Тоже самое, тоже время, юзао ближе к обручева. Те же расклады. А когда минималки были в 6:00 и в 5:30 первые 3 заказа на линии всегда были шереметьево—> домодедово—> внуковоАлексей77 писал(а): ↑29 апр 2021, 00:06каждое утро выхожу из дома в 6.55 и ровно в 7 утра включаю приложение живу в юзао ближе к трехе и что вы думаете куда в это время заказы??? люблюно, печатники, бутово, солнцево и прочая херня...а теперь вопрос кто в 7 утра в такие края едет ??? слаба богу один раз можно пропустить без потери мотивации, а потом кнопку домой включить!!! вот такой там контингент и сумма поездок для них по 100-200р...
Ситистарт
• Ситимобил (Ситистарт)
- true_spoiler
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 31 мар 2020, 00:59
- Репутация: 70
- Город: Москва
- Автомобиль: solaris
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
А вот в СЗАО наоборот - многие по утрам до ближайшего метро.
- Стасевич
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 17 май 2020, 11:25
- Репутация: 335
- Город: Москва
- Автомобиль: KIA Rio
Это если сильно повезет, а так чем раньше, тем заказы дальше😉Пользователь писал(а): ↑29 апр 2021, 09:50А вот в СЗАО наоборот - многие по утрам до ближайшего метро.
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
на гугл плей в приложении для водителей читаю отзывы, пишут что если клиент отменил заказл уже мотивацию списывают ( считают что вынуждаешь пассажира отменить невыгодный заказ) правда не знаю в каком городе...у сити похоже полный невывоз их нищебродских заказов (кроме минималок) вот и закручивают гайки...но с такими темпами у них просто водителей не останется, ведь мы включаем этот недоагрегатор из-за халявы, а не чтобы в пробках стоять и с одного района в другой ездить без кэфов)))Пользователь писал(а): ↑29 апр 2021, 07:29"Вы часто срывает заказы"
А на самом деле просто две-три серии отказов от не желающих долго ждать паксов. Причём, я уже к ним ехал. Что и подтвердил менеджер в офисе и включил без звука и нравоучений. Но о недополученной прибыли в виде бонуса, который я не смог сделать и речи не было. Один раз мне только удалось подобную компенсацию таки получить, и то, такие были танцы с бубном 😏
может скоро начнут и блокировать кто только минималки катает.. у меня например в сити за неделю не больше 15 поездок и все жесткие минималки не больше 15 минут, и строго в луже от 500-700р естественно такие как я им не нужны, им нужны водители на букву Д, которые будут стоять в пробках возить часовые и двух часовые гавнозаказы за 400-600р и поддерживать их демпинг цен, которым Сбербанк на сегодняшний день занимается...
Последний раз редактировалось Алексей77 29 апр 2021, 11:13, всего редактировалось 1 раз.
и самое странное что я заметил когда у меня была мотивация 80 коротыши давал,сейчас 94 дает с трудом...я просто работаю по схеме никогда эконом не включаю,но в сити без разницы эконом,комфорт,бизнес тут цена одна на все поездки, поэтому включены все тарифы, если первым заказом не дает коротыша, запускаю самолет без потери мотивации и включаю кнопку домой, а в 7.30 этот недоогрегатор не нужен по яше хорошие кэфы горят, тоже самое и в 17.00 когда второй раз выхожу после обеденного сна)))
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
в сити наоборот кто дальше...там все подачи от 6 минут..меньше я не встречал
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
В Сити в теории всё также, но на практике всё хуже. Один наш коллега (лень искать этот пост) очень доходчиво и правдиво (подтверждаю☝️) описал механизм распределения заказов в зависимости от того, какая у водителей мотивация и где они находятся. Работает он строго в интересах агрегатора (что закономерно ☝️), а не в интересах потребителей и исполнителей.