Вопросы новичков
• Вопрос к водителям октавий и выбор комплектаций
- Bezobrazer
- Опытный
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 25 дек 2018, 22:42
- Репутация: 175
- Город: Москва
- Автомобиль: Geely Emgrand
Ну, справедливости ради, стоит сказать еще об одном косяке октавии, это свет. Лампочки горят, как свечки в церкви. Я стабильно менял какую нить лампочку раз в 2-3 месяца. И такое было не только у меня)))
- Bezobrazer
- Опытный
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 25 дек 2018, 22:42
- Репутация: 175
- Город: Москва
- Автомобиль: Geely Emgrand
Тоже менял парами)) но горели, собаки, часто. Была октавия 1.6 А7
- Джинн
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 май 2019, 17:11
- Репутация: 3
- Город: москва
- Автомобиль: октавия
Более чем странно.Все лампочки выхаживали минимум 38000 на всех предшествующих Октавиях с 2014 года. Да и на своей Октавии А5 лампы заменил недели две назад. Первый раз с октября 2014 года.Они спокойно прошли тогда 55000 км. Второй комплект прослужил целых 30000 км,но с октября 2014 по май 2018 года.)))))))))))))))) На личной практически не езжу.Максимум 7500 за год.
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
А зачем лампочки парами менять?
- Silent Man
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 02 май 2019, 21:16
- Репутация: 2
- Город: Москва
Чтобы светили одинаково ну и ресурс у них примерно одинаковый, если одна сгорела, то и другой недолго осталось, за раз обе поменять меньше геморра в совокупности.
- Vladb52
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 28 апр 2019, 22:30
- Репутация: 8
- Город: Москва
- Автомобиль: Выбираю
Спасибо- про уменьшение маслоора таким способом не слышал, буду иметь в виду. В общем, взял на днях октавию, 1.6 ат, но нарядную. Хоть и для такси, но работать планирую много и долго, так что всякие приятности в машине будут мне скрашивать суровые трудовые будни)). Не решился на турбо и дсг. уже заказал чехлы, на неделе обклеиваю и делаю документыДжинн писал(а): ↑26 май 2019, 01:11Октавия едет никак с 1.6 АКПП,если в картере залито масло с вязкостью 5w-40. И летит,если 5w-30. Масложор есть у всех,но есть секрет как его уменьшить. Моторное масло надо заливать строго до середины щупа.А это 3.6 литра на МPI 1.6. Тогда угар будет от 20 до 100 м.л. на 1000 км. Если залить 3.8 или 4 литра до МАХ уровня как рекомендуют д#билы ДИЛЕРЫ,то угарать будет от 200 м.л на каждую тысячу км. Прикатывается машина долго и летать начинает только к 40000 км пробега. АКПП Айзин вещь. А вот DSG говнище редкостное даже в дцатом поколении. Два сцепления больше 90000 км не выхаживают.Мехатроник накрывается к 40000 км.1.6 110 л.с.MPI-это тот-же 1.4 TSI,но с другим ходом поршней и другим коллектором без турбины.С подвеской на Октавиях у нас в Новом Жёлтом Такси и после 300000 км пробега ничего не происходит.Шаровые и сайлентблоки с опорными спокойно переваливают этот рубеж.