Тогда лучше подождать комфорт...
Разные темы
• Дневник таксиста (МСК, аренда, Яша)
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Руслан, как сейчас с работой в комфорте?
Надо принудительно вырубить Яндекс, через диспетчер приложений андроида. И загрузить снова.
В любой непонятной ситуации с яшей вырубаю его принудительно и запускаю. Практически всегда помогает
- Руслан9784
- ПРОФИ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 17:22
- Репутация: 890
- Город: Moscow
- Автомобиль: Рапид Эко
Сложно сказать....мне кажется что частный комфорт как таковой почти пропал....но я щас много работаю по корпоратам, поэтому затрудняюсь сказать....много корпоративного эконома....даже корпоративного комфорта мало....но пока могу сказать что все не так уж и плохо...в первый карантин было совсем туго....частный комфорт появляется в основном в выходные...а корпораты наоборот в выхи пропадают.....но заказы есть. Но я чувствую что мы идем к тем временам когда утром возили от мкада в центр а потом порожняком к мкаду за следующим заказов, и вечером наоборот...из центра за мкад и порожняком в центр.
- Руслан9784
- ПРОФИ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 17:22
- Репутация: 890
- Город: Moscow
- Автомобиль: Рапид Эко
Я чот как то тут подумал....у всех есть свои плюсы и минусы...и у Яши, и у Гетта, и у Сити .... и по моему только Убер нифига не имеет плюсов...одни минусы...))) Но это так...чисто поболтать...)))
- Руслан9784
- ПРОФИ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 17:22
- Репутация: 890
- Город: Moscow
- Автомобиль: Рапид Эко
Кстати я всегда стараюсь придерживаться формулы кэфа, а именно....сравнивая пробег по отношению к заработку....например пробег = 100, заработок 2000р. Это кэф 2....ну и т.д.
И вот я смотрю....если кэф ниже 2 то это плохо....если кэф ниже 1.5, то это очень плохо....если кэф 2.5, то это хорошо ... если кэф больше 3, то это просто ох******льно ))))) Раньше было и до 3 дотягивал, а сейчас чаще до 2.5 не дотягиваю....и бывает и ниже 2 опускается.
Думаю это может как раз говорить о кол-ве заказов всего и величины простоев...))))
И вот я смотрю....если кэф ниже 2 то это плохо....если кэф ниже 1.5, то это очень плохо....если кэф 2.5, то это хорошо ... если кэф больше 3, то это просто ох******льно ))))) Раньше было и до 3 дотягивал, а сейчас чаще до 2.5 не дотягиваю....и бывает и ниже 2 опускается.
Думаю это может как раз говорить о кол-ве заказов всего и величины простоев...))))
- lenatroia
- ПРОФИ
- Сообщения: 5094
- Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
- Репутация: 1733
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа Оптима
Я примерно так и считаю, пробег100, заработок 3000. С учётом амортизации своей машины, для меня это оптимальный кэф)))Руслан9784 писал(а): ↑11 ноя 2020, 22:17Кстати я всегда стараюсь придерживаться формулы кэфа, а именно....сравнивая пробег по отношению к заработку....например пробег = 100, заработок 2000р. Это кэф 2....ну и т.д.
И вот я смотрю....если кэф ниже 2 то это плохо....если кэф ниже 1.5, то это очень плохо....если кэф 2.5, то это хорошо ... если кэф больше 3, то это просто ох******льно ))))) Раньше было и до 3 дотягивал, а сейчас чаще до 2.5 не дотягиваю....и бывает и ниже 2 опускается.
Думаю это может как раз говорить о кол-ве заказов всего и величины простоев...))))
- Буран
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 09 сен 2019, 00:15
- Репутация: 286
- Город: Москва
- Автомобиль: Элантра
Убер надо убить или давать катать тока бренду. Сейчас все кинуться переклеиваться, т.к. на заднем стекле тупое слово убер))) думаю только по этой причине брендируют в убер (кстати, тоже хотел, но люстры для фотоотчета не было).Руслан9784 писал(а): ↑11 ноя 2020, 22:08Я чот как то тут подумал....у всех есть свои плюсы и минусы...и у Яши, и у Гетта, и у Сити .... и по моему только Убер нифига не имеет плюсов...одни минусы...))) Но это так...чисто поболтать...)))