Оформление такси
• КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ

Путевой, лицензия, страховка и др.
Аватара пользователя
mosmotor
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 12 авг 2021, 10:52
Репутация: 15
Город: Moscow
12 авг 2021, 15:11

Сообщение mosmotor » 12 авг 2021, 15:11

Smalex писал(а):
12 авг 2021, 14:38
Случайно наткнулся.. Ищу ссылку, как зайти как таксопарк. Как водитель могу. Там я как ИП таксопарк. А ссылку,где можно зайти как таксопарк не найду... Ща в почте попробую найти..Без призывов и моих комментариев..
https://prosto--dimka-livejournal-com.t ... 19096.html

Не. В почте ссылок нет..
по этому поводу бесполезно плакаться и с этим бесполезно бороться. КИС АРТ может сдуться только в силу своей неэффективности. Что в плане организации деятельности такси - уже очевидно. А ссылка твоя в какой-то степени политическая. А это уже тупиковый путь. Протесты, забастовки и т.п., могут иметь краткосрочные эффекты, но в итоге всех активистов всё равно додавят.

Аватара пользователя
Smalex
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 11 июн 2021, 14:04
Репутация: 168
Город: Москва
Автомобиль: Шкода
12 авг 2021, 15:18

Сообщение Smalex » 12 авг 2021, 15:18

mosmotor писал(а):
12 авг 2021, 15:11
по этому поводу бесполезно плакаться и с этим бесполезно бороться. КИС АРТ может сдуться только в силу своей неэффективности. Что в плане организации деятельности такси - уже очевидно. А ссылка твоя в какой-то степени политическая. А это уже тупиковый путь. Протесты, забастовки и т.п., могут иметь краткосрочные эффекты, но в итоге всех активистов всё равно додавят.
Дык.. Я ж сказал.. Просто если кто-то на этом очки заработать захочет - вэлкам как говориться. Не обляпайтесь..
Нам, таксистам этой фигней заниматься некогда.. Да слишком пёстрая из нас толпа получается.. Единство таксистов в наше время - утопия.

Аватара пользователя
mosmotor
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 12 авг 2021, 10:52
Репутация: 15
Город: Moscow
12 авг 2021, 15:27

Сообщение mosmotor » 12 авг 2021, 15:27

Smalex, почему утопия?
Единство таксистов сейчас - во взаимопомощи. Например, через этот ресурс - советом, опытом.

Аватара пользователя
k2ss
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 авг 2021, 10:21
Репутация: 0
Город: Москва
12 авг 2021, 15:41

Сообщение k2ss » 12 авг 2021, 15:41

павел петров писал(а):
11 авг 2021, 21:08
ребята а где вы нашли номера техподдержки , непишите плиз
3210

Аватара пользователя
Serg44
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 июл 2021, 08:52
Репутация: 30
Город: Москва
Автомобиль: Пассат
12 авг 2021, 15:47

Сообщение Serg44 » 12 авг 2021, 15:47

Smalex писал(а):
12 авг 2021, 14:38
Случайно наткнулся.. Ищу ссылку, как зайти как таксопарк. Как водитель могу. Там я как ИП таксопарк. А ссылку,где можно зайти как таксопарк не найду... Ща в почте попробую найти..Без призывов и моих комментариев..
https://prosto--dimka-livejournal-com.t ... 19096.html

Не. В почте ссылок нет..
Итог этой статьи, мы не хотим кис арт, нам нравится и дальше нарушать закон. И с этим они хотят идти в прокуратуру, в орган который предназначен для контроля за соблюдением законов. Я как человек отработавший 9 лет в ространснадзоре, органе который контролирует сферу такси, могу сказать одно, такси это перевозка пассажиров, плюс перевозка в ночное время и на дальние расстония. А все перевозки пассажиров должны находиться под постоянным контролем государства. Ну а то что, до этого ни кто не выполнял требований по прохождению тех и мед осмотров, это точно не проблема дептранса москвы. Это наоборот показывает на то, как необходима программа кис арт, потому что похерены все системы контроля в отрасли. Меня вообще удивляет как могут люди сами ежедневно нарушающие законы и даже не один закон, писать и требовать проверку законности ввода каких то программ.

Аватара пользователя
Smalex
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 11 июн 2021, 14:04
Репутация: 168
Город: Москва
Автомобиль: Шкода
12 авг 2021, 15:48

Сообщение Smalex » 12 авг 2021, 15:48

mosmotor писал(а):
12 авг 2021, 15:27
Smalex, почему утопия?
Единство таксистов сейчас - во взаимопомощи. Например, через этот ресурс - советом, опытом.
Я имел в виду единство, как класс.. Политическая... Классовая сила.. Которая может отстаивать свои интересы и влиять на те или иные решения, принимаемые регуляторами в области нашей деятельности.
Например: ИП бастуют, арендники нет.. Смысл? Чтоб Яша дал комментарии: нехватки водителей не было?.. Об этом я..

