Оформление такси
• КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ
- element285
- ПРОФИ
- Сообщения: 3406
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Репутация: 2361
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018
Рбк тоже подключили, преподносят кисарт как защиту рынка такси от экспансии приезжих
- RUSSO TAXISTO
- Опытный
- Сообщения: 2236
- Зарегистрирован: 06 июн 2020, 13:26
- Репутация: 1056
- Город: Moskva
- Автомобиль: АНТИЛОПА МНУ
Мнение одного чулавека:
Следите за руками. Дептранс вовсю развивает свое приложение «Московский транспорт», которое должно стать суперапом MaaS (Mobility as a Service, Мобильность как услуга), которое в итоге должно объединить все: велопрокат, каршеринг, кикшеринг, автобусы, Тройку и вообще все-все-все, что связано с перемещениями по Москве. Правда сейчас функционал куцый: помимо пополнения «Тройки» там есть только велопрокат.
И тут на сцену выходит КИС АРТ. Причем, Москва традиционно, когда федеральное законодательство что-то не позволяет, решает вопрос с помощью Антитеррористической Комиссии. Ну так было с, например, эвакуацией припаркованных автомобилей без ГРЗ на штрафостоянки, хотя никакого наказания за это законом не предусмотрено: машина стоит, а не двигается.
Итак, в августе Дептранс грозится запустить КИС АРТ, который, напомню, должен был заработать еще в марте этого года, но потребовал доделок. Сейчас система тоже не доделана, например данные водителей пробиваются вручную и Дептранс отводит себе на это до 10 рабочих дней. Медсправка не прикрепляется, иногда данные теряются и водителям не приходят уведомления и тому подобное.
Что вижу лично я. А вижу я попытку Дептранса монополизировать рынок такси и стать агрегатором. Во-первых, с помощью КИС АРТ к работе будут допущены только белые и пушистые водители и парки. Это действительно важно для безопасности пассажиров. Хотя граждане России изначально находятся в дискриминирующем положении. Соглашений об обмене данными МВД России с соответствующими ведомствами Кыргызстана и Казахастана нет, а значит, нет и возможности проверить граждан этих стран на непогашенные судимости, приостановке специального права (то есть водительских прав) и прочая. Во-вторых, Максим Станиславович видит как мимо него проплывают десятки миллиардов рублей, которые собирают Яндекс.Такси и Ситимобил. И их налоги уходят в федеральный бюджет, а не городской. В третьих, у Ликсутова просто маниакальное желание все зарегулировать и контролировать. И у Ликсутова достаточно хамства и наглости, чтобы полезть против Воложа, Усманова и Грефа. Я как бы опять хочу напомнить, что Максим Станиславович у нас в общем-то тоже олигарх, ой, он же все жене при разводе отдал. Извините.
Что будет после запуска КИС АРТ. А будет хаос, причем агрегаторы не будут предпринимать никаких действий. Количество машин на линии резко сократится. У агрегаторов будут дичайшие коэффициенты в приложениях и люди будут голосовать от бордюра. Потому что они привыкли к такси по 129 руб. и отказываться от поездок в такси в пользу комфортного общественного транспорта не готовы.
А вот что будет потом я не знаю. Либо Пронин станет разменной монетой и уйдет с мунслужбы (типа не справился) обратно продавать машины таксопаркам и госорганам и все вернется к тому состоянию, что было, либо Дептранс действительно станет суперагрегатором транспортной системы.
Ясно одно. Сергей Собянин несколько лет выстраивал в Москве систему цивилизованного такси, город субсидировал лизинг, город тесно работал с агрегаторами, создал МАДИ. А КИС АРТ способна отбросить столичный рынок такси обратно в каменный век. Что, собственно, и произойдет в первые дни работы системы.
Следите за руками. Дептранс вовсю развивает свое приложение «Московский транспорт», которое должно стать суперапом MaaS (Mobility as a Service, Мобильность как услуга), которое в итоге должно объединить все: велопрокат, каршеринг, кикшеринг, автобусы, Тройку и вообще все-все-все, что связано с перемещениями по Москве. Правда сейчас функционал куцый: помимо пополнения «Тройки» там есть только велопрокат.
И тут на сцену выходит КИС АРТ. Причем, Москва традиционно, когда федеральное законодательство что-то не позволяет, решает вопрос с помощью Антитеррористической Комиссии. Ну так было с, например, эвакуацией припаркованных автомобилей без ГРЗ на штрафостоянки, хотя никакого наказания за это законом не предусмотрено: машина стоит, а не двигается.
Итак, в августе Дептранс грозится запустить КИС АРТ, который, напомню, должен был заработать еще в марте этого года, но потребовал доделок. Сейчас система тоже не доделана, например данные водителей пробиваются вручную и Дептранс отводит себе на это до 10 рабочих дней. Медсправка не прикрепляется, иногда данные теряются и водителям не приходят уведомления и тому подобное.
