Есть рабочая температура 95 например. Летом в пробке может дойти до 105-100, ну и что? не пойму при чем тут эта тонкость? К чему это?
Автофорум
• Какой ресурс двигателя 2 литра у оптимы и к5 ?
Следовательно темп масла будет 110-115.
А в жарких странах можно еще градусов 5-10 накидывать
Да ничего, в нашем климате не заметишь, а если на постоянке то что?
По коробкам у Лендровера история была.
Написали они в букваре, что масло в коробке не надо менять - залито на весь срок.
Но кто прицеп таскает, кто жарит на 400-500 силах, в общем начали дохнуть коробки, как мухи, ещё на гарантии.
Производитель с перепугу влепил замену на 48ткм, но тут взвыли клиенты: «вы нас на бабло разводите, ни с того ни с сего рубль на километр накинули», сошлись на 60ткм, как на сайте производителя коробки ZF и было всегда указано.
И жили они с тех пор долго и счастливо.
Мораль сей истории такова, что производители автомобилей на своё усмотрение ставят регламентные сроки, не всегда в целях долгого ресурса, и не глядя на рекомендации производителя агрегата.
Написали они в букваре, что масло в коробке не надо менять - залито на весь срок.
Но кто прицеп таскает, кто жарит на 400-500 силах, в общем начали дохнуть коробки, как мухи, ещё на гарантии.
Производитель с перепугу влепил замену на 48ткм, но тут взвыли клиенты: «вы нас на бабло разводите, ни с того ни с сего рубль на километр накинули», сошлись на 60ткм, как на сайте производителя коробки ZF и было всегда указано.
И жили они с тех пор долго и счастливо.
Мораль сей истории такова, что производители автомобилей на своё усмотрение ставят регламентные сроки, не всегда в целях долгого ресурса, и не глядя на рекомендации производителя агрегата.
Я думал ты поймешь. W30 дает 10микрон при 100гр масла. Это при норме ож в 90гр.
Если ож 105, то темп масла 115. Сколько микрон даст w30 при темп 115, на 15 градусов выше нормы? И нормально ли это, если так ездить не пару часов, а пару месяцев?
Коли до микрон дошли, давайте обсудим энергосберегающие классы А1, А5 и их влияние на ресурс двигателя)))
- xrsanek
- ПРОФИ
- Сообщения: 10870
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Репутация: 4038
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
Во всех таксопарках эти Оптимы ходят только в путь и далеко за 300. Или ты думаешь что все идиоты и только ремонтируют да ремонтируют их. Один парк попал на 20 двигателей, потом второй, и так далее, и все дальше продолжают катать эти Оптимы...Diesel48 писал(а): ↑02 мар 2021, 00:45В основном с пробегом 150-200 у многих начинается стук. Соответственно задиры появляются раньше. Стук прогрессирует ещё тысяч 50. Потом соответственно падение компрессии. Капиталка или замена двига по деньгам одинаково.
Возможно продление службы двига рекомендациями. Но не слышал ни одного не стучащего двигателя 2.0 с пробегом больше 250. Возможно мне такие экземпляры не попадались.
- xrsanek
- ПРОФИ
- Сообщения: 10870
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Репутация: 4038
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
https://youtu.be/B6InQqZz3-g
Вот ролик. Что такое 30-40 и как это меряется
https://youtu.be/ULJCifigT74
И вот ещё. Сдесь вообще чисто научным языком.
Посмотри все до конца и поймёшь
Пользователь 1 - тебе тоже особенно надо посмотреть а то у тебя масло 5-50 для древних двигателей