Яндекс Такси
• Яндекс ДОСТАВКА

Обсуждение Яндекс Про.
Аватара пользователя
Fry
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 09 июл 2021, 22:59
Репутация: 10
Город: Пенза
Автомобиль: Калина
15 июл 2021, 03:02

Сообщение Fry » 15 июл 2021, 03:02

Nechto520 писал(а):
13 июл 2021, 20:13
А кто-нибудь опцию Тяжёлые посылки возил? Как оно?
Ещё вот Оплата при вручении подключил, но ничего нету
У вас нормально настроилось приложение Tap2go?

Аватара пользователя
Nechto520
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 24 апр 2020, 10:39
Репутация: 266
Город: Москва
Автомобиль: Kia Optima
15 июл 2021, 03:32

Сообщение Nechto520 » 15 июл 2021, 03:32

Fry писал(а):
15 июл 2021, 03:02
У вас нормально настроилось приложение Tap2go?
Сначала писало ошибку после ввода рекомендованного кода, после нескольких попыток нажал Отмена и вышло сообщение, что всё ОК, но проверить пока не представилось возможности, заказов таких не было

Аватара пользователя
Fry
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 09 июл 2021, 22:59
Репутация: 10
Город: Пенза
Автомобиль: Калина
15 июл 2021, 18:10

Сообщение Fry » 15 июл 2021, 18:10

Nechto520 писал(а):
15 июл 2021, 03:32
Сначала писало ошибку после ввода рекомендованного кода, после нескольких попыток нажал Отмена и вышло сообщение, что всё ОК, но проверить пока не представилось возможности, заказов таких не было
Код это который в СМС приходит? У меня вылетает до ввода пароля из СМС. Яндекс это косяк на косяке и поддержка хуже которой я ещё не встречал. Просто нажимают на рандомные шаблоны ответов и решать ничего не хотят. Наипозорнейшая поддержка.

Аватара пользователя
Nechto520
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 24 апр 2020, 10:39
Репутация: 266
Город: Москва
Автомобиль: Kia Optima
15 июл 2021, 18:54

Сообщение Nechto520 » 15 июл 2021, 18:54

Fry писал(а):
15 июл 2021, 18:10
Код это который в СМС приходит?
Нет, который во вкладке настройки оплаты

Аватара пользователя
WASP
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 14:33
Репутация: 504
Город: Москва
Автомобиль: Ravon R4-2017
15 июл 2021, 18:55

Сообщение WASP » 15 июл 2021, 18:55

Fry писал(а):
15 июл 2021, 18:10
Код это который в СМС приходит? У меня вылетает до ввода пароля из СМС. Яндекс это косяк на косяке и поддержка хуже которой я ещё не встречал. Просто нажимают на рандомные шаблоны ответов и решать ничего не хотят. Наипозорнейшая поддержка.
да ты "чешешь", Калина. Ну ка приведи пример не решенного вопроса.

Аватара пользователя
Ярик232
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 19 мар 2021, 14:06
Репутация: 84
Город: Москва
Автомобиль: Соната
15 июл 2021, 22:08

Сообщение Ярик232 » 15 июл 2021, 22:08

WASP писал(а):
15 июл 2021, 18:55
да ты "чешешь", Калина. Ну ка приведи пример не решенного вопроса.
Читать снизу в верх, сумбур получается но кто в теме как там устроены диалоги тот поймет. Могу ещё пруфоф накидать если нужно.
Вложения
Screenshot_2021-07-15-21-55-26-151_ru.yandex.taximeter.jpg
Screenshot_2021-07-15-21-55-17-476_ru.yandex.taximeter.jpg
Screenshot_2021-07-15-21-55-08-197_ru.yandex.taximeter.jpg
Screenshot_2021-07-15-21-54-48-196_ru.yandex.taximeter.jpg
Screenshot_2021-07-15-21-54-31-782_ru.yandex.taximeter.jpg
Screenshot_2021-07-15-21-54-25-298_ru.yandex.taximeter.jpg

Аватара пользователя
Fry
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 09 июл 2021, 22:59
Репутация: 10
Город: Пенза
Автомобиль: Калина
15 июл 2021, 22:50

Сообщение Fry » 15 июл 2021, 22:50

WASP писал(а):
15 июл 2021, 18:55
да ты "чешешь", Калина. Ну ка приведи пример не решенного вопроса.
Да за примером ходить далеко не надо. Я уже 3 недели добиваюсь получения баллов приоритета за обучение в центре доставки. Да есть такой прикол, проходишь обучение за 15 минут и тебе 2 балла. Так вот после обучения ничего не добавилось. Прошло несколько дней начал писать в поддержку. Отвечают как обычно случайными шаблонами, потом правда мозг включают но вопрос не решают. Открывал штук 10 обращений в итоге мне позвонила сотрудница Я.Про, уточнила все, провела тестирование и сказала ждите баллы скоро добавим, тест сдан. И вот уже четвертые сутки а баллов нет. Поддержка отвечает ждите а сегодня написали что типа баллы ж только доставщикам даем. А я, ёпт кто? У меня нет лицензии на такси. В итоге пока ни ответа ни привета. Саппорт жесть просто.