Что вижу лично я. А вижу я попытку Дептранса монополизировать рынок такси и стать агрегатором. Во-первых, с помощью КИС АРТ к работе будут допущены только белые и пушистые водители и парки. Это действительно важно для безопасности пассажиров. Хотя граждане России изначально находятся в дискриминирующем положении. Соглашений об обмене данными МВД России с соответствующими ведомствами Кыргызстана и Казахастана нет, а значит, нет и возможности проверить граждан этих стран на непогашенные судимости, приостановке специального права (то есть водительских прав) и прочая. Во-вторых, Максим Станиславович видит как мимо него проплывают десятки миллиардов рублей, которые собирают Яндекс.Такси и Ситимобил. И их налоги уходят в федеральный бюджет, а не городской. В третьих, у Ликсутова просто маниакальное желание все зарегулировать и контролировать. И у Ликсутова достаточно хамства и наглости, чтобы полезть против Воложа, Усманова и Грефа. Я как бы опять хочу напомнить, что Максим Станиславович у нас в общем-то тоже олигарх, ой, он же все жене при разводе отдал. Извините.
Что будет после запуска КИС АРТ. А будет хаос, причем агрегаторы не будут предпринимать никаких действий. Количество машин на линии резко сократится. У агрегаторов будут дичайшие коэффициенты в приложениях и люди будут голосовать от бордюра. Потому что они привыкли к такси по 129 руб. и отказываться от поездок в такси в пользу комфортного общественного транспорта не готовы.
А вот что будет потом я не знаю. Либо Пронин станет разменной монетой и уйдет с мунслужбы (типа не справился) обратно продавать машины таксопаркам и госорганам и все вернется к тому состоянию, что было, либо Дептранс действительно станет суперагрегатором транспортной системы.
Ясно одно. Сергей Собянин несколько лет выстраивал в Москве систему цивилизованного такси, город субсидировал лизинг, город тесно работал с агрегаторами, создал МАДИ. А КИС АРТ способна отбросить столичный рынок такси обратно в каменный век. Что, собственно, и произойдет в первые дни работы системы.
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
И это рассчитано в первую очередь на потребителя, а не на водителя. Задумайтесь.element285 писал(а): ↑07 июн 2021, 22:35Рбк тоже подключили, преподносят кисарт как защиту рынка такси от экспансии приезжих
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Позволю себе не согласиться с чулавеком, который вроде бы берёт информацию (пока даже не важно - достоверную или нет), но что делать с ней - не знает, в чём собственно и признаётся в конце поста. Хотя пост свой написал, и понятно, что не просто от нечего делать.RUSSO TAXISTO писал(а): ↑07 июн 2021, 22:37Мнение одного чулавека:
...Дептранс вовсю развивает свое приложение «Московский транспорт», которое...должно объединить...всё-всё-всё
И тут на сцену выходит КИС АРТ...
...А вижу я попытку Дептранса монополизировать рынок такси и стать агрегатором. Во-первых, с помощью КИС АРТ к работе будут допущены только белые и пушистые водители и парки. Это действительно важно для безопасности пассажиров.
...Во-вторых, Максим Станиславович видит как мимо него проплывают десятки миллиардов рублей, которые собирают Яндекс.Такси и Ситимобил. И их налоги уходят в федеральный бюджет, а не городской. В третьих, у Ликсутова просто маниакальное желание все зарегулировать и контролировать. И у Ликсутова достаточно хамства и наглости, чтобы полезть против Воложа, Усманова и Грефа.
Что будет после запуска КИС АРТ. А будет хаос, причем агрегаторы не будут предпринимать никаких действий. Количество машин на линии резко сократится. У агрегаторов будут дичайшие коэффициенты в приложениях и люди будут голосовать от бордюра. Потому что они привыкли к такси по 129 руб. и отказываться от поездок в такси в пользу комфортного общественного транспорта не готовы.
А вот что будет потом я не знаю. Либо Пронин станет разменной монетой и уйдет с мунслужбы (типа не справился) обратно продавать машины таксопаркам и госорганам и все вернется к тому состоянию, что было, либо Дептранс действительно станет суперагрегатором транспортной системы.
Ясно одно. Сергей Собянин несколько лет выстраивал в Москве систему цивилизованного такси, город субсидировал лизинг, город тесно работал с агрегаторами, создал МАДИ. А КИС АРТ способна отбросить столичный рынок такси обратно в каменный век. Что, собственно, и произойдет в первые дни работы системы.
1. Если затея в "монополизации" рынка такси, то придумал это совсем не ДепТранс и не Ликсутов, а вот воплощать в жизнь придётся именно ему, поскольку это его работа.
2. Госструктура не может что-то монополизировать, а может лишь взять полностью под своё регулирование и управление, поскольку и является органом управления, а не зарабатывания денег.
3. Ужесточение требований к водителям и их тотальный контроль действительно обусловлены стремлением к повышению качества и безопасности, хотя это и не единственные инструменты.
