Разные темы
• Примерный расчет себестоимости километра на автомобиле

Общие темы о такси.
Аватара пользователя
sonic0013
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 06 ноя 2020, 23:53
Репутация: 0
Город: Москва
31 мар 2021, 07:19

Сообщение sonic0013 » 31 мар 2021, 07:19

Как это здесь нет "цифр из головы"?

Расчет стоимости по оф. Тарифу:
У меня только что поездка на 15км-800р. Прлучается 53р/км. Прибавим сюда подачу в 1,5км если докопаться.

Вы вырвали один из составляющих тарифа и пытаетесь высчитать стоимость км?
Или что Вы пытаетесь донести? В топиковом посте подробный расчет на затраты/км. С ними модно спорить, но в принцыпе объективно.
Но потом Вы в эту же кучу выдергиваете одну часть из тарифа. Нет, это не так. Если вы считаете полные затраты на/км, то и считайте полные доходы за км.

Если вы пошли путем вырывания части тарифа, то давайте считать что тратится во время езды. А это только бензин. И то так делать конечно нельзя.

А вообще на официальном сайте нет такого тарифа за км. Есть тарифы с несколькими факторами. А то что Вы сделали называется "вырвать из контекста" и преподнести под соусом, удобным для Вас. Рассчеты минимум не объективны, максимум попросту неверны, т.к. так считать нельзя

Аватара пользователя
sonic0013
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 06 ноя 2020, 23:53
Репутация: 0
Город: Москва
31 мар 2021, 07:30

Сообщение sonic0013 » 31 мар 2021, 07:30

Или если это не расчет дохода, то зачем это сравнения с ценой км из тарифа? Просветите, а то не лчень понял.

Ну вот допустим у меня автомобиль по этим данным обойдется в 20р/км на содержание.
А в тарифе 14р/км для клиента.
А что с этим делать то? Это цифры из разных опер. Для чего их вообще сравнивать?

Аватара пользователя
Чел
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 26 мар 2021, 18:00
Репутация: 278
Город: Москва
Автомобиль: Октавия
31 мар 2021, 08:16

Сообщение Чел » 31 мар 2021, 08:16

Тариф складывается из цены километра и времени в пути. Все на официальном сайте.
При разговоре о монопольно низкой цене. Нужно отдельно рассматривать каждую составляющую. Если пойдет разговор о цене минуты, то можно ссылаться на статистические данные дохода, нормативные данные времени за рулем и т.д.
На мой взгляд, учитывая возможное лоббирование ФАС Яндекс такси, нужно начать с более доступного и понятного.
Ваши 20 р/км и 14 р/км из той же оперы. Агрегаторам надо врать. Но грамотно. Если сделать тариф по километрам на уровне себестоимости, то для того, чтобы цена поездки осталась такой же, тариф за минуту будет рублей 5. А при таком тарифе их любое безграмотное СМИ располощет и обвинит во всех авариях.

Аватара пользователя
CaaxoB
Опытный Опытный
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 06 окт 2020, 17:58
Репутация: 662
Город: Москва
Автомобиль: К5
31 мар 2021, 08:28

Сообщение CaaxoB » 31 мар 2021, 08:28

Сидор писал(а):
31 мар 2021, 06:56
Ещё в расчёте нет того, что водитель покупая машину должен стать ИП и перестаёт быть просто водителем, а уже организацией, со всеми налогами, отчётами, штрафами и ведением доков и тд и тп,
Все налоги у ИП на УСН 6% в Москве - это максимум 161 р в сутки вне зависимости от оборота, учитывая оплату в фонды 40 874 + патент 18 000 в год и что в году 365 дней.

Аватара пользователя
Денис82
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 16 фев 2021, 14:39
Репутация: 142
Город: Сургут
31 мар 2021, 08:45

Сообщение Денис82 » 31 мар 2021, 08:45

На бензине катаете?
Я думал это только я мажор, курортный таксист, на газ не тороплюсь переходить.
И, как я уже высказывался, ФАС ни каким боком на Яндекс не натравишь, Яндекс предоставляет информационные услуги, а водители соглашаются и возят за малый прайс.
Монопольно низкая цена, это цена в убыток, а тут этого нет - все зарабатывают - кто-то икорку мажет, а кто-то хлеб-соль жует.
Такие дела, капитализм...
Не нравится? Иди грузчиком поработай или в офисе посиди, если сможешь, ни кто ни кого не держит - рынок!

Аватара пользователя
Чел
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 26 мар 2021, 18:00
Репутация: 278
Город: Москва
Автомобиль: Октавия
31 мар 2021, 08:53

Сообщение Чел » 31 мар 2021, 08:53

А Вы пробовали? Ссылку на кассацию не дадите?

Про псевдодеятельность СМИ и всех органов (не в тему): на каком основании в Москве не подключают синию Шкоду без разрешения? При условии подключения черных мерсов? У нас где-то законодательно закреплено преимущество Мерседеса перед Школой?

И конечно - рынок! Но при монополии вмешивается гос-во

Аватара пользователя
Олегыч 74
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 12 авг 2020, 14:22
Репутация: 420
Город: Королев
Автомобиль: Октавия
31 мар 2021, 09:42

Сообщение Олегыч 74 » 31 мар 2021, 09:42

Шкода неявляется бизнес классом это раз и два мерседес не получает разрешения а катается по договору фрахта или аренда авто с водителем 😉 не путайте эти вещи

Аватара пользователя
Чел
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 26 мар 2021, 18:00
Репутация: 278
Город: Москва
Автомобиль: Октавия
31 мар 2021, 09:48

Сообщение Чел » 31 мар 2021, 09:48

Печально. Где у нас законодательно про привилегии бизнес класса? И что мешает Шкоде "кататься по договору фрахта или аренда авто с водителем"? Походу надо тему - чушь распространяемая агрегаторами в которую верят водители. От подоходного до неприкосновенности

Аватара пользователя
Олегыч 74
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 12 авг 2020, 14:22
Репутация: 420
Город: Королев
Автомобиль: Октавия
31 мар 2021, 10:55

Сообщение Олегыч 74 » 31 мар 2021, 10:55

Есть требования к классу авто так же требования по цвету и гост для выдачи разрешения на перевозку. ШКОДУ не подключат к перевозке бизнес класса. Было б можно по договору фрахта никто б разрешения не делал и не морочился цветом авто. Также синий мерин S класса не подключат в бизнес.почему лексус не бизнес? Только немцы не думали?

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10848
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4013
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
31 мар 2021, 11:08

Сообщение xrsanek » 31 мар 2021, 11:08

Чел писал(а):
31 мар 2021, 08:16
Тариф складывается из цены километра и времени в пути. Все на официальном сайте.
Где написано про 5.77р/км - дайте почитаем...

Написать в теме