Если этот заказ был решающим для получения гарантии и размер доплаты от Сити значительно превышал сумму с клиента, то имеет смысл заехать в офис (на досуге или по дороге) и поставить этот вопрос. Должны вернуть и начислить.
Ситистарт
• Ситимобил (Ситистарт)
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Это в марте было. Гарантию выплатили, а доплату не вернули...Пользователь писал(а): ↑09 июн 2021, 10:49Если этот заказ был решающим для получения гарантии и размер доплаты от Сити значительно превышал сумму с клиента, то имеет смысл заехать в офис (на досуге или по дороге) и поставить этот вопрос. Должны вернуть и начислить.
После этого случая, было рекомендовано, оставлять коментарии о том,что поездка короткая. Сейчас такого уже не требуется.
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Ну ладно, ради только одной доплаты и бесплатного кофе с печеньками в офис ездить не стоит.
- RUSSO TAXISTO
- Опытный
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 06 июн 2020, 13:26
- Репутация: 1056
- Город: Moskva
- Автомобиль: АНТИЛОПА МНУ
- Тигранджан
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 06 янв 2021, 12:36
- Репутация: 31
- Город: Москва
- Автомобиль: Солярис
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
И у меня тоже - самое утром Шарик и Домик без потери, а полчаса назад уже с потерей. Опять меняют правила без предупреждения.
Оператор, на мой вопрос - с каких это пор так стало, после долгих консультаций с коллегами по колл-центру зажгла не по децццки - ТАК БЫЛО ВСЕГДА 🔥🔥🔥
- Пользователь 7
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 07:18
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Автомобиль: Solaris
ну а что можно сделать проше..
подьехал к точке , прожался
клиент спускается с чемоданом и ты объявляешь от своего лица что нужно доплатить или делаешь отмену с потерей .
вот и все.
в портах "серьезные" товарищи с табличками рубят только так. иначе жди Улугбека и ищи его по линиям а может и пеня прилетит за простой больше 15 мин.
времена меняются и мы меняемся .
подьехал к точке , прожался
клиент спускается с чемоданом и ты объявляешь от своего лица что нужно доплатить или делаешь отмену с потерей .
вот и все.
в портах "серьезные" товарищи с табличками рубят только так. иначе жди Улугбека и ищи его по линиям а может и пеня прилетит за простой больше 15 мин.
времена меняются и мы меняемся .
Мне за бренд прилетело. Это за какой месяц интнресно...
Мне сегодня предзаказ прилетел, подача 3 минуты без потери активности, ждать 16 минут..как я понял что это предзаказ?? Я вчера эту бабу продинамил, я не идиот по 10 мин ждать бесплатно..предзаказы стали без потери мотивации??? И мотивации за него 2 дают