Тариф включён? Я например Д отключил и мне падает только К+ с креслом, с приятным ценникомЛучший Леший писал(а): ↑26 дек 2020, 06:33Ради эксперимента уже вторую неделю не прохожу фотоконтроль кресла и бустера (в машине есть и то, и другое) и Яша как слал детские заказы, так и шлёт)
Разные темы
• Вопрос по к+ или неадекватные водители
- xrsanek
- ПРОФИ
- Сообщения: 11107
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Репутация: 4187
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
- Буран
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 09 сен 2019, 00:15
- Репутация: 286
- Город: Москва
- Автомобиль: Элантра
Яша, как и другие - не является перевозчиком, на каждом стекле написано, он посредник, а посреднику п##уй на 2 других звена, между которыми он получает свою мзду на сладкую вату)))Пользователь писал(а): ↑26 дек 2020, 11:56Тогда и я, хоть и нет у меня всех этих девайсов, ещё раз подытожу - Яше действительно плевать с высокой колокольни на безопасность и качество, все эти гуманистические лозунги он использует только для дешёвого хайпа. Психологи там работают гораздо более квалифицированные, чем программисты, поскольку вся их деятельность зиждется прежде всего на эксплуатации человеческой психологии. Поэтому я не сомневаюсь, что они ОТЧЁТЛИВО ОСОЗНАЮТ все разрушительные тенденции, которые развиваются при функционировании их различных продуктов, в том числе и такси. И то, что иногда к клиенту приезжает м@дак, или к водителю садится его собрат, вызвано, в том числе, и деятельностью или бездействием Яши. Что не отменяет ответственности названных персонажей перед обществом, но Яша именно культивирует увеличение их числа и процветание.
Ну и зря, чем больше по жизни воняешь, тем больше к тебе прислушиваются и какие то права получаешь,главное, что бы вонь была обоснованной, но вонять за свои права обязательно надо, если бы все у нас были вонючие а не проглатывали бы по ментальности все, как привыкли, глядишь, и жили бы по другому в странеПользователь 7 писал(а): ↑25 дек 2020, 17:20друзья скажите спасибо что ящур вообще вам дает зарабатывать , а то что у вас там с пассами это ваши проблемы которые вы сами себе создаете ввиду кучки комплексов и неполноценностей.
разбираться надо здесь и сейчас без свидетелей, помогателей и поддержателей .
забудьте о какой либо поддержке ,раз и навсегда ! нет ее ! от слова совсем !
сами решайте свои проблемы , и не надо писать никуда. все равно никто вам не поможет
я это усек буквально с первой недели работы .
- Буран
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 09 сен 2019, 00:15
- Репутация: 286
- Город: Москва
- Автомобиль: Элантра
Верной дорогой идете товарищ)))Leonids1 писал(а): ↑27 дек 2020, 03:05Ну и зря, чем больше по жизни воняешь, тем больше к тебе прислушиваются и какие то права получаешь,главное, что бы вонь была обоснованной, но вонять за свои права обязательно надо, если бы все у нас были вонючие а не проглатывали бы по ментальности все, как привыкли, глядишь, и жили бы по другому в стране
Профсоюз где?
Спит, гаденышь...т.е. его нет.
- MikhailSPbK5
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2020, 11:19
- Репутация: 126
- Город: Питер
- Автомобиль: К5
Я вчера выложил из машины детское кресло, так как за полгода я получил три еденицы. 1 ед бабушка с ребенком, отказывались ехать в кресле, типа на руках довезем, после предупреждения об отказе в поездке усадила в кресло. 2ед мой косяк, проехал поворот на КАД, 3 ед Мамашка с 2х летним ребенком, который 40 минут не хотел ехать в кресле, я 40 минут ждал когда она его успокоит и по ее же просьбе включил что мы в пути. По итогу поставила 1. Вот подумал я, а нахрена мне его возить. По детскому я не катаю, по К+ очень редко кресло нужно. Выложил в гараж его. Пускай Э детей возят. Пускай слушают крики, убирают блевотину, слушают лекции мамашек о том какие у них хорошие дети и что они так любят маму что только на ручках могут ездить, что другие таксисты их возят без кресел и прочее.
Проблема решается просто, после 10 минут ожидания заказ отменяется, пишется в поддержку чтоб вернули деньги за подачу авто, пассажир заказал машину с детским креслом, у меня выключен этот тариф,детское кресло продал!!пару раз так яндекс обломается и больше ничего присылать не будет...весь расчет идет на терпил!!!
Чтоб кол не получить,если назревает конфликная ситуация на стадии начала поездки, лучше сразу ее отменить..нет поездки-нет оценки, сейчас марамои за рубль удавятся!! но не все
Чтоб кол не получить,если назревает конфликная ситуация на стадии начала поездки, лучше сразу ее отменить..нет поездки-нет оценки, сейчас марамои за рубль удавятся!! но не все
- xrsanek
- ПРОФИ
- Сообщения: 11107
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Репутация: 4187
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
Странно но для Яша детский тариф и тариф К+ с детским креслом - разные вещи.
Я отключил у себя детский, и не получаю заказов, но по К+ с удовольствием вожу детей с услугой «детское кресло» + 150₽ к и так хорошему тарифу
Я отключил у себя детский, и не получаю заказов, но по К+ с удовольствием вожу детей с услугой «детское кресло» + 150₽ к и так хорошему тарифу
- MikhailSPbK5
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2020, 11:19
- Репутация: 126
- Город: Питер
- Автомобиль: К5
Вот я и поумнел. Зачем отменять если проще вообще не брать.....Алексей77 писал(а): ↑12 янв 2021, 12:55Проблема решается просто, после 10 минут ожидания заказ отменяется, пишется в поддержку чтоб вернули деньги за подачу авто, пассажир заказал машину с детским креслом, у меня выключен этот тариф,детское кресло продал!!пару раз так яндекс обломается и больше ничего присылать не будет...весь расчет идет на терпил!!!
Чтоб кол не получить,если назревает конфликная ситуация на стадии начала поездки, лучше сразу ее отменить..нет поездки-нет оценки, сейчас марамои за рубль удавятся!! но не все