Разные темы
• Почему таксист расходный материал?
- Серафим Туликов
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 26 мар 2020, 17:53
- Репутация: 6
- Город: Москва
- Автомобиль: KIA
Водители такси без своего профсоюза – расходные материалы. Чем они дешевле, тем лучше. И если одни заканчиваются - пенсия, инвалидность, смерть, то их легче заменить, чем улучшать условия труда и повышать уровень заработка, даже если при этом и вся отрасль будет развиваться и приносить дополнительную прибыль агрегаторам.
Агрегаторы, захватившие рынок таксомоторных перевозок, живут одним днём, завтра для них – это жирный счёт в офшоре и сытая жизнь в Европе. Это временщики, не способные к сопротивлению иностранному капиталу, и даже инстинкта самосохранения, похоже, не имеющие.
Надеяться на то, что агрегаторы будут развивать отрасль, не приходится. Главная цель агрегатора – нажива здесь и сейчас. Тем более не стоит надеяться на повышение тарифов и, соответственно, увеличение доходов водителей такси.
Где вы видели покупателя в магазине, который добровольно заплатит за товар большую цену, чем ту, которая написана на ценнике? Так и агрегатор поступает. Платит за рабочую силу таксиста минимальную цену, которую сам и устанавливает. Ведь рабочая сила тоже товар. Товар, который принадлежит водителю. И мы ее, нашу рабочую силу, продаем по дешёвке.
Надо винить самих себя в том, что мы работаем по 60-70 часов в неделю за нищенский доход меньше 1000 долларов в месяц. Ведь мы сами не можем объединиться и отстаивать свои интересы.
А агрегаторы так и будут всю жизнь тянуть из таксистов все жилы, получая абсолютную прибыль, понижая тарифы, ухудшая условия труда. Будут стимулировать разобщённость, убивать таксопарки, пугать дешёвыми гостарбайтарами из Средней Азии , создавая конкуренцию между нами.
Такая конкуренция приводит к нездоровым отношениям. И даже к проявлениям национализма, что по сути своей только вредит всем таксистам независимо от национальности. Ведь причина всех бед – экономическая, не национальная и создается агрегаторами искуственно. С простой целью - увеличить свою прибыль. Агрегатор всегда действует в своих интересах, а не в интересах таксистов.И поднять тариф их можно только заставить. Силой. А сила в объединении.
Агрегаторы, захватившие рынок таксомоторных перевозок, живут одним днём, завтра для них – это жирный счёт в офшоре и сытая жизнь в Европе. Это временщики, не способные к сопротивлению иностранному капиталу, и даже инстинкта самосохранения, похоже, не имеющие.
Надеяться на то, что агрегаторы будут развивать отрасль, не приходится. Главная цель агрегатора – нажива здесь и сейчас. Тем более не стоит надеяться на повышение тарифов и, соответственно, увеличение доходов водителей такси.
Где вы видели покупателя в магазине, который добровольно заплатит за товар большую цену, чем ту, которая написана на ценнике? Так и агрегатор поступает. Платит за рабочую силу таксиста минимальную цену, которую сам и устанавливает. Ведь рабочая сила тоже товар. Товар, который принадлежит водителю. И мы ее, нашу рабочую силу, продаем по дешёвке.
Надо винить самих себя в том, что мы работаем по 60-70 часов в неделю за нищенский доход меньше 1000 долларов в месяц. Ведь мы сами не можем объединиться и отстаивать свои интересы.
А агрегаторы так и будут всю жизнь тянуть из таксистов все жилы, получая абсолютную прибыль, понижая тарифы, ухудшая условия труда. Будут стимулировать разобщённость, убивать таксопарки, пугать дешёвыми гостарбайтарами из Средней Азии , создавая конкуренцию между нами.
Такая конкуренция приводит к нездоровым отношениям. И даже к проявлениям национализма, что по сути своей только вредит всем таксистам независимо от национальности. Ведь причина всех бед – экономическая, не национальная и создается агрегаторами искуственно. С простой целью - увеличить свою прибыль. Агрегатор всегда действует в своих интересах, а не в интересах таксистов.И поднять тариф их можно только заставить. Силой. А сила в объединении.
- RUSSO TAXISTO
- Опытный
- Сообщения: 2236
- Зарегистрирован: 06 июн 2020, 13:26
- Репутация: 1056
- Город: Moskva
- Автомобиль: АНТИЛОПА МНУ
«Агрегатор платит за рабочую силу, которая и есть товар»
- хочу сделать уточнение, что этот дешёвый товар в большинстве своём нелегальный, так как те Водители которые не ИП и не устроены на работу официально, занимаются незаконной предпринимательской деятельностью, в основном это мигранты
- хочу сделать уточнение, что этот дешёвый товар в большинстве своём нелегальный, так как те Водители которые не ИП и не устроены на работу официально, занимаются незаконной предпринимательской деятельностью, в основном это мигранты
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Предлагаете создать профсоюз или вступать (ай, какое опасное словечко 😉) в уже существующий ?
- lenatroia
- ПРОФИ
- Сообщения: 5094
- Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
- Репутация: 1733
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа Оптима
Я- сама кузнец своего счастья😂зачем мне профсоюз? Кажется, я это проходила в прошлом веке)Пользователь писал(а): ↑03 дек 2020, 22:11Предлагаете создать профсоюз или вступать (ай, какое опасное словечко 😉) в уже существующий ?