Аватара пользователя
WASP
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 14:33
Репутация: 504
Город: Москва
Автомобиль: Ravon R4-2017
16 июл 2021, 10:53

Сообщение WASP » 16 июл 2021, 10:53

Fry писал(а):
15 июл 2021, 22:50
Да за примером ходить далеко не надо. Я уже 3 недели добиваюсь получения баллов приоритета за обучение в центре доставки. Да есть такой прикол, проходишь обучение за 15 минут и тебе 2 балла. Так вот после обучения ничего не добавилось. Прошло несколько дней начал писать в поддержку. Отвечают как обычно случайными шаблонами, потом правда мозг включают но вопрос не решают. Открывал штук 10 обращений в итоге мне позвонила сотрудница Я.Про, уточнила все, провела тестирование и сказала ждите баллы скоро добавим, тест сдан. И вот уже четвертые сутки а баллов нет. Поддержка отвечает ждите а сегодня написали что типа баллы ж только доставщикам даем. А я, ёпт кто? У меня нет лицензии на такси. В итоге пока ни ответа ни привета. Саппорт жесть просто.
Да это какой то зашквар, чесс слово.
Вот я приезжаю на заказ, паркуюсь на платной парковке, захожу в магаз а там говорят: Такого номера заказа нет.
Сажусь в тачку, пишу в поддержку и они отменяют этот заказ.
А ты чего то там пытаешься намутить. :-)))

Аватара пользователя
Fry
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 09 июл 2021, 22:59
Репутация: 10
Город: Пенза
Автомобиль: Калина
16 июл 2021, 13:58

Сообщение Fry » 16 июл 2021, 13:58

WASP писал(а):
16 июл 2021, 10:53
Да это какой то зашквар, чесс слово.
Вот я приезжаю на заказ, паркуюсь на платной парковке, захожу в магаз а там говорят: Такого номера заказа нет.
Сажусь в тачку, пишу в поддержку и они отменяют этот заказ.
А ты чего то там пытаешься намутить. :-)))
Официально такая возможность есть. Все условия выполнены. Что не так в моем недовольстве?

Да примеров масса как они решают по 1.5 часа проблемы с заказами а ты ждёшь не имея возможности отменить заказ. К слову мой город можно вокруг объехать за час с пробками. Как принял одну посылку из двух (вторую не нашли в магазине) чат ничего не отвечает а отправитель по телефону службы поддержки ничего решить не может. 45 минут ожидания в точке А, потом просто поехал и отвёз что есть. И только спустя какое-то время после выдачи поддержка стала что-то решать. Как итог просрал 1.5 часа на один заказ что для моей провинции совсем не норм.

Аватара пользователя
WASP
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 14:33
Репутация: 504
Город: Москва
Автомобиль: Ravon R4-2017
17 июл 2021, 11:39

Сообщение WASP » 17 июл 2021, 11:39

Fry писал(а):
16 июл 2021, 13:58
Официально такая возможность есть. Все условия выполнены. Что не так в моем недовольстве?

Да примеров масса как они решают по 1.5 часа проблемы с заказами а ты ждёшь не имея возможности отменить заказ. К слову мой город можно вокруг объехать за час с пробками. Как принял одну посылку из двух (вторую не нашли в магазине) чат ничего не отвечает а отправитель по телефону службы поддержки ничего решить не может. 45 минут ожидания в точке А, потом просто поехал и отвёз что есть. И только спустя какое-то время после выдачи поддержка стала что-то решать. Как итог просрал 1.5 часа на один заказ что для моей провинции совсем не норм.
Не знаю, в Москве нет такой фичи как +2 за обучение. Да и эти +2 тебе ни как не помогут. Потому что все кто работает имеют минимум серебро, это уже +1 и если работают то целый день, а это заправка с утра на 1000 еще +2. Итого ты со своими + 2 в пролете по отношению к основной массе с +3. Не говоря уже о самозанятых, у которых еще +5.
Я так скажу: С +2 у меня всегда заказов меньше чем с 0. Проверено.
Что касается решения по отмене заказа за 45 минут, то для меня это не понятно. Может у вас в далекой Пензе еще не набрали штат в поддержку.
В Москве 5 минут и заказ отменяют. Было такое и не раз.
Было 1 раз когда я приехал на заказ а встать негде. А платная парковка за 150 руб (ТЦ) мне претила. И я приехав "На месте" отменил заказ получив -15. И ничего. Поехал дальше.
В общем, тебя понять можно. Но ты и других пойми. Я занимаюсь этой херней уже 4-й год. С поддержкой особых проблем нет.

Написать в теме