Ситистарт
• Ситимобил (Ситистарт)

Обсуждение Ситистарт.
Аватара пользователя
Пользователь 7
Удалил аккаунт
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 07:18
Репутация: 0
Город: Москва
Автомобиль: Solaris
17 апр 2021, 09:42

Сообщение Пользователь 7 » 17 апр 2021, 09:42

Приехал в дом такси . Заказ заблокирован сб без объяснения причин . Через 3 дня или вернут деньги или не вернут . Никто ничего не собирается объяснять или отвечать . Никаких косяков на заказе или при принятии не было .

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
17 апр 2021, 09:46

Сообщение Пoльзoватeль » 17 апр 2021, 09:46

Пользователь 7 писал(а):
17 апр 2021, 09:42
Приехал в дом такси . Заказ заблокирован сб без объяснения причин . Через 3 дня или вернут деньги или не вернут . Никто ничего не собирается объяснять или отвечать . Никаких косяков на заказе или при принятии не было .
То есть к Вам претензий нет, но и от Вас их тоже не принимают ?

Аватара пользователя
Пользователь 7
Удалил аккаунт
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 07:18
Репутация: 0
Город: Москва
Автомобиль: Solaris
17 апр 2021, 09:59

Сообщение Пользователь 7 » 17 апр 2021, 09:59

Девочка на ресепшне сказала следующее .заказ снят сб . Они нам ничего не объясняют . Что случилось и почему - ответа нет . Обращение составили и на этом все . Ждите денег а пока продолжайте выполнять заказы . Но самое обидное сняли дополнительно 141 р - формулировка «перерасчёт комиссии « честно сказать не привык к такому обращению . Пока взял паузу .

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
17 апр 2021, 10:28

Сообщение Пoльзoватeль » 17 апр 2021, 10:28

Пользователь 7 писал(а):
17 апр 2021, 09:59
.. . Пока взял паузу .
Можно даже Твикс скушать, для поднятия настроения 😁
Если 141 рэ - комиссия, то долбите, чтобы вернули, а то потом забудут. И вообще, по таким случаям лучше всегда записывать дату и время списаний и отмен и номер заказа, а то пока разбор будет идти, потом хрен найдёшь эти данные.

Аватара пользователя
Пользователь 7
Удалил аккаунт
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 07:18
Репутация: 0
Город: Москва
Автомобиль: Solaris
17 апр 2021, 10:38

Сообщение Пользователь 7 » 17 апр 2021, 10:38

Такое ранее случалось с кем то ? Якобы это геттовский заказ и такое часто бывает

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
17 апр 2021, 10:46

Сообщение Пoльзoватeль » 17 апр 2021, 10:46

Вот именно такого - ни разу, а Гетт с Ситиком уже больше года дружат. Но вот Гетт сам по себе может такой фортель выкинуть, а деньги сквозняком через Сити утащить. У меня так было, когда Гетт перерассчитал заказ вниз и списал разницу с баланса Ритма, куда у меня деньги от Гетт переводятся.

Аватара пользователя
Пользователь 7
Удалил аккаунт
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 07:18
Репутация: 0
Город: Москва
Автомобиль: Solaris
17 апр 2021, 12:02

Сообщение Пользователь 7 » 17 апр 2021, 12:02

И по какой причине ?

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
17 апр 2021, 12:52

Сообщение Пoльзoватeль » 17 апр 2021, 12:52

Пользователь 7 писал(а):
17 апр 2021, 12:02
И по какой причине ?
Гетт тогда решил, что я якобы выбрал нерациональный маршрут и счётчик накоутил больше, чем надо. И списал разницу с баланса Ритма. Ни я, ни Ритм ничего не смогли доказать.
Я подробно описывал ентот случай, но возможно Вы тогда на барышню отвлеклись...

Аватара пользователя
Пользователь 7
Удалил аккаунт
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 07:18
Репутация: 0
Город: Москва
Автомобиль: Solaris
17 апр 2021, 13:38

Сообщение Пользователь 7 » 17 апр 2021, 13:38

Думаю к этому вопросу нужно привлекать третью сторону , пассов. В след раз при взятии корп заказа Гетта , объяснить что агрегатор безосновательно списывает оплату за поездку ссылаясь на свои догмы и попросить оставить контакт на случай если будет отмена оплаты , просить пасса звонить агрегатору и отстаивать ваши права . Я думаю они могут спросить откуда у меня контакт пасса , на что можно ответить что сам клиент его оставил на случай если зачисление будет аннулированно. Так ?

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
17 апр 2021, 15:02

Сообщение Пoльзoватeль » 17 апр 2021, 15:02

Пользователь 7 писал(а):
17 апр 2021, 13:38
Думаю к этому вопросу нужно привлекать третью сторону , пассов. В след раз при взятии корп заказа Гетта , объяснить что агрегатор безосновательно списывает оплату за поездку ссылаясь на свои догмы и попросить оставить контакт на случай если будет отмена оплаты , просить пасса звонить агрегатору и отстаивать ваши права . Я думаю они могут спросить откуда у меня контакт пасса , на что можно ответить что сам клиент его оставил на случай если зачисление будет аннулированно. Так ?
Интересный заход 🧐
А телефончик пакса/паксы может и пригодиться 😉

Написать в теме