Автофорум
• Какой ресурс двигателя 2 литра у оптимы и к5 ?

Общие автомобильные темы.
Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4038
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
02 мар 2021, 01:33

Сообщение xrsanek » 02 мар 2021, 01:33

sonic0013 писал(а):
02 мар 2021, 01:29
А у тебя температура всегда 100гр?
Т.е. если на улице жара +40 в течение месяца, то твой движек больше 90гр не греется? Сказочник
Есть рабочая температура 95 например. Летом в пробке может дойти до 105-100, ну и что? не пойму при чем тут эта тонкость? К чему это?

Аватара пользователя
sonic0013
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 06 ноя 2020, 23:53
Репутация: 0
Город: Москва
02 мар 2021, 01:39

Сообщение sonic0013 » 02 мар 2021, 01:39

xrsanek писал(а):
02 мар 2021, 01:33
Есть рабочая температура 95 например. Летом в пробке может дойти до 105-100, ну и что? не пойму при чем тут эта тонкость?
Следовательно темп масла будет 110-115.
А в жарких странах можно еще градусов 5-10 накидывать

Да ничего, в нашем климате не заметишь, а если на постоянке то что?

Аватара пользователя
sonic0013
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 06 ноя 2020, 23:53
Репутация: 0
Город: Москва
02 мар 2021, 01:40

Сообщение sonic0013 » 02 мар 2021, 01:40

sonic0013 писал(а):
02 мар 2021, 01:39
Следовательно темп масла будет 110-115.
А в жарких странах можно еще градусов 5-10 накидывать

Да ничего, в нашем климате не заметишь, а если на постоянке то что?

В общем забей, производители температурный режим придумали что бы нас дурить))

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4038
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
02 мар 2021, 01:44

Сообщение xrsanek » 02 мар 2021, 01:44

sonic0013 писал(а):
02 мар 2021, 01:39
Да ничего, в нашем климате не заметишь, а если на постоянке то что?
Снова не понял, я объяснял что значит вторая цифра на масле, ты вперся в температуру двигателя

Аватара пользователя
Денис82
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 16 фев 2021, 14:39
Репутация: 142
Город: Сургут
02 мар 2021, 01:44

Сообщение Денис82 » 02 мар 2021, 01:44

По коробкам у Лендровера история была.
Написали они в букваре, что масло в коробке не надо менять - залито на весь срок.
Но кто прицеп таскает, кто жарит на 400-500 силах, в общем начали дохнуть коробки, как мухи, ещё на гарантии.
Производитель с перепугу влепил замену на 48ткм, но тут взвыли клиенты: «вы нас на бабло разводите, ни с того ни с сего рубль на километр накинули», сошлись на 60ткм, как на сайте производителя коробки ZF и было всегда указано.
И жили они с тех пор долго и счастливо.
Мораль сей истории такова, что производители автомобилей на своё усмотрение ставят регламентные сроки, не всегда в целях долгого ресурса, и не глядя на рекомендации производителя агрегата.

Аватара пользователя
sonic0013
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 06 ноя 2020, 23:53
Репутация: 0
Город: Москва
02 мар 2021, 01:47

Сообщение sonic0013 » 02 мар 2021, 01:47

xrsanek писал(а):
02 мар 2021, 01:44
Снова не понял, я объяснял что значит вторая цифра на масле, ты вперся в температуру двигателя
Я думал ты поймешь. W30 дает 10микрон при 100гр масла. Это при норме ож в 90гр.

Если ож 105, то темп масла 115. Сколько микрон даст w30 при темп 115, на 15 градусов выше нормы? И нормально ли это, если так ездить не пару часов, а пару месяцев?

Аватара пользователя
Денис82
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 16 фев 2021, 14:39
Репутация: 142
Город: Сургут
02 мар 2021, 01:51

Сообщение Денис82 » 02 мар 2021, 01:51

Коли до микрон дошли, давайте обсудим энергосберегающие классы А1, А5 и их влияние на ресурс двигателя)))

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4038
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
02 мар 2021, 02:08

Сообщение xrsanek » 02 мар 2021, 02:08

sonic0013 писал(а):
02 мар 2021, 01:47
Если ож 105, то темп масла 115. Сколько микрон даст w30 при темп 115, на 15 градусов выше нормы? И нормально ли это, если так ездить не пару часов, а пару месяцев?
А я откуда знаю? Может 9, может теже 10. Это производитель должен знать и расчитывать. Я ответил тебе что означает вторые цифры- все.

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4038
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
02 мар 2021, 02:11

Сообщение xrsanek » 02 мар 2021, 02:11

Diesel48 писал(а):
02 мар 2021, 00:45
В основном с пробегом 150-200 у многих начинается стук. Соответственно задиры появляются раньше. Стук прогрессирует ещё тысяч 50. Потом соответственно падение компрессии. Капиталка или замена двига по деньгам одинаково.
Возможно продление службы двига рекомендациями. Но не слышал ни одного не стучащего двигателя 2.0 с пробегом больше 250. Возможно мне такие экземпляры не попадались.
Во всех таксопарках эти Оптимы ходят только в путь и далеко за 300. Или ты думаешь что все идиоты и только ремонтируют да ремонтируют их. Один парк попал на 20 двигателей, потом второй, и так далее, и все дальше продолжают катать эти Оптимы...

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4038
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
02 мар 2021, 02:28

Сообщение xrsanek » 02 мар 2021, 02:28

sonic0013 писал(а):
02 мар 2021, 01:47
Я думал ты поймешь. W30 дает 10микрон при 100гр масла. Это при норме ож в 90гр.
https://youtu.be/B6InQqZz3-g
Вот ролик. Что такое 30-40 и как это меряется
https://youtu.be/ULJCifigT74
И вот ещё. Сдесь вообще чисто научным языком.
Посмотри все до конца и поймёшь
Пользователь 1 - тебе тоже особенно надо посмотреть а то у тебя масло 5-50 для древних двигателей

Написать в теме