Оформление такси
• КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 22 май 2021, 04:26
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
Мое мнение, нет в КИСАРТе никакого заговора против ИП, мелких парков и тд...
Все банально, просто и очень по русски:
Сферу такси действительно пора контролировать, это факт! Многие, кто в этой сфере гости, либо хотят оставаться в "тени", конечно скажут - нееет! Оставьте как есть, проблема только цены!...
Но нет... Такси - все же сфера транспорта, водителю вверяется ответственность за жизнь пассажиров, а это увы понимают далеко не все... Посмотрите, что творят камикадзе на арендных убитых солярисах на дороге? Улукбеки работают по 20часов!!! 20 Кааарл!!! 20!!! Спят в машинах ...
Наши сограждане тоже отличаются - пару лет назад, очень близкую подругу нашей семьи изнасиловал водитель такси... Как потом оказалось у него было уже 2 ходки за разбой и износ... И по словам ментов, это не такая уж и редкость, отморозков в такси оч много...
Налоги платят далеко не все, из 130 000 разрешений на МСК и МО думаю только треть, а то и меньше честные ИПешники (как мы😎) которые находятся в "правовом поле" остальные разрешения за парками, частными арендниками, а водители арендующие авто не имеют никакого статуса, деньги идут мимо кассы. Естественно так тоже продолжаться не может.
Контролирующие структуры типа МАДИ выполняют только план по штрафам, проверяя наличие "карточки водителя" и прочей бумажной лабуды, что на безопасность перевозок влияет ровным счётом - ни как.
Это так, только начало списка нарушений в сфере такси, продолжать его можно очень долго...
Какой выход?
Создать автоматизированную систему контроля, которая и время на линии корректирует, и личность водителя проверит, и контроль за предрейсовым осмотром установит... Вот она панацея!!!
Но.... Тут работает русский менталитет...
Деньги выделены, естественно попилены... Времени мало, сроки горят. Исследования рынка проводить уже нет времени, да и деньги же уже попилены.. какой-то начальник, который и сам уже забыл как на такси ездить, так как катается с водителем, дабы успеть запустить уже оплаченую казной систему в срок - в попыхах устаноливает нормы, которые ни как не вписываются в устоявшийся рынок, и уверяет, что это единственное верное решение. Хотя ни кто, ни этот условный начальник, ни его сотрудники не имеют ни малейшего представления об устройстве рынка такси. Агрегатора не сомненно имеют лобби в гос структурах, но они переживают только за свои проценты, им важно, чтобы просто ездили, и не важно кто и как и с каким контролем. Поэтому этот условный начальник на презитации объявляет, что цены конкурентные, и регулировать их не нужно.
Вот мы и получили трехногую собаку... Система сырая, алгоритм ее работы не ясен, правовой базы под нее нет, и не будет... Как обычно залатпют дыры в законах на уровне ФЗ... Да так что ФЗ будет снова перечить и ГК АК...
Но в этой русской традиции государственного регулирования, есть и свои плюсы.. для нас естественно)
Ничего из заявленного на презентации кисарт работать не будет... Точнее на бумаге будет... А по факту... Ну рисовали мы себе путевые на бумаге? Также будем рисовать в КИСАРТе, а мадишники также как и раньше будут понимать, что все это липа, но будут делать вид, что верят. Лазейки найдутся...
Все это к чему? Вчера зарегился в КИСАРТе, получил id...
Что нам говорили про регистрацию?
Нельзя получить id с судимостью по тяжким статьям... У меня не погашенная 159 ч 4... Открываем УПК, смотрим и понимаем что 3 и 4 части это тяжкое преступление. Далее...
Нам говорили, что будут проверять прописку - При заполнении поля регистрация, случайно допустил ошибку, заметил только отправки заявления... Иииии.. та да! Всем пофигу, айди пришел...
Расслабьте булки, пару месяцев будет не стабильно, а там все устаканится и приработается, будет все как и было.
А через год это будет очередной профиль, который просто должен быть.
Все банально, просто и очень по русски:
Сферу такси действительно пора контролировать, это факт! Многие, кто в этой сфере гости, либо хотят оставаться в "тени", конечно скажут - нееет! Оставьте как есть, проблема только цены!...
