Разные темы
• Работа в бизнес классе

Общие темы о такси.
Аватара пользователя
Ip Man
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 23 май 2021, 03:55
Репутация: 23
Город: Москва
Автомобиль: Rio
30 май 2021, 03:29

Сообщение Ip Man » 30 май 2021, 03:29

Пользователь писал(а):
30 май 2021, 02:56
На самом деле основной мотив и смысл работать в повышенных (К+ и Б) классах - это ездить на машине выше классом и возить приличных по поведению клиентов. Речь не идёт о значительно отличающихся заработках. Меня не напрягают пассажиры Эконома, хотя я не разделяю подхода к жизни некоторых из них. Но кого-то они просто бесят. Поэтому попробовать никогда не вредно, главное - понимать, что от этого хочется получить.
Понимание должно быть одно - это работа. Ньюансы есть конечно, но.......они должны быть в первую очередь в денежном эквиваленте.

Аватара пользователя
Sanchezz777
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 25 фев 2021, 10:55
Репутация: 225
Город: Москва
30 май 2021, 11:11

Сообщение Sanchezz777 » 30 май 2021, 11:11

Пользователь писал(а):
30 май 2021, 02:56
На самом деле основной мотив и смысл работать в повышенных (К+ и Б) классах - это ездить на машине выше классом и возить приличных по поведению клиентов. Речь не идёт о значительно отличающихся заработках. Меня не напрягают пассажиры Эконома, хотя я не разделяю подхода к жизни некоторых из них. Но кого-то они просто бесят. Поэтому попробовать никогда не вредно, главное - понимать, что от этого хочется получить.
Да, желание работать в значительно более лучших условиях есть. Пассажир же сел и вышел, а ты целый день катаешься. Ну и заработки по-любому там повыше. В Эко меня дико напрягало: заказы в спину и поездки от дома до метро, магазина и тд, то есть паксы в корягу о##ели, ногами дойти нехотят, за 100 рублей подъедь, увези, салон затопчут - вот это я вообще не хочу делать.

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
30 май 2021, 12:19

Сообщение Пoльзoватeль » 30 май 2021, 12:19

Sanchezz777 писал(а):
30 май 2021, 11:11
Да, желание работать в значительно более лучших условиях есть. Пассажир же сел и вышел, а ты целый день катаешься. Ну и заработки по-любому там повыше. В Эко меня дико напрягало: заказы в спину и поездки от дома до метро, магазина и тд, то есть паксы в корягу О##ели, ногами дойти нехотят, за 100 рублей подъедь, увези, салон затопчут - вот это я вообще не хочу делать.
Как обязательную плату за все положительные атрибуты Б, ради которых водитель туда стремится, надо понимать обязательное присутствие у водителя профессионализма. Поэтому профессионалы в Б зарабатывают больше дилетантов в Э-К-К+. Но они и в этих классах столько же заработали бы, просто им больше в Б нравится (как им кажется порой). Отсюда и стойкий миф о том, что повышенный класс даёт повышенные заработки. Выручку - да, чистый заработок - далеко не всегда.

Аватара пользователя
Vadim1986
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 10 май 2021, 21:30
Репутация: 623
Город: Одинцово
30 май 2021, 12:19

Сообщение Vadim1986 » 30 май 2021, 12:19

Хз, я 4 дня катаю ЭКО, не попались ещё отморозки, да бывают малолетки шумные, да бывают синие товарищи, но не критично, мое дело педали крутить...

Аватара пользователя
белый борт
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
Репутация: 1007
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: канторский
30 май 2021, 12:21

Сообщение белый борт » 30 май 2021, 12:21

Sanchezz777 писал(а):
30 май 2021, 11:11
заказы в спину и поездки от дома до метро, магазина и тд, то есть паксы в корягу О##ели, ногами дойти нехотят
в бизнесе все тоже самое.
только уровень должен быть выше.
ваш уровень...
понимания где вы и что вы делаете...
это не только встретить с открытой дверью.
это не только молчать и закрыть глаза на выходки и желания
тех самых паксов...
попробуйте конечно,
но там быстро пыль слетает ненужная
а там поймете, готовы ли вы за лишние тышу-полторы в день
быть тем, кем не готовы...
или система сама вас заблочит
избавив от необходимости делать этот выбор.

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10845
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4013
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
30 май 2021, 13:05

Сообщение xrsanek » 30 май 2021, 13:05

белый борт писал(а):
30 май 2021, 12:21
а там поймете, готовы ли вы за лишние тышу-полторы в день
быть тем, кем не готовы...
или система сама вас заблочит
избавив от необходимости делать этот выбор.
Ну прям точнее некуда....

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
30 май 2021, 13:14

Сообщение Пoльзoватeль » 30 май 2021, 13:14

Vadim1986 писал(а):
30 май 2021, 12:19
Хз, я 4 дня катаю ЭКО, не попались ещё отморозки, да бывают малолетки шумные, да бывают синие товарищи, но не критично, мое дело педали крутить...
А меня гораздо больше раздражают всевозможные выкрутасы агрегаторов, нежели пассажиров. Пассажир - он весь в твоих руках и ты можешь управлять ситуацией, пусть и не всегда, но от тебя многое зависит.
А агрегатор живёт своей жизнью и меняет правила игры по своему усмотрению. По отзывам коллег я вижу, что чем выше класс авто, тем больше у водителей проблем с агрегаторами. Поэтому я не хочу убегать из Эконома, хотя сам люблю качественные (и дорогие соответственно), большие и вальяжные автомобили. Но для работы в Москве мне удобнее использовать дешёвые и компактные.

