Разные темы
• Службы такси совершают действия, попадающие под статью 171 Уголовного Кодекса РФ
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Если автор поста даст ссылочку, откуда это взято, то я скажу всем спорящим, зачем автор заметки ее разместил.
- Gun
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 19 фев 2021, 22:42
- Репутация: 236
- Город: Москва
- Автомобиль: Kia K5
Понятное дело, что должен быть. А еще оплата труда должна быть соответствующая. А ее нет. И при полностью легальной схеме работы - ее не видать. 99% объявлений на машинах "ШТАТ! НЕ АРЕНДА!" - это наиобнанулово братьев и сестер наших восточных.Сидор писал(а): ↑17 июл 2021, 21:30Это всё схематозы, за рулём должен находитсч перевозчик ,в случае с ип за рулём, или его законный представитель, в штате по трудовому договору.
Вот именно из за этого сейчас и возникают у парков проблемы с подачей списков привитых от ковида водителей, потому что люди работают а в штате компании их нет
Понятное дело, что номинально вывести все в белое правое поле можно, но зарплата в таком случае будет 30-40 тысяч рублей. Минусуем отсюда 13%, получаем 26-35 тысяч. А еще и парк будет обязан накидывать государству 43% от ЗП. Отсюда мы имеем, что парк будет отдавать по 44-60 тысяч за это обнищалово. И это если пойдут. Для Москвы подобная ЗП несовместима с жизнью.
И это еще не конец! В условиях труда будут прописаны нормы выработки в прочее дерьмо.
Утопичным будет ситуация, когда цены на перевозки возрастут на 40-50%. Только в таком случае реально будет всем уйти в штат. Хотелось бы, но имеем что имеем.
- Gun
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 19 фев 2021, 22:42
- Репутация: 236
- Город: Москва
- Автомобиль: Kia K5
Так или иначе, имея статус ИП можно вполне себе продолжать абсолютно весь этот арендный бизнес без штата, при этом существовать в абсолютно легальном поле. СМЗ ты, патент или усн - не важно
Собственно говоря, РИТМ так и сделал, и не парится. Машины же до сих пор сдают, не закрываются.
Собственно говоря, РИТМ так и сделал, и не парится. Машины же до сих пор сдают, не закрываются.
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
И машины сдают и без касс уже 2 года ездят и путёвки почти у всех нарисованные, и водители не в щтате, обо всём этом мади знает, просто пока нет некоторых полномочий и команды,Gun писал(а): ↑17 июл 2021, 21:43Так или иначе, имея статус ИП можно вполне себе продолжать абсолютно весь этот арендный бизнес без штата, при этом существовать в абсолютно легальном поле. СМЗ ты, патент или усн - не важно
Собственно говоря, РИТМ так и сделал, и не парится. Машины же до сих пор сдают, не закрываются.
Вот они и хотят с помощью кис арта это всё регулировать
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
Вот и давайте подождём и посмотрим что они могут, поэтому для тех кто сейчас хочет начать этот бизнес не стоит торопиться с судьбоносными решениями, тут некоторые старички то на измене, а новичкам нужно посмотреть что будет через месяцок другой
- TaxiYandexDno
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 03 апр 2021, 10:41
- Репутация: 168
- Город: Москва
в итоге за все заплатит потребитель... как обычно