Ситистарт
• Ситимобил (Ситистарт)
Аааа и ещё 1 случай. Сел клиент в центре Москвы, время поездки 30 минут на момент начала поездки, по факту время в пути 1/30 - перерасчитать, компенсировать как то - накуй) в яше хоть коды на 12 часов дают без комиссий.
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Если бы оно ещё было!))) я тогда брал машину в автосоюзе, а там вместо запаски балон с газом) а с парка мне везли 3 часа)Пользователь писал(а): ↑28 апр 2021, 13:11А что, долго колесо менял ?
Клиент не захотел подождать ?
Ведь потерять время на ожидание другого такси готов был...
Да уже в пень! Я уже реально пригорело! Я спецом пбрал тачку в оклейки Сити, думаю ну дай покатаю , посмотрю может я зря так х... К нему отношусь, а нет, не зря)))))
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Да уж, подстава 😲 сочувствую.
С точки зрения всевозможных компенсаций у Сити действительно плохо дело, Но в данном случае, поскольку беда случилась ближе к финишу, часть оплаты должна быть водителем получена. Другое дело, что с клиента денег они уже не возьмут и от себя компенсировать не будут. Поэтому а офис ехать конкретно по этому вопросу уже бесполезно 😏
Если же разбирать эту ситуацию как пример, то всегда надо помнить, что мы играем с агрегаторами в игру без правил. Стараться разрулить всё по месту и с клиентом. Если потом удастся что-то ссутяжить с агрика, то тоже хорошо, но изначально на это лучше не рассчитывать и нервы всегда будут в порядке.
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет