Ситистарт
• Ситимобил (Ситистарт)

Обсуждение Ситистарт.
Аватара пользователя
Gringo
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 июн 2021, 11:57
Репутация: 8
Город: Новосибирск
09 июн 2021, 16:33

Сообщение Gringo » 09 июн 2021, 16:33

Алексей77 писал(а):
09 июн 2021, 16:20
Мне сегодня предзаказ прилетел, подача 3 минуты без потери активности, ждать 16 минут..как я понял что это предзаказ?? Я вчера эту бабу продинамил, я не идиот по 10 мин ждать бесплатно..предзаказы стали без потери мотивации??? И мотивации за него 2 дают
У меня тоже был такой, с пометкой что заказ к 21:15(например) и был предложен не за 16 минут, а за 19 , так же без потери. Я так понял, что за несколько минут до того как он станет срочным, его предлогают с пометкой что это предзаказ и можно отказаться.

Аватара пользователя
Куб
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 21 мар 2019, 18:18
Репутация: 107
Город: Москва
09 июн 2021, 17:20

Сообщение Куб » 09 июн 2021, 17:20

Emanuil писал(а):
09 июн 2021, 15:21
Мне за бренд прилетело. Это за какой месяц интнресно...
Мне тоже пришло. За апрель так и не заплатили поддержка ответила без объяснения причин вам отказано езжайте в офис

Аватара пользователя
kalabunga
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 15 мар 2020, 05:50
Репутация: 683
Город: Москва
Автомобиль: Аутомобиль
09 июн 2021, 17:42

Сообщение kalabunga » 09 июн 2021, 17:42

Куб писал(а):
09 июн 2021, 11:39
Ну чо всё!?
Тоже предлагался с потерей, позвонил, говорят: должен быть без потери, но водители часто стали звонить жаловаться, так что хз.
Пользователь писал(а):
09 июн 2021, 12:17
И у меня тоже - самое утром Шарик и Домик без потери, а полчаса назад уже с потерей. Опять меняют правила без предупреждения.
Оператор, на мой вопрос - с каких это пор так стало, после долгих консультаций с коллегами по колл-центру зажгла не по децццки - ТАК БЫЛО ВСЕГДА 🔥🔥🔥
Ну тупые ©

Я вот хз где их берут... Уже все стадии пройдены. Уже не смешно...
См выше, что мне ответили)

Аватара пользователя
kalabunga
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 15 мар 2020, 05:50
Репутация: 683
Город: Москва
Автомобиль: Аутомобиль
09 июн 2021, 17:46

Сообщение kalabunga » 09 июн 2021, 17:46

А на днях приехал на заказ, а там баба сидит на мешках у подъезда. 134 сумки и 92 пакета. Квартирный переезд.
Говорит пятая машина приезжает, нужен минивэн.

Звоню операторШЕ: мол так и так, тут много сумок, нужна большая машина...

И оно мне выдаёт: мы за багаж доплату не берём...
Тут я понял, что разговоры со стеной меня не привлекают.
Сбросил, набрал ещё раз, попался адекват. Но пока он звонил, узнавал... 8 минут. Отмена. +1 мотивации, и вспоминать теперь как анекдот.

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
09 июн 2021, 20:03

Сообщение Пoльзoватeль » 09 июн 2021, 20:03

kalabunga писал(а):
09 июн 2021, 17:46
... Но пока он звонил, узнавал... 8 минут. Отмена. +1 мотивации, и вспоминать теперь как анекдот.
👍👍👍
Добавлю деталь к этому приёму - иногда, когда мы не очень хотим везти заказ и надеемся, что клиент таки не выйдет, то мы его предусмотрительно не дёргаем и выжидаем заветные 8 минут. Но Ситик не позволит отменить без звонка или письма. Так вот, иногда они не выходят потому, что уже уехали и забыли про этот заказ, или не дождались, забили и забыли. А наш звонок из оживляет и они могут отменить быстрее нас, тогда мотивация не добавится. Поэтому лучше писать им в чате и сразу отменять. А если возможность чата не предусмотрена, то набрав номер, сразу переключаться на Ситик и держать палец на кнопке.

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
09 июн 2021, 20:09

Сообщение Пoльзoватeль » 09 июн 2021, 20:09

Пользователь 7 писал(а):
09 июн 2021, 13:54
ну а что можно сделать проше..
подьехал к точке , прожался
клиент спускается с чемоданом и ты объявляешь от своего лица что нужно доплатить или делаешь отмену с потерей .
вот и все.

в портах "серьезные" товарищи с табличками рубят только так. иначе жди Улугбека и ищи его по линиям а может и пеня прилетит за простой больше 15 мин.
времена меняются и мы меняемся .
Отчасти разделяю Ваш радикализм, но лично мне и по повышенному тарифу в порт не хоцца.

Аватара пользователя
Стасевич
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 17 май 2020, 11:25
Репутация: 335
Город: Москва
Автомобиль: KIA Rio
09 июн 2021, 20:54

Сообщение Стасевич » 09 июн 2021, 20:54

Пользователь писал(а):
09 июн 2021, 20:03
👍👍👍
Добавлю деталь к этому приёму - иногда, когда мы не очень хотим везти заказ и надеемся, что клиент таки не выйдет, то мы его предусмотрительно не дёргаем и выжидаем заветные 8 минут. Но Ситик не позволит отменить без звонка или письма. Так вот, иногда они не выходят потому, что уже уехали и забыли про этот заказ, или не дождались, забили и забыли. А наш звонок из оживляет и они могут отменить быстрее нас, тогда мотивация не добавится. Поэтому лучше писать им в чате и сразу отменять. А если возможность чата не предусмотрена, то набрав номер, сразу переключаться на Ситик и держать палец на кнопке.
Если проходит 8 минут и заказ мне не интересен, то в чат ставлю знак вопроса и спокойно отменяю))

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
09 июн 2021, 20:56

Сообщение Пoльзoватeль » 09 июн 2021, 20:56

Стасевич писал(а):
09 июн 2021, 20:54
Если проходит 8 минут и заказ мне не интересен, то в чат ставлю знак вопроса и спокойно отменяю))
А я эмодзик вопросительный шлю > 🤔

Аватара пользователя
Алексей77
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 27 дек 2019, 21:48
Репутация: 392
Город: Москва
09 июн 2021, 22:25

Сообщение Алексей77 » 09 июн 2021, 22:25

А если в чат ничего не написать и не похвонить мотивация не добавится???

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
09 июн 2021, 22:27

Сообщение Пoльзoватeль » 09 июн 2021, 22:27

Алексей77 писал(а):
09 июн 2021, 22:25
А если в чат ничего не написать и не похвонить мотивация не добавится???
Отменить не удастся.

Написать в теме