Разные темы
• Фильм-расследование Эдуарда Петрова «Игра в шашечки»

Общие темы о такси.
Аватара пользователя
Алексей77
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 27 дек 2019, 21:48
Репутация: 392
Город: Москва
04 апр 2021, 00:48

Сообщение Алексей77 » 04 апр 2021, 00:48

Пользователь писал(а):
03 апр 2021, 23:58
Это будет тема следующего фильма, а пока: "Берегите себя и выбирайте безопасное такси" 😂
безопасное такси по цене 130р)))))))))

Аватара пользователя
Fraikor
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 02 апр 2021, 08:01
Репутация: 337
Город: Мос. обл.
Автомобиль: Volkswagen
04 апр 2021, 01:12

Сообщение Fraikor » 04 апр 2021, 01:12

я вот одного не понимаю... тема так педалируется, чтобы еще ограничить таксистов и выделить их в какую то отдельную среду, как изгоев. А по сути чем таксист отличается от остальных участников дорожного движения? да ничем! Любой Вася или Аслан может купить машину и повезти на ней кого хочет, начиная от своей семьи заканчивая соседями или просто попутчиками. И никто не требует от него пройти медика перед выездом или техосмотр каждый день. или там поставить штамп инспектора БДД), ну бред же. все прописано уже давно в ПДД и прочих кодексах. все давно регулируется. зачем для таксистов придумывать какие-то доп условия? Это априори ставит таксистов в неравные условия с остальными участниками дорожного движения. или у нас только таксисты попадают в дтп? проблема надумана и раздута. видео ангажировано и проплачено. зачем такое вообще тащить сюда? чтобы позлить народ?

Аватара пользователя
sonic0013
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 06 ноя 2020, 23:53
Репутация: 0
Город: Москва
04 апр 2021, 02:37

Сообщение sonic0013 » 04 апр 2021, 02:37

Fraikor писал(а):
04 апр 2021, 01:12
я вот одного не понимаю... тема так педалируется, чтобы еще ограничить таксистов и выделить их в какую то отдельную среду, как изгоев. А по сути чем таксист отличается от остальных участников дорожного движения? да ничем! Любой Вася или Аслан может купить машину и повезти на ней кого хочет, начиная от своей семьи заканчивая соседями или просто попутчиками. И никто не требует от него пройти медика перед выездом или техосмотр каждый день. или там поставить штамп инспектора БДД), ну бред же. все прописано уже давно в ПДД и прочих кодексах. все давно регулируется. зачем для таксистов придумывать какие-то доп условия? Это априори ставит таксистов в неравные условия с остальными участниками дорожного движения. или у нас только таксисты попадают в дтп? проблема надумана и раздута. видео ангажировано и проплачено. зачем такое вообще тащить сюда? чтобы позлить народ?
В пдд всегда были для таксистов путевые листы. Следственно медик и механик. Дополнительно никто ничего не придумывал.

И это правильно. Таксист везет пассажира за деньги. И отвечает за его безопасность. По своим делам Вы можете возить кого угодно и как угодно. А вот выполняя пассажирские перевозки необходим контроль водителя.

Аватара пользователя
Fraikor
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 02 апр 2021, 08:01
Репутация: 337
Город: Мос. обл.
Автомобиль: Volkswagen
04 апр 2021, 02:47

Сообщение Fraikor » 04 апр 2021, 02:47

sonic0013 писал(а):
04 апр 2021, 02:37
В пдд всегда были для таксистов путевые листы. Следственно медик и механик. Дополнительно никто ничего не придумывал.
может я что-то пропустил. не подскажите пункты?
sonic0013 писал(а):
04 апр 2021, 02:37
И это правильно. Таксист везет пассажира за деньги. И отвечает за его безопасность. По своим делам Вы можете возить кого угодно и как угодно. А вот выполняя пассажирские перевозки необходим контроль водителя.
ну я и говорю все дело в деньгах... а если по сути? один везет пассажиров не за деньги, другой за деньги... а чем по сути участники дорожного движения отличаются на дороге? по моему так ничем. у обоих шанс попасть в дтп одинаков.
скорее даже таксист следит за своей машиной более качественно (если она его личная конечно), чем бармалей, вставший с похмелья, едущий на дачу с рассадой. Но если конечно Похерджон из Киргизии взял арендный солярис на 6/1 то вряд ли там будет какое то соблюдение чего-то там.. .ему не надо ни о чем заботится, ни о лицензии ни о чем другом, как и другим участникам движения. Получается в накладе только таксисты на своем авто как самые ответственные.

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
04 апр 2021, 03:56

Сообщение Пoльзoватeль » 04 апр 2021, 03:56

Fraikor писал(а):
04 апр 2021, 01:12
...я вот одного не понимаю...
... тема так педалируется, проблема надумана и раздута...
... видео ангажировано и проплачено. ...зачем такое вообще тащить сюда? чтобы позлить народ?
1. Вот именно, что не понимаете
2. Тема педалируется, поскольку проблема действительно есть
3. ЛЮБАЯ ИНФОРМАЦИЯ в любых СМИ ангажирована и проплачена, поскольку это принцип существования и функционирования СМИ
4. Все сюжеты в СМИ на тему такси за последний год направлены на формирование соответствующего общественного мнения, у нас здесь даже тема такая есть

Аватара пользователя
sonic0013
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 06 ноя 2020, 23:53
Репутация: 0
Город: Москва
04 апр 2021, 07:01

Сообщение sonic0013 » 04 апр 2021, 07:01

Fraikor писал(а):
04 апр 2021, 02:47
может я что-то пропустил. не подскажите пункты?

ну я и говорю все дело в деньгах... а если по сути? один везет пассажиров не за деньги, другой за деньги... а чем по сути участники дорожного движения отличаются на дороге? по моему так ничем. у обоих шанс попасть в дтп одинаков.
скорее даже таксист следит за своей машиной более качественно (если она его личная конечно), чем бармалей, вставший с похмелья, едущий на дачу с рассадой. Но если конечно Похерджон из Киргизии взял арендный солярис на 6/1 то вряд ли там будет какое то соблюдение чего-то там.. .ему не надо ни о чем заботится, ни о лицензии ни о чем другом, как и другим участникам движения. Получается в накладе только таксисты на своем авто как самые ответственные.
Подскажу. ПДД п2.1. Говорит что Вы обязаны передать сотруднику полиции, т.е. что вы обязагы иметь при себе. Путевые листы там были всегда.
Сами путевые имют форму заполнения, и медик и механик там были всегда. Отличаются нюансы от года к году, но не суть.

Как говорил мой инструктор по теории: каждое слово в пдд написано кровью, и кто то отдал за это свою жизнь.


А по сути, человек, управляющий автомобилем непрерывно за рулем рабочую смену, рабочую неделю, месяц и год. Есткэественно, риски попасть в дтп повышаются. И просто необходимо следить за стоянием здоровья у человека, который непрерывно управляет средством повышенной опасности. так же как и за автомобилем.

Лично я, как пассажир, хочу садиться в автомобиль к незнакомому мне водителю, и быть полностью ууверенным в том, что авто полностью исправен, водитель полностью здоров. И что бы за это нес ответственность не только лично водитель, а и ттветственные люди.

Вот пример: водитель за 50, работа нервная, тяжелая. Мед. Работник заметил сильно повышенное давление, проблемы с сердцем. Недопустил на линию, отправил на обследование. Это так должно быть. Надеюсь так когда нибудь и будет)

Написать в теме