "Смелое решение", тогда уж, должно быть не о разрешении, а о прямом запрете использования автомобиля с разрешением помимо коммерческой деятельности. И по логике законотворцы от минтранса и должны были так сделать, но по той же логике, если не сделали - значит есть нечто, что не позволяет так сделать.
ЗЫ: Заходить надо через агрегатора. Дайте возможность установить в КИС "АРТ" время работы в течении смены, не противоречащее 424-ому приказу, интегрируйте КИС "АРТ" с приложениями агрегаторов и реализуйте отключение от заказов по установленному времени. Я Вас уверяю - ни к каким "бордюрам" водители не поедут. А у нас "опять двадцать пять"..... Говорили, что всех без прививок отключат - отключили? Говорили, что всех без ID отключат - отключили? Да и само комментирование КИС "АРТ" похоже на какой то цирк, в котором артисты 424-ый приказ в глаза не видели, либо опять прочитали всё контекстно и так "как им надо"........, по аналогии с прочтением 368-го приказа.
С таким же успехом можно сказать , что я от борта на неоформленной машине вожу. Пофиг что там чиновники говорят, я своё мнение высказал исходя из логики.Serg44 писал(а): ↑16 авг 2021, 09:51А когда есть пассажир, то водитель говорит это мой друг, брат, кум и т.д. и зачастую в таких случаях пассажир взят от борта и ни в каких приложениях поездка не отображается. Поэтому и введен запрет на право пользоваться авто в личных целях, потому что когда водитель работает "от борта" то со стороны контролирующих органов очень сложно водителю вменить какое либо нарушение. Поэтому контролирующие органы и настаивают на том, чтобы отработал смену, поставил машину и все. А так можно отработать официальную смену, а потом работать до потери пульса от борта и рассказывать мади и гибдд, что ты со своим знакомым едешь по делам, а не работаешь. Это должно быть тогда чье то смелое и жесткое решение, чтобы разрешить использовать авто в личных целях. Но такое решение будет означать " мы даем вам официальное право на переработки".
От борта это тоже продажа у которой должны быть документы. Мы ж рассматривать вкупе все , верно ?, беря за аксиому что все законы работают. У меня есть сомнение на счёт правомерности применения норм мадишниками, но доказать, для этого нужно сильно напрячься, по ходу этого просто никто не делал