4. Если гигантские деньги и проплывают, то совсем не мимо Ликсутова. Тем более, что чиновникам такого уровня прекрасно известно (как и нам с вами) что никаких таких космических денег там нет. Доход в городской бюджет может пойти только в случае организации городских же парков, как в СССР.
5. При всём моём сдержанном отношении к Ликсутову, Пронину и прочим, надо не забывать, что контролировать и регулировать - их основная задача на занимаемых постах, поэтому ни о какой маниакальности речи быть не может. И тем более не в его компетенции "лезть против Воложа, Усманова и Грефа",
поскольку места этих товарищей и управляемых ими компаний в системе определяют совсем другие люди.
6. Вот как на практике будет работать КИС-АРТ и что после этого будет мы тоже не знаем, но из нашего незнания мы делаем несколько иные выводы, нежели автор. Но уж точно не вижу повода для апокалиптических ассоциаций 😏
А уж что там будет с тем или иным чиновником нас вообще не волнует.
7. Вполне возможно, что дело в итоге и придёт к единому городскому агрегатору такси без всяких там "супер". Не вижу в этом ничего трагичного.
8. На мой взгляд, до определённого времени Собянин не то что выстраивал, а скорее старался сбалансировать разнонаправленные интересы различных явных и мнимых участников транспортной сферы города, чтобы и войны не было, и транспорт во всех его проявлениях работал. Ну, ещё масса других параллельных вопросов. И МАДИ в данном контексте можно было в скрыто-восторженной форме не упоминать 😏
А субсидирование такси и каршеринга абсолютно неинтересно и невыгодно городскому бюджету, если это не приносит в дальнейшем прибыли, но на первичном этапе наведения хоть какого-то порядка ему просто пришлось на это пойти для создания видимости конструктивного диалога с коммерческими структурами, просто эксплуатирующими сферу такси без оглядки на её общественное и хозяйственное значение в городской системе.
9. По ряду реплик понятно, что автор таксистом не работал, поэтому и пугает "каменным веком", хотя никто не предлагает отказываться от цифровых способов вызова такси. На этом, кстати, позитивное влияние агрегаторов на отрасль и закончилось. Их именно для этого и использовали, а не завалили жёстко и сразу, поскольку об их пагубном влиянии на различные сферы власти были осведомлены уже много лет назад.
Так что всё, что мы пока слышим, это лишь вершина айсберга и малая толика от всего, что задумано. Поэтому не стоит использовать имеющуюся информацию о КИС-АРТ как отправную базовую точку для анализа системы функционирования такси в ближайшем будущем.
Надеюсь, что на "первые дни работы системы" автор уже припас проездной. Так, на всякий случай, а то вдруг систему их продажи тоже накроет коллапс.
- Fraikor
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 02 апр 2021, 08:01
- Репутация: 275
- Город: Мос. обл.
- Автомобиль: Volkswagen
вот этого места поподробнее. особенно про пагубное влияние. в чем же оно и на какие сферы?Пользователь писал(а): ↑08 июн 2021, 01:139. По ряду реплик понятно, что автор таксистом не работал, поэтому и пугает "каменным веком", хотя никто не предлагает отказываться от цифровых способов вызова такси. На этом, кстати, позитивное влияние агрегаторов на отрасль и закончилось. Их именно для этого и использовали, а не завалили жёстко и сразу, поскольку об их пагубном влиянии на различные сферы власти были осведомлены уже много лет назад.
Сколько много букв написали....а я просто собственно думаю что контроль это лишние повадки для коррупции .
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Я не считаю количественный рост, вызванный действиями агрегаторов, прогрессом. Падение заработка не мотивирует исполнителя к качеству и безопасности оказания услуги, увеличение времени на линии для хотя бы сохранения уровня заработка (при всеобщем то подорожании всего и вся) ведёт к снижению этой самой безопасности, а также к "оптимизации" налогообложения. А это государству уже совсем неинтересно.
Об этом тыщу раз кем только не сказано для тех, кто сам этого не заметил.
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
- element285
- ПРОФИ
- Сообщения: 3406
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Репутация: 2361
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018
Сейчас даем мадиПользователь писал(а): ↑08 июн 2021, 09:02С внедрением цифровых технологий в деятельность ДПС мы стали чаще им давать на лапу или реже ?
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Не давать МАДИ проще, чем на давать ДПС, поскольку работа наша в условиях города-героя Москвы сопряжена с высоким риском невольного нарушения ПДД. А вот соблюдать формальные правила перевозки совсем не сложно.
Если кому-то кажется, что при включении КИС-АРТ всех свяжут по рукам и ногам, а город останется без такси, то это глубокое заблуждение. Городские власти в первую очередь заинтересованы в обеспеченности населения массовым такси в рамках их же политики по ограничению использования личного авто в городе, особенно в центре. И одним своим инструментом они не будут рушить другой. А то, что такси несколько поубавится, так их и так переизбыток.
А вот то, что система поначалу не будет работать идеально, вполне вероятно. Но на это время можно взять тайм-аут, в народе называемый отпуском.