Аватара пользователя
Smalex
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 11 июн 2021, 14:04
Репутация: 168
Город: Москва
Автомобиль: Шкода
12 авг 2021, 15:52

Сообщение Smalex » 12 авг 2021, 15:52

Serg44 писал(а):
12 авг 2021, 15:47
Итог этой статьи, мы не хотим кис арт, нам нравится и дальше нарушать закон. И с этим они хотят идти в прокуратуру, в орган который предназначен для контроля за соблюдением законов. Я как человек отработавший 9 лет в ространснадзоре, органе который контролирует сферу такси, могу сказать одно, такси это перевозка пассажиров, плюс перевозка в ночное время и на дальние расстония. А все перевозки пассажиров должны находиться под постоянным контролем государства. Ну а то что, до этого ни кто не выполнял требований по прохождению тех и мед осмотров, это точно не проблема дептранса москвы. Это наоборот показывает на то, как необходима программа кис арт, потому что похерены все системы контроля в отрасли. Меня вообще удивляет как могут люди сами ежедневно нарушающие законы и даже не один закон, писать и требовать проверку законности ввода каких то программ.
Да. Согласен. Отчасти.
1. Что-то вводить можно по законным основаниям
2.прежде чем требовать, создай условия для выполнения этих требований
3. Такой подход приводит только к новым схемам обхода. Т. К. 1 и 2 не выполнены
И ещё. Москва тщательно избавляется от промзон и промплощадок. Где(!?) посадить медика-мезаника круглосуточно, чтоб до него можно было дойти пешком??

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
12 авг 2021, 16:04

Сообщение lux » 12 авг 2021, 16:04

Smalex писал(а):
12 авг 2021, 15:52
Да. Согласен. Отчасти.
1. Что-то вводить можно по законным основаниям
2.прежде чем требовать, создай условия для выполнения этих требований
3. Такой подход приводит только к новым схемам обхода. Т. К. 1 и 2 не выполнены
И ещё. Москва тщательно избавляется от промзон и промплощадок. Где(!?) посадить медика-мезаника круглосуточно, чтоб до него можно было дойти пешком??
Так и новый закон не введёшь тогда

Так ничего пока и не требуют

Вместо промзон медики механики расположатся в артзонах возникших после реконструкции промзон

Аватара пользователя
mosmotor
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 12 авг 2021, 10:52
Репутация: 15
Город: Moscow
12 авг 2021, 16:37

Сообщение mosmotor » 12 авг 2021, 16:37

Serg44 писал(а):
12 авг 2021, 15:47
Итог этой статьи, мы не хотим кис арт, нам нравится и дальше нарушать закон...
интересно, а почему государство, вместо того, чтоб привести в порядок систему перевозок пассажиров такси (нормальные таксопарки, со своими ремзонами ТО-1, ТО-2, круглосуточного текущего ремонта, медкабинета, комнаты отдыха для водителей, раздевалками, столовой и т.д.) создаёт надзорный орган над теми убогими, загнанными в угол калеками, которые и так еле выживают? Почему государство спихивает ответственность с себя на простых работяг? Если они и нарушают, то просто для того, чтобы выжить.
Я не имею в виду только азиатов, а вообще всех, кто в этой сфере работает. Из самих таксистов, купающихся как сыр в масле, очень немного. Лично я таких не знаю.

Аватара пользователя
Serg44
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 июл 2021, 08:52
Репутация: 30
Город: Москва
Автомобиль: Пассат
12 авг 2021, 16:46

Сообщение Serg44 » 12 авг 2021, 16:46

Smalex писал(а):
12 авг 2021, 15:52
Да. Согласен. Отчасти.
1. Что-то вводить можно по законным основаниям
2.прежде чем требовать, создай условия для выполнения этих требований
3. Такой подход приводит только к новым схемам обхода. Т. К. 1 и 2 не выполнены
И ещё. Москва тщательно избавляется от промзон и промплощадок. Где(!?) посадить медика-мезаника круглосуточно, чтоб до него можно было дойти пешком??
Но условия наверное все же в большей мере должны создавать таксопарки. Они по 69 закону должны обеспечить техобслуживание авто и проводить предрейсовые осмотры. Но они на это забили и ни кто этого не делал. И именно из за этого сейчас такая проблема. Но государство как мне кажется здесь не причем. А если и есть спрос с него, то только за то, что ранее не контролировало прохождение всех обязательных процедур.

Написать в теме