Разные темы
• Работа в бизнес классе
- Пользователь 7
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 07:18
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Автомобиль: Solaris
Интересная логика , бсж или желток -это исключительно вопрос комфорта ?
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Именно так. Эстетические или экономические пристрастия. Например - при нежелании заводить ЭЦП остаётся только БСЖ.Пользователь 7 писал(а): ↑03 апр 2021, 14:54Интересная логика , бсж или желток -это исключительно вопрос комфорта ?
И цвет номеров - туда же.
- Пользователь 7
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 07:18
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Автомобиль: Solaris
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Вы бы хоть написали, что дело происходит на 14-ой минуте ролика, так-то больше никаких откровений...
- Бмвист
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11 май 2021, 09:22
- Репутация: 7
- Город: Москва
- Автомобиль: Bmw520
Работаю на бизнесе, и честно скажу пересел с эконома, публика которую катаю отличается кординально, и приятно общаться и люди адэкват, и чай достойный если водить хорошо и кофетки класть, и рэйтинг отличный, уже 3 месяца 5ка держится🤘😊😊😊 Для работы беру каршер, по моему взгляду это выгодно, захотел - работаешь, не хочешь - никто не заставляет, в среднем заказов 12-15 делаю за 12 часов, дольше не работаю так как этого хватает, машину заправляю бесплатно через приложение)) По финансам выходит в среднем в день 5т.р в будни, в выходные 8-12т.р Считаю что бизнес проще чем эконом, весь день жопа в мыле, заказов по 20 с лишним на экономе, и терпеть королев низшего уровня просто морально тяжело, в общем друзья, моё мнение - Бизнес решает)) Всем миру мир! И гладких дорог! Удачи!
- Богданыч
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 01 янв 2021, 17:10
- Репутация: 485
- Город: Апрелевка
- Автомобиль: Фольксваген Поло
Мало того, что одно место в мыле, так тебе еще и за этот труд потом колы лепят. Я считаю, что мой рейтинг в экономе, это на самом деле не мой рейтинг, а рейтинг пассажиров, которых мне пришлось везти.Бмвист писал(а): ↑11 май 2021, 10:33Работаю на бизнесе, и честно скажу пересел с эконома, публика которую катаю отличается кординально, и приятно общаться и люди адэкват, и чай достойный если водить хорошо и кофетки класть, и рэйтинг отличный, уже 3 месяца 5ка держится🤘😊😊😊 Для работы беру каршер, по моему взгляду это выгодно, захотел - работаешь, не хочешь - никто не заставляет, в среднем заказов 12-15 делаю за 12 часов, дольше не работаю так как этого хватает, машину заправляю бесплатно через приложение)) По финансам выходит в среднем в день 5т.р в будни, в выходные 8-12т.р Считаю что бизнес проще чем эконом, весь день жопа в мыле, заказов по 20 с лишним на экономе, и терпеть королев низшего уровня просто морально тяжело, в общем друзья, моё мнение - Бизнес решает)) Всем миру мир! И гладких дорог! Удачи!
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
- Бмвист
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11 май 2021, 09:22
- Репутация: 7
- Город: Москва
- Автомобиль: Bmw520
В цифрах: 1805руб в сутки аренда, плюс 13.5руб км, накатываю за 2 дня в среднем по 200км за смену, бензин не трачусь, заправляю в приложении. Машину беру на 2 дня минимум так выгодней. 10.05.2021г. Итог: выполнено заказов 14шт. На линии 11 часов. Общий доход 11300руб уже с вычетом комиссии, аренда -1805руб. Пробег 196км - 2650руб. (13.5руб км). Мойка 400руб. Машина обошлась с бензином: 4450руб. Итог в кармане: 6400руб. Живу и работать начинаю с Люберец.