Но нет... Такси - все же сфера транспорта, водителю вверяется ответственность за жизнь пассажиров, а это увы понимают далеко не все... Посмотрите, что творят камикадзе на арендных убитых солярисах на дороге? Улукбеки работают по 20часов!!! 20 Кааарл!!! 20!!! Спят в машинах ...
Наши сограждане тоже отличаются - пару лет назад, очень близкую подругу нашей семьи изнасиловал водитель такси... Как потом оказалось у него было уже 2 ходки за разбой и износ... И по словам ментов, это не такая уж и редкость, отморозков в такси оч много...
Налоги платят далеко не все, из 130 000 разрешений на МСК и МО думаю только треть, а то и меньше честные ИПешники (как мы😎) которые находятся в "правовом поле" остальные разрешения за парками, частными арендниками, а водители арендующие авто не имеют никакого статуса, деньги идут мимо кассы. Естественно так тоже продолжаться не может.
Контролирующие структуры типа МАДИ выполняют только план по штрафам, проверяя наличие "карточки водителя" и прочей бумажной лабуды, что на безопасность перевозок влияет ровным счётом - ни как.
Это так, только начало списка нарушений в сфере такси, продолжать его можно очень долго...
Какой выход?
Создать автоматизированную систему контроля, которая и время на линии корректирует, и личность водителя проверит, и контроль за предрейсовым осмотром установит... Вот она панацея!!!
Но.... Тут работает русский менталитет...
Деньги выделены, естественно попилены... Времени мало, сроки горят. Исследования рынка проводить уже нет времени, да и деньги же уже попилены.. какой-то начальник, который и сам уже забыл как на такси ездить, так как катается с водителем, дабы успеть запустить уже оплаченую казной систему в срок - в попыхах устаноливает нормы, которые ни как не вписываются в устоявшийся рынок, и уверяет, что это единственное верное решение. Хотя ни кто, ни этот условный начальник, ни его сотрудники не имеют ни малейшего представления об устройстве рынка такси. Агрегатора не сомненно имеют лобби в гос структурах, но они переживают только за свои проценты, им важно, чтобы просто ездили, и не важно кто и как и с каким контролем. Поэтому этот условный начальник на презитации объявляет, что цены конкурентные, и регулировать их не нужно.
Вот мы и получили трехногую собаку... Система сырая, алгоритм ее работы не ясен, правовой базы под нее нет, и не будет... Как обычно залатпют дыры в законах на уровне ФЗ... Да так что ФЗ будет снова перечить и ГК АК...
Но в этой русской традиции государственного регулирования, есть и свои плюсы.. для нас естественно)
Ничего из заявленного на презентации кисарт работать не будет... Точнее на бумаге будет... А по факту... Ну рисовали мы себе путевые на бумаге? Также будем рисовать в КИСАРТе, а мадишники также как и раньше будут понимать, что все это липа, но будут делать вид, что верят. Лазейки найдутся...
Все это к чему? Вчера зарегился в КИСАРТе, получил id...
Что нам говорили про регистрацию?
Нельзя получить id с судимостью по тяжким статьям... У меня не погашенная 159 ч 4... Открываем УПК, смотрим и понимаем что 3 и 4 части это тяжкое преступление. Далее...
Нам говорили, что будут проверять прописку - При заполнении поля регистрация, случайно допустил ошибку, заметил только отправки заявления... Иииии.. та да! Всем пофигу, айди пришел...
Расслабьте булки, пару месяцев будет не стабильно, а там все устаканится и приработается, будет все как и было.
А через год это будет очередной профиль, который просто должен быть.
Последний раз редактировалось Пользователь 3 30 июл 2021, 15:01, всего редактировалось 1 раз.
Кста, а есть закон какой, что с уголовной статьей нельзя в таксисты?
- Чел
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 26 мар 2021, 18:00
- Репутация: 278
- Город: Москва
- Автомобиль: Октавия
Переход полностью в правовое поле уменьшит налоговые поступления. Чем меньше поездок на такси, тем меньше налогов. Чем дороже поездки такси, тем меньше налогов.
