Мне кажется, что тут связи нет)
Разные темы
• РАБОТА НА ТАРИФЕ КОМФОРТ
- AlikMsk
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 14 май 2021, 11:03
- Репутация: 163
- Город: Москва
- Автомобиль: KIA K5
Тупишь где-то, видео-то полностью посмотрел, неужели ничего не отложилось?
Смотри сюда и не благодари: первым делом на К+ надо натянуть маску повыше, пододвинуть водительское кресло поближе, чтобы посадка получилось "загрызу руль", пассажирское так же, но спинка загнуть к торпеде, чтобы никому и в голову не пришло туда присесть. Дальше - едешь строго по выделенке не более 50км/ч, взгляд прямо без вариантов (не вздумай смотреть по зеркалам, даже при съезде с выделенки), посадка как будто на лом присел и боишься пошевелиться, руль на уровне подбородка не дальше 30см. Автобусы на остановках не объезжать, стоять и ждать пока тронется, пропускать впереди себя всех и в любом количестве, лишь бы педаль тормоза не трогать лишний раз, старт со светофора на счёт 25, можно до 20 досчитать, но не раньше и поглаживая педаль носком ступни, не жать ни в коем случае.
Соблюдение вот этих всех принципов езды в тарифе К+ на убитой Оптиме и позволит достичь успеха в профессии.
Может забыл чего упомянуть, коллеги добавят.✌
- lenatroia
- ПРОФИ
- Сообщения: 5094
- Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
- Репутация: 1733
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа Оптима
Я забыла про все эти правила) и рейтинг стал 5,0🤣AlikMsk писал(а): ↑28 май 2021, 23:28Тупишь где-то, видео-то полностью посмотрел, неужели ничего не отложилось?
Смотри сюда и не благодари: первым делом на К+ надо натянуть маску повыше, пододвинуть водительское кресло поближе, чтобы посадка получилось "загрызу руль", пассажирское так же, но спинка загнуть к торпеде, чтобы никому и в голову не пришло туда присесть. Дальше - едешь строго по выделенке не более 50км/ч, взгляд прямо без вариантов (не вздумай смотреть по зеркалам, даже при съезде с выделенки), посадка как будто на лом присел и боишься пошевелиться, руль на уровне подбородка не дальше 30см. Автобусы на остановках не объезжать, стоять и ждать пока тронется, пропускать впереди себя всех и в любом количестве, лишь бы педаль тормоза не трогать лишний раз, старт со светофора на счёт 25, можно до 20 досчитать, но не раньше и поглаживая педаль носком ступни, не жать ни в коем случае.
Соблюдение вот этих всех принципов езды в тарифе К+ на убитой Оптиме и позволит достичь успеха в профессии.
Может забыл чего упомянуть, коллеги добавят.✌
Комментарии Ваши язвительные оставлю без внимания))), а в такси я еще в 1991 году на убитой Волге хачей, да грузин возил в К+, поэтому какой никакой опыт имеется)))) меня Яндекс не пускает тест в принципе пройти на к+, на нем замок висит, нажимаю на него, выдаёт варианты, к+ там нет, только комфорт и ещё чего то, нажимаю комфорт, пишет повторно проходить не надо. Я вот о чемAlikMsk писал(а): ↑28 май 2021, 23:28Тупишь где-то, видео-то полностью посмотрел, неужели ничего не отложилось?
Смотри сюда и не благодари: первым делом на К+ надо натянуть маску повыше, пододвинуть водительское кресло поближе, чтобы посадка получилось "загрызу руль", пассажирское так же, но спинка загнуть к торпеде, чтобы никому и в голову не пришло туда присесть. Дальше - едешь строго по выделенке не более 50км/ч, взгляд прямо без вариантов (не вздумай смотреть по зеркалам, даже при съезде с выделенки), посадка как будто на лом присел и боишься пошевелиться, руль на уровне подбородка не дальше 30см. Автобусы на остановках не объезжать, стоять и ждать пока тронется, пропускать впереди себя всех и в любом количестве, лишь бы педаль тормоза не трогать лишний раз, старт со светофора на счёт 25, можно до 20 досчитать, но не раньше и поглаживая педаль носком ступни, не жать ни в коем случае.
Соблюдение вот этих всех принципов езды в тарифе К+ на убитой Оптиме и позволит достичь успеха в профессии.
Может забыл чего упомянуть, коллеги добавят.✌
- AlikMsk
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 14 май 2021, 11:03
- Репутация: 163
- Город: Москва
- Автомобиль: KIA K5
Здесь замок висит? 🤔gyrgyl писал(а): ↑29 май 2021, 07:34Комментарии Ваши язвительные оставлю без внимания))), а в такси я еще в 1991 году на убитой Волге хачей, да грузин возил в К+, поэтому какой никакой опыт имеется)))) меня Яндекс не пускает тест в принципе пройти на к+, на нем замок висит, нажимаю на него, выдаёт варианты, к+ там нет, только комфорт и ещё чего то, нажимаю комфорт, пишет повторно проходить не надо. Я вот о чем
- Богданыч
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 01 янв 2021, 17:10
- Репутация: 487
- Город: Апрелевка
- Автомобиль: Фольксваген Поло
AlikMsk писал(а): ↑28 май 2021, 23:28Тупишь где-то, видео-то полностью посмотрел, неужели ничего не отложилось?
Смотри сюда и не благодари: первым делом на К+ надо натянуть маску повыше, пододвинуть водительское кресло поближе, чтобы посадка получилось "загрызу руль", пассажирское так же, но спинка загнуть к торпеде, чтобы никому и в голову не пришло туда присесть. Дальше - едешь строго по выделенке не более 50км/ч, взгляд прямо без вариантов (не вздумай смотреть по зеркалам, даже при съезде с выделенки), посадка как будто на лом присел и боишься пошевелиться, руль на уровне подбородка не дальше 30см. Автобусы на остановках не объезжать, стоять и ждать пока тронется, пропускать впереди себя всех и в любом количестве, лишь бы педаль тормоза не трогать лишний раз, старт со светофора на счёт 25, можно до 20 досчитать, но не раньше и поглаживая педаль носком ступни, не жать ни в коем случае.
Соблюдение вот этих всех принципов езды в тарифе К+ на убитой Оптиме и позволит достичь успеха в профессии.
Может забыл чего упомянуть, коллеги добавят.✌
Вы описали мой стиль вождения. То то мне пассажиры эконома говорят, что у меня стиль вождения как в К+.