Если агрегатор не может конкурировать в регионе, это другое дело. Но даже в захолустье может найтись инициативный который возьмёт да попробует, сейчас это воспрепятствование конкуренции, все это агония местечковых лавок такси и отдельных ортодоксов, они все меньше и меньше становятся интересными, люди, которые ездят, это подтверждают, да и сам я никогда не пользуюсь такими сомнительными лавками при наличии агрегаторов, там по крайней мере есть обратная связь, там лучше машины, там прозрачнее взаимоотношения,преимуществ у бомбил и местных такси нет никаких-вообще. Это уже атавизм.
BOLT
• Новость(убийца ящера)
В этом случае, Значит, Яндекс просто проигрывает конкуренцию. Если в везёт условия работы лучше в смысле. Конечно, какой смысл подключаться к яше, если в везёт кратно больше можно заработать
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
- Репутация: 2
- Город: Нет
Яндекс пользуется недобросовестной конкуренцией.
При входе на рынок он раздаёт плюшки налево и направо, выдавливая конкурентов.
Как только рынок монополизируется, плюшки убираются, остаётся бизнес и ничего личного.
Местные парки и диспетчерские просто не могут ничего противопоставить многомиллионным вливаниям со стороны Ящера.
Поэтому сопротивляться могут только водители.
З.Ы. В Москве Ящер по сути грохнул всех, кого смог.
Таксопарки (в классическом понимании) благодаря его политике исчезли с рынка.
Убер куплен. Гетт проиграл.
Сити, если бы определённые люди не дали ему вторую жизнь, тоже бы давно уже сдох.
Ящер - это монстр, который пытается поглотить всё, что поглощается. И уничтожить то, что сопротивляется.
- CaaxoB
- Опытный
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 06 окт 2020, 17:58
- Репутация: 664
- Город: Москва
- Автомобиль: К5
Если бы ЯТ принадлежал тебе, ты бы не стал так делать?Пользователь 1 писал(а): ↑29 янв 2021, 12:46При входе на рынок он раздаёт плюшки налево и направо, выдавливая конкурентов.
Как только рынок монополизируется, плюшки убираются, остаётся бизнес и ничего личного.
Я бы еще больше жестил, у меня в голове есть еще пара вещей, которые бы навсегда "забили как псов на помойке", региональных операторов-агрегаторов( у них у всех нет ни денег, ни ресурсов) по сравнению с ЯТ.
Но озвучивать тут не хочу- мне ЯТ за подобные идеи и инновации бабло не платит.
Но и никто не мешает действовать также и захватывать рынок, Яндекс просто сильнее, поэтому и продавливает всех.
Догмат и цель любого коммерца, это извлечение по максимуму прибыли, любой агрик если бы мог, также бы делал, и везёт , и Максим , и любая местечковая лавка
Догмат и цель любого коммерца, это извлечение по максимуму прибыли, любой агрик если бы мог, также бы делал, и везёт , и Максим , и любая местечковая лавка
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
- Репутация: 2
- Город: Нет
Лично я бы не стал рушить рынок, делая упор на количество, а не на качество.CaaxoB писал(а): ↑29 янв 2021, 12:53Если бы ЯТ принадлежал тебе, ты бы не стал так делать?
Я бы еще больше жестил, у меня в голове есть еще пара вещей, которые бы навсегда "забили как псов на помойке", региональных операторов-агрегаторов( у них у всех нет ни денег, ни ресурсов) по сравнению с ЯТ.
Но озвучивать тут не хочу- мне ЯТ за подобные идеи и инновации бабло не платит.
Сейчас поездка в автобусе стоит 40-50 рублей.
Автобус перевозит минимум 20-30 человек, это примерно 1000 рублей/рейс.
Вполне себе живой ЛиАЗ стоит как Солярис.
Ну только жрёт он побольше, обслуга подороже.
Вопрос: если автобус за рейс приносит минимум 1000 рублей грязью, какого лешего такая же поездка на Солярисе стоит в 2-3 раза дешевле?
А кому спасибо надо за это сказать? Правильно, агрегаторам.
Благодаря их усердиям цены на такси последние 10 лет вообще не меняются.
Чего не скажешь о бензине, продуктах, ЖКХ и т.д.
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Именно !
Это основной его принцип и инструмент.
А те, кто наивно полагает, что Яша упорядочил отрасль такси, сильно заблуждаются, поскольку элементарно не знакомы с историей вопроса.
Это всё равно что сказать (как в некоторых школах в некоторых странах), что это мы сбросили бомбы на Хиросиму и Нагасаки.
Упорядочивать отрасль начало именно государство, сначала введя разрешения, а потом начав это контролировать. И все старые и новые реальные игроки рынка вполне соответствовали этим требованиям, а водители там работавшие, спокойно зарабатывали на новую машину за пару лет (без кредитов) или за год выкупали у парка.
Так же функционировали и диспетчерские без машин, типа Ситимобил. И в итоге в 2013 году народ (в Москве) РЕЗКО ПЕРЕСТАЛ ГОЛОСОВАТЬ, и всё бомбилы потихоньку легализовались, чего власти и добивались. И именно в 2013 Яша начал уже заметно заявлять о себе. И поэтому как раз с 2013 пошли законопроекты о такси, поскольку те, кто пишет законы, раньше нас свами были осведомлены - что такое агрегация и к чему она может привести.
Посмотрим, что они в этом году смогут сделать. Или опять не смогут...
Короче, учите матчасть.
- xrsanek
- ПРОФИ
- Сообщения: 10870
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Репутация: 4038
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
Мы работаем на условиях, где нашего интереса нет, есть только условия, а при непринятии этих условий - досвиданья, но выбора то особо нет. Это рабовладельческий строй, либо на меня на моих условиях либо нигде, либо где-то то но за копейки