Автофорум
• Кто нибудь работает на DSG коробке ?
Привет
Смотрю рапид 16-17 г на DSG
Но вот не знаю насколько она подойдет в плане надежности под такси.. вроде VAG решил проблемы после 14-15г .. но хз
Автомат не очень хочу так как есть больше и динамика не та..
Может кто работает или работают знакомые на таких коробках, как она ведет себя в такси ?
Смотрю рапид 16-17 г на DSG
Но вот не знаю насколько она подойдет в плане надежности под такси.. вроде VAG решил проблемы после 14-15г .. но хз
Автомат не очень хочу так как есть больше и динамика не та..
Может кто работает или работают знакомые на таких коробках, как она ведет себя в такси ?
Не советую DSG. Сам отработал на Рапиде 1,6 автомат 3,5 года, пробег 250000, проблем никаких с машиной не было
- VetFox
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 01:52
- Репутация: 64
- Город: Москва
- Автомобиль: polo
Езжу на DSG 1.4 турбо. Проблем ноль. Работаю в основном вечер-ночь. К концу смены расход 6.5-7.0 с включенным кондиционером.
Если знать несколько хитростей то коробка прослужит долго. Такой же движок и коробка ставится на Джетту, Октавию, Гольф, Ауди А3 и 4. Но там он наддут до 150 и масса машины выше. На Рапиде и Поло эта коробка не напрягается. Динамика по сравнению с автоматом 9 сек против 11.5.
Ремонтируется без проблем. Страшилки от лукавого - отголосок 10 летней давности. Почему ставят робот вместо автомата? Робот банально ДЕШЕВЛЕ. Автомат, если что в принципе не ремонтируется (только гидротрансформатор)
В пробках надо включать ручной режим или спорт режим, чтобы избегать лишних переключений. По словам сервисменов пробег 150.000 до замены сцеплений - это реальность. Замена двух сцеплений у официалов стоит столько же сколько замена сцепления на механике у Пассата.
Если знать несколько хитростей то коробка прослужит долго. Такой же движок и коробка ставится на Джетту, Октавию, Гольф, Ауди А3 и 4. Но там он наддут до 150 и масса машины выше. На Рапиде и Поло эта коробка не напрягается. Динамика по сравнению с автоматом 9 сек против 11.5.
Ремонтируется без проблем. Страшилки от лукавого - отголосок 10 летней давности. Почему ставят робот вместо автомата? Робот банально ДЕШЕВЛЕ. Автомат, если что в принципе не ремонтируется (только гидротрансформатор)
В пробках надо включать ручной режим или спорт режим, чтобы избегать лишних переключений. По словам сервисменов пробег 150.000 до замены сцеплений - это реальность. Замена двух сцеплений у официалов стоит столько же сколько замена сцепления на механике у Пассата.
Спасиб за ответ.. а какой у ваг пробег ? cколько катаете уже по времени ?VetFox писал(а): ↑23 июн 2019, 15:55Езжу на DSG 1.4 турбо. Проблем ноль. Работаю в основном вечер-ночь. К концу смены расход 6.5-7.0 с включенным кондиционером.
Если знать несколько хитростей то коробка прослужит долго. Такой же движок и коробка ставится на Джетту, Октавию, Гольф, Ауди А3 и 4. Но там он наддут до 150 и масса машины выше. На Рапиде и Поло эта коробка не напрягается. Динамика по сравнению с автоматом 9 сек против 11.5.
Ремонтируется без проблем. Страшилки от лукавого - отголосок 10 летней давности. Почему ставят робот вместо автомата? Робот банально ДЕШЕВЛЕ. Автомат, если что в принципе не ремонтируется (только гидротрансформатор)
В пробках надо включать ручной режим или спорт режим, чтобы избегать лишних переключений. По словам сервисменов пробег 150.000 до замены сцеплений - это реальность. Замена двух сцеплений у официалов стоит столько же сколько замена сцепления на механике у Пассата.
а сколько стоит замена сцепления ?
На 95 ездите ?
- VetFox
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 01:52
- Репутация: 64
- Город: Москва
- Автомобиль: polo
на 95. 92 нельзя! пробег 60к катаю 2 года (вяло работаю))
Замена сцепления есть цена у официалов и нет. По словам официалов смотреть износ сцеплений стоит начинать со 100к пробега. А к этому времени у меня гарантия закончится и не будет смысла ехать к ОД.
На счет ремонта погуглите - масса контор от 12 тыр и гарантия 2 года на ремонт коробки.
И не надо втыкать Паркинг не затянув ручник (для гидроавтоматов тоже полезно кстати). Некоторые и по 150к без замены и ремонта проезжают по словам неофициальных сервисцентров.
В общем я доволен сочетанием движок-коробка. А экономия бензина с лихвой покроет ремонт. Не стоит забывать что на механике тоже сцепление менять надо - только там износ вдвое больше (грубо с учетом человеческого фактора, спалить можно на горке в минуту а на ДСГ противооткатная система стоит и в горку вы трогаетесь с "ручника" как и положено) потому что сцепление 1 а здесь 2
Плюс у меня страховка - продленная гарантия 5 лет или 250к пробега. Так что я не парюсь вовсе)
Замена сцепления есть цена у официалов и нет. По словам официалов смотреть износ сцеплений стоит начинать со 100к пробега. А к этому времени у меня гарантия закончится и не будет смысла ехать к ОД.
На счет ремонта погуглите - масса контор от 12 тыр и гарантия 2 года на ремонт коробки.
И не надо втыкать Паркинг не затянув ручник (для гидроавтоматов тоже полезно кстати). Некоторые и по 150к без замены и ремонта проезжают по словам неофициальных сервисцентров.
В общем я доволен сочетанием движок-коробка. А экономия бензина с лихвой покроет ремонт. Не стоит забывать что на механике тоже сцепление менять надо - только там износ вдвое больше (грубо с учетом человеческого фактора, спалить можно на горке в минуту а на ДСГ противооткатная система стоит и в горку вы трогаетесь с "ручника" как и положено) потому что сцепление 1 а здесь 2
Плюс у меня страховка - продленная гарантия 5 лет или 250к пробега. Так что я не парюсь вовсе)
- ПачтиМАсквич
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 22:21
- Репутация: 98
- Город: Москва
Про шкоды не интересовался, но! Там еще смотря какая дсг. На гольфы и сирроко ставились 6 ст мокрая, и 7ст сухая.
Первая надежней намного. Вторая тоже проходить может долго, но от манеры езды и степени слежения за авто более зависима. ..
Первая надежней намного. Вторая тоже проходить может долго, но от манеры езды и степени слежения за авто более зависима. ..
- VetFox
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 01:52
- Репутация: 64
- Город: Москва
- Автомобиль: polo
На новом гольфе и джетте и октавии стоит сухая 7 ст при 150 силах (тот же движок 1.4 только с другой прошивкой) Сирроко это мастодонт давно снятый с производства. Мокрые 6ст ставятся на Пассат от 180 лс, А6, и тд.
Не советую на основании общения в работниками сервисов и чтения профильных форумов
- ПачтиМАсквич
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 22:21
- Репутация: 98
- Город: Москва
Сирроко просто внутри линейки гольф поддавливал. Ну и после рестайлинга (а у нас тут параллельно кризис подоспел очередной) хотхеч за 30-40 т. евро даже офицалы завозить не стали. Но кто на нем катался, его не забудет никогда)