Оформление такси
• КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
А меня сегодня кисарт удивил. Я уже писал что внёс недавно изменения, так как получил новые права, они прислали отказ на изменения с формулировкой загрузите своё фото с развёрнутым паспортом, соответственно страница осталась без изменений со старыми правами, ну думаю поробую ещё раз не меняя фото, загрузил фотки прав с обеих сторон,изменил срок действия, а серию и номер по запарке оставил старые, и отправил снова на обработку. А там пока они не проверят заявку менять уже ничего нельзя. И каково было сегодня моё удивление, когда пришло сообщение что изменения успешно сохранены, со старой фоткой без паспорта и серией и номером от старых прав.
Вот такой кисарт
Вот такой кисарт
Сегодня мойй профиль в кис арт подтвердили .я захожу через госуслуги и вижу что подтвержен . Но я указал при регистрации адрес старой почты . Там по идее что то должно было прийти верно ? Пароль там или ещё что
- Чел
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 26 мар 2021, 18:00
- Репутация: 278
- Город: Москва
- Автомобиль: Октавия
Поржал.
Врач Петрова выписала путевой водителю "а" в 8:00 и водителю "б" в 8:05. Водитель "а" взял заказ через 5 минут в Химках, а водитель "б" через 5 минут в Щербинке.
Прощай лицензия, привет нары 😂😂😂
Я не программист, но такой поиск в КИСарт настрою )))
- Сергей Б.
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 июл 2021, 07:18
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Автомобиль: Соната
Зачем там вообще регистрироваться?!Не понимаю тез кто прет вперёд паровоза.У нас хлеб хотят отнять и машиной запретить пользоваться.забить на этот кис арт нужно всем и лопнет их система..мое мнение.Пару дней отдохнуть не помешает никому
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
И это будет, но не сразу.
- Руслан9784
- ПРОФИ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 17:22
- Репутация: 890
- Город: Moscow
- Автомобиль: Рапид Эко
Да, точно...фсе на баррикады!!! Устроим бойкот всему миру....😁
Пф.Сы. А я под шумок баблишко подниму....😉
- Пользователь 7
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 07:18
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Автомобиль: Solaris
Страшная ловушка для служб заказа такси и таксопарков
КИС "АРТ" серьезно усложнит создание подставных (виртуальных, фейковых) аккаунтов водителей такси. Сегодня ещё популярны услуги создания полностью вымышленных документов для регистрации или подстановки их в данные водителей (так называемые "отрисованные документы"). Агрегаторы не прилагают усилия для их выявления, то есть фактически способствуют их использованию.
Ранее писалось, что с КИС "АРТ" этой практике придет конец, так как вымышленные люди не могут иметь профили в ЕСИА "Госуслуги". Другое дело - мошенничество, которое практикуют парки. В базе СЗТ (агрегаторов) указывают данные настоящих водителей, а управление авто предоставляют другому человеку. СЗТ выявить такую подмену не может даже при фотоконтроле, так как подмены и фото человека, и документов тоже хорошо отработаны.
В этой ситуации СЗТ (агрегаторы) попадают в опасную ловушку. Сохранение возможности использовать чужие документы и отсутствие препятствий для подмены данных личности — это нарушение в сфере сохранности, обработки и распространения персональных данных. Наказание за такие виды нарушений измеряются даже для разовых эпизодов миллионами рублей, а в повторных случаях — десятками миллионов рублей (пп 8 и 9 ст 13.11 КоАП РФ).
Напомним, что СЗТ являются операторами обработки персональных данных. В отношении собственных сотрудников на них распространяются требования по обработке персональных данных, полученных в целях исполнения трудовых договоров. В отношении водителей такси, с которыми СЗТ не заключают договоров, ответственность СЗТ значительно выше.
Поскольку в случае с внесением в базу данных информации о реальных гражданах России СЗТ не предпримут мер (как это происходит сейчас) для обеспечения их защиты, каждый факт подмены информации с целью извлечения дохода (помним, что СЗТ получает доход с каждого заказа) становится поводом для наказания. Практикующим предоставление управления автомобилем не имеющего ID водителю таксопаркам можно предъявлять обвинение по статье 137 УК РФ. В случае сокрытия СЗТ (агрегатором) факта выявления подмены водителя (например, при жалобе пассажира), сама СЗТ станет соучастником правонарушения по ст 33 и ст 137 УК РФ.
🔺К чему эти страшилки?
Вчера все эти подмены регистрировались в коммерческой базе данных СЗТ, которая была заинтересована в безграничности числа водителей. Сегодня с требованием регистрации данных водителей в государственной информационной системе подмены будут восприниматься как обман органов государственного контроля.
Выводы делайте сами.
КИС "АРТ" серьезно усложнит создание подставных (виртуальных, фейковых) аккаунтов водителей такси. Сегодня ещё популярны услуги создания полностью вымышленных документов для регистрации или подстановки их в данные водителей (так называемые "отрисованные документы"). Агрегаторы не прилагают усилия для их выявления, то есть фактически способствуют их использованию.
Ранее писалось, что с КИС "АРТ" этой практике придет конец, так как вымышленные люди не могут иметь профили в ЕСИА "Госуслуги". Другое дело - мошенничество, которое практикуют парки. В базе СЗТ (агрегаторов) указывают данные настоящих водителей, а управление авто предоставляют другому человеку. СЗТ выявить такую подмену не может даже при фотоконтроле, так как подмены и фото человека, и документов тоже хорошо отработаны.
В этой ситуации СЗТ (агрегаторы) попадают в опасную ловушку. Сохранение возможности использовать чужие документы и отсутствие препятствий для подмены данных личности — это нарушение в сфере сохранности, обработки и распространения персональных данных. Наказание за такие виды нарушений измеряются даже для разовых эпизодов миллионами рублей, а в повторных случаях — десятками миллионов рублей (пп 8 и 9 ст 13.11 КоАП РФ).
Напомним, что СЗТ являются операторами обработки персональных данных. В отношении собственных сотрудников на них распространяются требования по обработке персональных данных, полученных в целях исполнения трудовых договоров. В отношении водителей такси, с которыми СЗТ не заключают договоров, ответственность СЗТ значительно выше.
Поскольку в случае с внесением в базу данных информации о реальных гражданах России СЗТ не предпримут мер (как это происходит сейчас) для обеспечения их защиты, каждый факт подмены информации с целью извлечения дохода (помним, что СЗТ получает доход с каждого заказа) становится поводом для наказания. Практикующим предоставление управления автомобилем не имеющего ID водителю таксопаркам можно предъявлять обвинение по статье 137 УК РФ. В случае сокрытия СЗТ (агрегатором) факта выявления подмены водителя (например, при жалобе пассажира), сама СЗТ станет соучастником правонарушения по ст 33 и ст 137 УК РФ.
🔺К чему эти страшилки?
Вчера все эти подмены регистрировались в коммерческой базе данных СЗТ, которая была заинтересована в безграничности числа водителей. Сегодня с требованием регистрации данных водителей в государственной информационной системе подмены будут восприниматься как обман органов государственного контроля.
Выводы делайте сами.