Ситистарт
• Ситимобил (Ситистарт)

Обсуждение Ситистарт.
Аватара пользователя
Профиль удален
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 01 фев 2021, 05:03
Репутация: 44
Город: Нет
08 фев 2021, 22:05

Сообщение Профиль удален » 08 фев 2021, 22:05

Я часто жалуюсь и мне ещё ни разу не дали скидку.

Аватара пользователя
Pasha777
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 29 дек 2020, 06:37
Репутация: 29
Город: Москва
Автомобиль: Kia ceed
08 фев 2021, 22:08

Сообщение Pasha777 » 08 фев 2021, 22:08

Mr.Alter писал(а):
08 фев 2021, 22:04
Кстати, когда они общались, в разговоре я слышал такие фразы как: сесть в чат, выйти на линию, наставник, курьер, супервайзер, работал в сбербанке, грамота от Ситимобил. Я предположил что они какие-то клерки от ситика.
Ну фиг знает,) Я особо не вникаю, т.к. мне важен кпд. Клиент платит или ситик, фиолетово. Но на твоем месте, если любопытно, в лоб бы задал клиенту вопрос,) Что нужно сделать, чтоб кататься за 40рябчиков,)

Аватара пользователя
Pasha777
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 29 дек 2020, 06:37
Репутация: 29
Город: Москва
Автомобиль: Kia ceed
08 фев 2021, 22:12

Сообщение Pasha777 » 08 фев 2021, 22:12

Профиль удален писал(а):
08 фев 2021, 22:05
Я часто жалуюсь и мне ещё ни разу не дали скидку.
Жалуешься, как потребитель? Если да, то ты либо не умеешь жаловаться/ либо нет оснований для жалобы...

Многие водители могут включить в поездку ожидание, которого небыло. Повод для жалобы? Более чем! 100% не только компенсируют, но и накинут еще бонусов

Аватара пользователя
Профиль удален
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 01 фев 2021, 05:03
Репутация: 44
Город: Нет
08 фев 2021, 22:14

Сообщение Профиль удален » 08 фев 2021, 22:14

Pasha777 писал(а):
08 фев 2021, 22:12
Жалуешься, как потребитель? Если да, то ты либо не умеешь жаловаться/ либо нет оснований для жалобы...

Многие водители могут включить в поездку ожидание, которого небыло. Повод для жалобы? Более чем! 100% не только компенсируют, но и накинут еще бонусов
Никогда не жалуюсь безосновательно и всегда пишу пояснение. В ответ - нам очень жаль,бла бла бла.

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10825
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4002
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
08 фев 2021, 22:17

Сообщение xrsanek » 08 фев 2021, 22:17

Вы как девушка, девушке (Алисе) могли бы и обьяснить

Аватара пользователя
Pasha777
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 29 дек 2020, 06:37
Репутация: 29
Город: Москва
Автомобиль: Kia ceed
08 фев 2021, 22:23

Сообщение Pasha777 » 08 фев 2021, 22:23

Профиль удален писал(а):
08 фев 2021, 22:14
Никогда не жалуюсь безосновательно и всегда пишу пояснение. В ответ - нам очень жаль,бла бла бла.
В законе о защите прав потребителей все прописано. Если тебе оказали некачественную услугу, то ты можешь вернуть не только уплаченные деньги, но и понесенные издежки. Главное правильно составить. Если компания не готова пойти по легкому пути, то можно заказное отправить и пригрозить жалобами в тот же роспотребнадзор. Если ничего не двигается с мертвой точки, то отправить жалобы в проверяющие организации - дело 5 минут, сразу и бонусы дадут и деньги вернут,)!

-

Простой жизненный пример:

Брату моего бати не давали инвалидность (прализованный полностью был, лежачий). Тупо приходила комиссия и писала на листке бумаги "100к"... Сдвинулось бы там что то с мертвой точки, если не жаловаться? Сомневаюсь!

Как только отец написал в адм. Президента (любые жалобы можно слать, сразу перенаправляют в нужную проверяющую организацию), дали и инвалидность и обзвонились с вопросами, все ли хорошо,)

Большинству компаний куда проще сразу урегулировать вопрос, чем потом издержки судебные оплачивать.... Кроме товаров, там по другой схеме работают.

Аватара пользователя
Mr.Alter
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 11 дек 2020, 11:45
Репутация: 7
Город: Нижний Новгород
Автомобиль: Lancer 9
09 фев 2021, 11:36

Сообщение Mr.Alter » 09 фев 2021, 11:36

Смотрите какая хЭрня. В поддержку написал. Тишина, пока что.
Вложения
1UW25GEMF0o.jpg

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
09 фев 2021, 11:39

Сообщение Пoльзoватeль » 09 фев 2021, 11:39

Mr.Alter писал(а):
09 фев 2021, 11:36
Смотрите какая хЭрня. В поддержку написал. Тишина, пока что.
Это они заходят в профиль, проверяют нас на незыблемость устоев и верность принципам.

Аватара пользователя
Mr.Alter
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 11 дек 2020, 11:45
Репутация: 7
Город: Нижний Новгород
Автомобиль: Lancer 9
09 фев 2021, 11:43

Сообщение Mr.Alter » 09 фев 2021, 11:43

Пользователь писал(а):
09 фев 2021, 11:39
Это они заходят в профиль, проверяют нас на незыблемость устоев и верность принципам.
Ахаха. Типа не надумал ли рабик уйти восвояси. Понял. Ну что-то часто проверять стали. Началось после моей поездки в офис, сфоткаться на фоне их "ковра". Раньше вообще этой ошибки не было у меня.

Аватара пользователя
Пользователь 7
Удалил аккаунт
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 07:18
Репутация: 0
Город: Москва
Автомобиль: Solaris
09 фев 2021, 12:01

Сообщение Пользователь 7 » 09 фев 2021, 12:01

у меня эта картина каждое утро всплывает. поэтому я по нулям ухожу на ночь, на всякий случай.

Написать в теме