Разные темы
• Методы ОЦЕНКИ эффективности работы для выбора оптимальной стратегии и тактики

Общие темы о такси.
Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
10 июл 2021, 00:31

Сообщение Пoльзoватeль » 10 июл 2021, 00:31

За несколько лет существования этого прекрасного на мой взгляд информационно-коммуникационного ресурса, в нём собралось немало полезной, порой бесполезной и иногда малоправдоподобной информации. Для начинающих водителей, а также для тех, кто только планирует свою деятельность в сфере такси (но уже прочитал пост viewtopic.php?f=92&t=2001) порой может показаться противоречивым обилие цифр, показателей и результатов, приводимых участниками форума.

Чтобы в них разобраться и использовать для оптимизации работы в такси, я и завёл эту тему.

Всем, кто вдумчиво прочитал весь форум, но при этом не пришёл пока к однозначному понимаю действительности, я предлагаю задать свои вопросы здесь. Если вопрос по конкретному посту, то приводите его здесь в качестве цитаты (нажимаем "цитировать", копируем всё содержимое со всеми скобками и вставляем здесь), и кто-нибудь из нас обязательно его прокомментирует.

Предлагаю ограничиться исключительно техническими вопросами оценки эффективности для выбора оптимальной стратегии и тактики работы применительно к индивидуальным возможностям и запросам. Вопросы организационно-законодательно-правового характера разобраны в соответствующих темах. Как и вопросы по конкретным моментам работы с различными ресурсами и их отношению к водителям.

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
15 июл 2021, 11:57

Сообщение lux » 15 июл 2021, 11:57

xrsanek писал(а):
15 июл 2021, 11:53
Вы не цех про производству жвачек, где имея с каждой 1р = компания миллиардер. Какие объёмы? 20 поездок? У нас исключительно должно быть качество.... так сказать высокий КПД
А высокий КПД это что по вашему а то тут столько споров смотрю на эту тему развернулось

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10829
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4005
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
15 июл 2021, 12:02

Сообщение xrsanek » 15 июл 2021, 12:02

lux писал(а):
15 июл 2021, 11:57
А высокий КПД это что по вашему а то тут столько споров смотрю на эту тему развернулось
КПД - это меньше времени/меньше километров/больше денег

Аватара пользователя
n1ckoff
Опытный Опытный
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 19 фев 2020, 16:52
Репутация: 149
Город: Московский
Автомобиль: Kia Cerato
15 июл 2021, 12:06

Сообщение n1ckoff » 15 июл 2021, 12:06

lux писал(а):
15 июл 2021, 11:57
А высокий КПД это что по вашему а то тут столько споров смотрю на эту тему развернулось
Условно:
Вы:
Проехали 100 км
Заработали 2000 рублей
1 км = 20 рублей
Я:
Проехал 100 км
Заработал 3000 рублей
1 км = 30 рублей
А работаем и вы и я (условно) на экономе
Вот это и называется высокий КПД

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10829
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4005
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
15 июл 2021, 12:07

Сообщение xrsanek » 15 июл 2021, 12:07

все правильно - только сюда еще время надо добавить....

Аватара пользователя
n1ckoff
Опытный Опытный
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 19 фев 2020, 16:52
Репутация: 149
Город: Московский
Автомобиль: Kia Cerato
15 июл 2021, 12:10

Сообщение n1ckoff » 15 июл 2021, 12:10

xrsanek писал(а):
15 июл 2021, 12:07
все правильно - только сюда еще время надо добавить....
Я бы не стал, так как все работают по разному, кто-то 12 часов, кто-то 8 часов...
Я больше привык мерять по километражу

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10829
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4005
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
15 июл 2021, 12:22

Сообщение xrsanek » 15 июл 2021, 12:22

n1ckoff писал(а):
15 июл 2021, 12:10
Я бы не стал,
А надо потому что вышли мы поработать 8 часов
1. Я получил 20 заказов и проехал 200 км заработал 6000, = 1 км/30р
2. Ты получил 10 заказов и проехал 100 км заработал 4000 = 1 км/40р
День прошел я заработал на 2000 больше. КПД у тебя выше, а эффективность у меня...
Но тут для более объективного расчета нужны дополнительные данные по стоимости обслуживания...

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
15 июл 2021, 12:46

Сообщение lux » 15 июл 2021, 12:46

xrsanek писал(а):
15 июл 2021, 12:02
КПД - это меньше времени/меньше километров/больше денег
Соглашусь поскольку так же и стараюсь

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
15 июл 2021, 12:49

Сообщение lux » 15 июл 2021, 12:49

xrsanek писал(а):
15 июл 2021, 12:22
А надо потому что вышли мы поработать 8 часов
1. Я получил 20 заказов и проехал 200 км заработал 6000, = 1 км/30р
2. Ты получил 10 заказов и проехал 100 км заработал 4000 = 1 км/40р
День прошел я заработал на 2000 больше. КПД у тебя выше, а эффективность у меня...
Но тут для более объективного расчета нужны дополнительные данные по стоимости обслуживания...
Может тогда имеет смысл объединить все эти показатели в один общий за исключением стоимости обслуживания которая у всех примерно одинаковая

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10829
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4005
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
15 июл 2021, 13:23

Сообщение xrsanek » 15 июл 2021, 13:23

Когда я в институте проходил экономику, там такая тема была, мол сколько рабочих нанято и сколько заработок!!! Так вот 5-й приносил 100₽ дохода, а 15-й всего 5₽. И логика была такова, что рабочих надо брать до того момента когда они приносят хоть что то…, тоесть даже 15-й который приносил в 20 раз меньше, также должен принят на работу.. Так и здесь, полную картину дадут только полные данные ….

Написать в теме