Аватара пользователя
Sanchezz777
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 25 фев 2021, 10:55
Репутация: 225
Город: Москва
30 май 2021, 13:18

Сообщение Sanchezz777 » 30 май 2021, 13:18

белый борт писал(а):
30 май 2021, 12:21
в бизнесе все тоже самое.
только уровень должен быть выше.
ваш уровень...
понимания где вы и что вы делаете...
это не только встретить с открытой дверью.
это не только молчать и закрыть глаза на выходки и желания
тех самых паксов...
попробуйте конечно,
но там быстро пыль слетает ненужная
а там поймете, готовы ли вы за лишние тышу-полторы в день
быть тем, кем не готовы...
или система сама вас заблочит
избавив от необходимости делать этот выбор.
Спасибо за мнение, есть над чем подумать. Что за паксы такие ужасные в бизнесе, что таких даже в экономе нет?

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
30 май 2021, 13:20

Сообщение Пoльзoватeль » 30 май 2021, 13:20

Sanchezz777 писал(а):
30 май 2021, 13:18
Спасибо за мнение, есть над чем подумать. Что за паксы такие ужасные в бизнесе, что таких даже в экономе нет?
А вот попробуйте и нам потом расскажете - вместе посмеёмся и поплачем 😉

Аватара пользователя
белый борт
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
Репутация: 1007
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: канторский
30 май 2021, 15:13

Сообщение белый борт » 30 май 2021, 15:13

Sanchezz777 писал(а):
30 май 2021, 13:18
Что за паксы такие ужасные в бизнесе, что таких даже в экономе нет?
наверное будет длинный пост,
но все равно в полной мере не передающий всю массу тонкостей...
начнем с отдаленной аллегории мак дака и элитного ресторана на патриарших...
только в макдаке вы можете увидеть ошметки еды на столах,
капли жидкости на ободке унитаза в туалете, кушать одноразовой посудой,
терпеть если картошку передержали...
вам ее заменят, но деньги не вернут...
это был эконом , там девочку не уволят, если она сожгла три котлеты,
пожурят но не уволят.
Вам это нормально, вы любите зайти в макдак...

в ресторане, где столы накрыты скатертью
а приборы стоимостью как мес. зарплата таксиста в экономе.
и официант всегда с улыбкой, всегда вовремя, но его не видно и не слышно когда не нужен.
если вы обедаете там раз в неделю, то понятно почему...
вы не только можете себе это позволить, вы еще и выбираете-где
будет так вкусно, чисто, вежливо, приятно, комфортно и еще много других почему...
так примерно ассоциации появились?

а теперь по пунктам.
1. тачка всегда только что с мойки.
то есть не припыленная как в экономе(а че вчера мыл, дождя не было)
жировые пятна от пальцев на стеклах живут там максимум одну поездку...
тоже происходит с волосами, которые любят покидать головы паксов именно в твоей машине
про шубы промолчу...
ни в одном кармашке нет чека или квитанции, который туда уложен был паксом
вышедшем из ТЦ
ты сам не просто чист и побрит, а реально ничем не пахнешь даже когда открываешь рот...
плюс ко всему, ты как тот официант в ресторане улыбаешься и помогаешь,
а когда не нужен-тебя там нет, машина сама едет с безмолвным телом за рулем...
2. манера езды, это очень и очень важный пункт.
и только с годами он растет в крепости своей как коньяк.
ты можешь пройти курсы, но все равно навык отшлифуется только длительной тренировкой.
Это было основное, то
чего можно достичь, понять, улучшить...

Но есть самое главное, что нельзя исправить или натренировать в себе самом никак.
Я это попытаюсь обрисовать ситуацией которых может быть миллион и одна сверху..
И вот ты стоишь окрыв правую заднюю дверь,
а оно идет к тебе, то ли мужик, то ли баба.
метр с кепкой в рваных джинсах и футболке, в ухе серьга, а волосы до плеч
седые, стянуты резинкой
попугай? называешь его про себя
а оно тебе сиплым голосом, посаженным солью в девяностых
громко так, что бы все вокруг слышали-
эй лакей! багажник мне открой!
я туда барсетку положу...
и вместо того что бы проглотить это как профессионал,
очередную эту сцену понимания мира и себя в нем
веко твоего левого глаза ловит тик, а в груди начинает быстро закипать,
пар этот попадает в голову
и вот ты уже не владеешь ни собой ни ситуацией.
но ты не девочка, которая пережарила котлетыв мак даке
ты официант в элитном ресторане, в котором не много гостей, но они все очень и очень
важны и любимы хозяином.
желающих официантов на улице, как и желающих быть водителем бизнеса на порядок больше,
чем этих девочек в мак дак, которых постоянно ищут...

Так что вот что хотел хоть как то объяснить.
Знаешь сколько я видел в жизни этих полковников в отставке севших в майбах?
никто из них сам не ушел...
а нет, один уехал за рубеж

Но все равно удачи бро!
Мечтать рулить бизнесом
это лучше чем не мечтать...

Написать в теме