Оформление такси
• Аннулирована лицензия или как жить дальше)
- VetFox
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 01:52
- Репутация: 64
- Город: Москва
- Автомобиль: polo
Позвонили из конторы которая оформляла мне лицензию год назад и сказали что закрываются из-за штрафов )5 лямов) которые они наполучали от тех кому лицензии выдавали. Посоветовали ежедневно проверять актуальность лицензии (что я и так делаю каждый день)
Теперь вопрос - как жить дальше. Интернет начал путаться в показаниях.
Имеется авто 2016 года поло в собственности (куплена апрель 17) с пробегом 47 т.
Варианты:
Переклеить в желтый и сделать лицу на себя (ИП имеется) (надо ли кроме цвета вносить в СТС информацию о том, что это такси?)
Обратиться к каким-нибудь архаровцам и сделать лицу на них (снять с себя основную ответственность) желтый само собой
Продать машинку и купить другую уже спецом под такси (а то мои турбо + ДСГ могут долго не прожить да и дорого и пока машина не похожа на такси и кроме лицензии по другому не пробиваентся (+ при продаже - пробег не таксовый))
Взять аренду и забить.
Жду советов пожалуйста)
Теперь вопрос - как жить дальше. Интернет начал путаться в показаниях.
Имеется авто 2016 года поло в собственности (куплена апрель 17) с пробегом 47 т.
Варианты:
Переклеить в желтый и сделать лицу на себя (ИП имеется) (надо ли кроме цвета вносить в СТС информацию о том, что это такси?)
Обратиться к каким-нибудь архаровцам и сделать лицу на них (снять с себя основную ответственность) желтый само собой
Продать машинку и купить другую уже спецом под такси (а то мои турбо + ДСГ могут долго не прожить да и дорого и пока машина не похожа на такси и кроме лицензии по другому не пробиваентся (+ при продаже - пробег не таксовый))
Взять аренду и забить.
Жду советов пожалуйста)
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
На своей конечно поинтересней работать, лицензия сейчас выдаётся только на ИП владельца машины, я бы поменял на комфорт какой нибудь, понадёжнее.
- VetFox
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 01:52
- Репутация: 64
- Город: Москва
- Автомобиль: polo
Комфорт считаю бессмысленным при таком обилии октавий. Или К+ или эко.
Я ИП и я владелец. продать теоретически можно в диапазоне 600-700 (куча опций плюс максималка плюс биксенон родной плюс GT опции (тормоза (диски суппорта выпуск сдвоенный) но жалко.)))
а понадежнее - это Камри. Но тут кредит светит около 500к. (кой-что под подушкой еще есть)
В сити меня к стандарту подключили
Я ИП и я владелец. продать теоретически можно в диапазоне 600-700 (куча опций плюс максималка плюс биксенон родной плюс GT опции (тормоза (диски суппорта выпуск сдвоенный) но жалко.)))
а понадежнее - это Камри. Но тут кредит светит около 500к. (кой-что под подушкой еще есть)
В сити меня к стандарту подключили
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
Бери Лексус, он ещё лучше
- Bezobrazer
- Опытный
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 25 дек 2018, 22:42
- Репутация: 175
- Город: Москва
- Автомобиль: Geely Emgrand
Если задумались о К+, то я бы рассмотрел Оптиму.
Она дешевле в обслуживании, чем Камри. Страховка на нее дешевле, чем на Камри. Угоняется меньше, поэтому и страховка дешевле))) заказы поступают одинаково, что на Оптиму, что на Камри. Ну и Оптима стоит чуток дешевле Камри.
Машину комфорт я бы не брал. Посмотрите сколько Д-класса ездит и у них включен комфорт))). Будете катать эконом))) как то так
Она дешевле в обслуживании, чем Камри. Страховка на нее дешевле, чем на Камри. Угоняется меньше, поэтому и страховка дешевле))) заказы поступают одинаково, что на Оптиму, что на Камри. Ну и Оптима стоит чуток дешевле Камри.
Машину комфорт я бы не брал. Посмотрите сколько Д-класса ездит и у них включен комфорт))). Будете катать эконом))) как то так
- VetFox
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 01:52
- Репутация: 64
- Город: Москва
- Автомобиль: polo
Я об этом и писал в своем посте - что не вижу смысла в К.Bezobrazer писал(а): ↑20 апр 2019, 07:23Если задумались о К+, то я бы рассмотрел Оптиму.
Она дешевле в обслуживании, чем Камри. Страховка на нее дешевле, чем на Камри. Угоняется меньше, поэтому и страховка дешевле))) заказы поступают одинаково, что на Оптиму, что на Камри. Ну и Оптима стоит чуток дешевле Камри.
Машину комфорт я бы не брал. Посмотрите сколько Д-класса ездит и у них включен комфорт))). Будете катать эконом))) как то так
Вопрос в том продавать ли мою сейчас, длюивать из матраса и брать кредит в районе полляма на оптиму (хочу жирную) или обклеиться и катать до упора.
В принципе чем дольше катаешь - тем меньше ежегодная потеря цены.
- Bezobrazer
- Опытный
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 25 дек 2018, 22:42
- Репутация: 175
- Город: Москва
- Автомобиль: Geely Emgrand
Я бы подождал....хотя бы до осени. Впереди тухлые майские, потом тухоое лето. Да и с законом там все чего то мутят....я бы подождал.
- Bezobrazer
- Опытный
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 25 дек 2018, 22:42
- Репутация: 175
- Город: Москва
- Автомобиль: Geely Emgrand
Сейчас по доверкам особо не выдают, сворачивают лавочку))) только на собственников авто ИП или ООО