- Серафим Туликов
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 26 мар 2020, 17:53
- Репутация: 6
- Город: Москва
- Автомобиль: KIA
Я знаю, что под лежащий камень вода не течёт. Ничего не делая - ничего не сделаешь. И да - нужно делать свой водительский профсоюз. Убежден в этом. Профсоюз, который будет силой. А сила будет тогда, когда большинство из нас осознает его необходимость.Пользователь писал(а): ↑03 дек 2020, 22:11Предлагаете создать профсоюз или вступать (ай, какое опасное словечко 😉) в уже существующий ?
Я - таксист, и я готов участвовать в работе такого профессионального объединения. Кто-нибудь еще?
- Серафим Туликов
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 26 мар 2020, 17:53
- Репутация: 6
- Город: Москва
- Автомобиль: KIA
Есть такое. Но посмотрите на профсоюз "Курьер". Там в основном гости из ближнего зарубежья. Но смогли организоваться. Набирают силу.RUSSO TAXISTO писал(а): ↑03 дек 2020, 21:49«Агрегатор платит за рабочую силу, которая и есть товар»
- хочу сделать уточнение, что этот дешёвый товар в большинстве своём нелегальный, так как те Водители которые не ИП и не устроены на работу официально, занимаются незаконной предпринимательской деятельностью, в основном это мигранты
https://www.youtube.com/watch?v=zS7fvskuAwg
- RUSSO TAXISTO
- Опытный
- Сообщения: 2236
- Зарегистрирован: 06 июн 2020, 13:26
- Репутация: 1056
- Город: Moskva
- Автомобиль: АНТИЛОПА МНУ
Им и не надо было практически организовываться, они и так организованы в этнические группыСерафим Туликов писал(а): ↑04 дек 2020, 05:39Есть такое. Но посмотрите на профсоюз "Курьер". Там в основном гости из ближнего зарубежья. Но смогли организоваться. Набирают силу.
https://www.youtube.com/watch?v=zS7fvskuAwg
- GT777
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 23 ноя 2020, 00:35
- Репутация: 21
- Город: Москва(ТУШИНО)
- Автомобиль: Ха5"Estoril Blue Metal"4.6iS
Так участвуйте! "Профсоюзов такси" тока я 2 знаю. Еще лично знаю "деятеля", который от"защиты праворулек" до "дольщиков" метался, пока в депутаты не пролез.(Когда то давно, Клубы БМВ на садовом "шухер" устроили с пробегом. Так эта с#ка ,сдал, что поедем. Зато в телеке засветился - когда нас ГАИ "иметь"начало.) Теперь ему пох и на тех, и на этих...))) Главное засветиться вовремя..Серафим Туликов писал(а): ↑04 дек 2020, 05:33Я - таксист, и я готов участвовать в работе такого профессионального объединения. Кто-нибудь еще?
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
... пока что под названием "профсоюз..."RUSSO TAXISTO писал(а): ↑04 дек 2020, 06:53Им и не надо было практически организовываться, они и так организованы в этнические группы...
- RUSSO TAXISTO
- Опытный
- Сообщения: 2236
- Зарегистрирован: 06 июн 2020, 13:26
- Репутация: 1056
- Город: Moskva
- Автомобиль: АНТИЛОПА МНУ
«Почему таксист расходный материал?»...
-1, почему государство разрешает/не контролирует нелегальных таксистов, которые не платит ему налоги и выводит деньги из страны? А ведь эти люди впрямую нарушают закон о предпринимательской деятельности и наносят ущерб казне страны?
2, почему государство не ставит в неравную конкуренцию с мигрантами которые не платят налоги своих налогоплательщиков-водителей ?
Почему к перевозке людей допускаются элементарно не подготовленные Водители, получается машину для такси подготовить нужно(и получить разрешение) а Водитель может быть любой?
PS. Критикуешь-перелагай,
1е и главное, Выдавать водителям разрешение на осуществление таксомоторный деятельности( как на авто) по определённым критериям, стаж, подготовка, налогообложение и тд.
Запретить агрегатором подключать водителей без такого разрешения своим ресурсам
Запретить паркам выдавать в аренду автомобили водителям у которых нет такого разрешения.
Вот в кратце и есть обращение или требования соблюдение законов Российской Федерации
-1, почему государство разрешает/не контролирует нелегальных таксистов, которые не платит ему налоги и выводит деньги из страны? А ведь эти люди впрямую нарушают закон о предпринимательской деятельности и наносят ущерб казне страны?
2, почему государство не ставит в неравную конкуренцию с мигрантами которые не платят налоги своих налогоплательщиков-водителей ?
Почему к перевозке людей допускаются элементарно не подготовленные Водители, получается машину для такси подготовить нужно(и получить разрешение) а Водитель может быть любой?
PS. Критикуешь-перелагай,
1е и главное, Выдавать водителям разрешение на осуществление таксомоторный деятельности( как на авто) по определённым критериям, стаж, подготовка, налогообложение и тд.
Запретить агрегатором подключать водителей без такого разрешения своим ресурсам
Запретить паркам выдавать в аренду автомобили водителям у которых нет такого разрешения.
Вот в кратце и есть обращение или требования соблюдение законов Российской Федерации