1. Весь бензин - косвенное налогообложение. Были бы поездки по стоимости бензина - бюджет был бы рад.
2. Яндекс берет с каждой поездки по России и платит налоги (ндс 20%, прибыль и т.д). Но!!! Он окучивает всю Россию, а платит в Москве!!!!
1. Весь бензин - косвенное налогообложение. Были бы поездки по стоимости бензина - бюджет был бы рад.
2. Яндекс берет с каждой поездки по России и платит налоги (ндс 20%, прибыль и т.д). Но!!! Он окучивает всю Россию, а платит в Москве!!!!
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 22 май 2021, 04:26
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
ТЦО - слышали про такое? Почитайте... И про налоги в мск вопросов не останется....
Остальное даже комментировать не буду... Это ваше субъективное мнение, обывательское и непрофессиональное, с точки зрения налогового учета.
- xrsanek
- ПРОФИ
- Сообщения: 10870
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Репутация: 4038
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
Смотрим ролик... ИП на своем авто куда угодно....
https://www.youtube.com/watch?v=8h39U-3MRys
https://www.youtube.com/watch?v=8h39U-3MRys
- CaaxoB
- Опытный
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 06 окт 2020, 17:58
- Репутация: 664
- Город: Москва
- Автомобиль: К5
Короче, практический вопрос к ИП-пешникам на своих машинах, да и ко всем впринципе остальным тоже.
Т.к это гребанный КИС АРТ в нынешнем его виде не позволяет захватывать и утренние, и вечерние пики,( всего то 12ч есть и именно подряд, а уж среди этих 12 ч ты сам будет решать когда тебе отдыхать-обедать и т.д)
то когда на ваш взгляд, надо выходить на линию с точки зрения бОльшего заработка-
чтобы зацепить утро( по идее утром все спе6шат , чтобы не опоздать на работу)
или вечер( всем все похрену, уже отработали, в кабак и по магазам можно на расслабоне)?
И если несложно, раскройте ваш ответ, спасибо
Т.к это гребанный КИС АРТ в нынешнем его виде не позволяет захватывать и утренние, и вечерние пики,( всего то 12ч есть и именно подряд, а уж среди этих 12 ч ты сам будет решать когда тебе отдыхать-обедать и т.д)
то когда на ваш взгляд, надо выходить на линию с точки зрения бОльшего заработка-
чтобы зацепить утро( по идее утром все спе6шат , чтобы не опоздать на работу)
или вечер( всем все похрену, уже отработали, в кабак и по магазам можно на расслабоне)?
И если несложно, раскройте ваш ответ, спасибо
- Чел
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 26 мар 2021, 18:00
- Репутация: 278
- Город: Москва
- Автомобиль: Октавия
Я не понял вопроса.
7. С согласия водителей рабочий день (смена) может быть разделен на части. Разделение рабочего дня (смены) производится на основании локального нормативного акта работодателя, принятого с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации.
Перерыв между частями рабочего дня (смены) устанавливается не позже, чем через пять часов после начала работы.
При разделении рабочего дня (смены) на части суммарное время перерывов между частями рабочего дня (смены) не может превышать:
для водителей, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении - 3 часа;
для остальных водителей - 5 часов.
Перерыв между частями рабочего дня (смены) предоставляется в местах, обеспечивающих возможность использования водителем времени отдыха по своему усмотрению.
Время перерыва между частями рабочего дня (смены) в рабочее время не включается.
7. С согласия водителей рабочий день (смена) может быть разделен на части. Разделение рабочего дня (смены) производится на основании локального нормативного акта работодателя, принятого с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации.
Перерыв между частями рабочего дня (смены) устанавливается не позже, чем через пять часов после начала работы.
При разделении рабочего дня (смены) на части суммарное время перерывов между частями рабочего дня (смены) не может превышать:
для водителей, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении - 3 часа;
для остальных водителей - 5 часов.
Перерыв между частями рабочего дня (смены) предоставляется в местах, обеспечивающих возможность использования водителем времени отдыха по своему усмотрению.
Время перерыва между частями рабочего дня (смены) в рабочее время не включается.