Разные темы
• Водить машину плавно и комфортно для пассажира
Ищу совета, о там как водить машину плавно и комфортно для пассажира.
Я заметил, что время от времени поездка на такси в разы комфортнее и приятнее, чем обычно.
Машина идёт мягко, как будто даже убаюкивает. Забываешь, что едешь в машине.
Сперва думал, что это свойство машины, но потом заметил, что не только в Мерседесе так, но и в Шкодах, Хюндаях и так далее.
Т.е. явно кроме машины ещё и умение водителя важно. Хотел бы сам так водить. Но на своих пробах и ошибках учусь, но это явно долго.
Попробовал найти какие-то советы в интернете. Но ничего не смог найти: запросы типа "водить машину плавно", "водить профессионально", и т.п. ничего не дали, кроме объяснений как отпускать сцепление :)
Вдруг у кого есть советы/ссылка на книгу/сайт?
Заранее благодарен,
Данила
Я заметил, что время от времени поездка на такси в разы комфортнее и приятнее, чем обычно.
Машина идёт мягко, как будто даже убаюкивает. Забываешь, что едешь в машине.
Сперва думал, что это свойство машины, но потом заметил, что не только в Мерседесе так, но и в Шкодах, Хюндаях и так далее.
Т.е. явно кроме машины ещё и умение водителя важно. Хотел бы сам так водить. Но на своих пробах и ошибках учусь, но это явно долго.
Попробовал найти какие-то советы в интернете. Но ничего не смог найти: запросы типа "водить машину плавно", "водить профессионально", и т.п. ничего не дали, кроме объяснений как отпускать сцепление :)
Вдруг у кого есть советы/ссылка на книгу/сайт?
Заранее благодарен,
Данила
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Представь, что твой ужин стоит у тебя на капоте, а ты только начал смену. Как поездишь - тем и поужинаешь.
- белый борт
- Сообщения: 1238
- Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
- Репутация: 1037
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: канторский
Плюсану верхний пост!
Помедленнеееее просто,
перестраиваться как можно реже,
не тормозить в пол,
не давить газло до упора.
Помедленнеееее просто,
перестраиваться как можно реже,
не тормозить в пол,
не давить газло до упора.
- Леха 223
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 17 авг 2020, 01:54
- Репутация: 57
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа церато
Я хоть и сам работаю в такси, но убейте меня , закидайте тапками, но млять по моему нет ничего ужасней таксиста Аля мы вообще не куда не торопимся и если захотим вообще остановимся. Так и хочется в окно крикнуть д#бил зеленее светофор уже не будет, в ближайшие 6 секунд он станет тупо красным)))в итоге ты благоразумно останавливаешься перед линией и злорадствует как этот тормоз проезжает перекресток на красный свет)) в голову приходит мысль как таким права выдают????но через 15 секунд ты тупо отвлекаешься на другого долбоящера который пролетая по проезжей части дороги типа велосипедист тоже участник движения) ок я его обогнал и курю стою на светофоре, пешеходы прошли, машинам зелёный, тут происходит нереальный долбо случай)))велосипедист с правого ряда по зебре делает маневр в крайний левый) под 360 градусов.... Чем немного удивиляет
водителей в 3 ряда с лева от меня, которые впринцепи уже как-то стартанули и даже вообще у них небыло в планах тормозить😄 чувак чудом в живых остался, спасла реакция , потом смеялся у обочины) Толи над тупостью Толи просто так адреналин на некоторых действует, я лично смеялся с тремя евреями которых в этот момент вез , они как всегда проявили остроумие, высказав свое мнение происходящему
водителей в 3 ряда с лева от меня, которые впринцепи уже как-то стартанули и даже вообще у них небыло в планах тормозить😄 чувак чудом в живых остался, спасла реакция , потом смеялся у обочины) Толи над тупостью Толи просто так адреналин на некоторых действует, я лично смеялся с тремя евреями которых в этот момент вез , они как всегда проявили остроумие, высказав свое мнение происходящему
Ещё предусмотрительное вождение рулит, не гнать по правой полосе у съездов и вообще не быть подобным д#билом и хамлом, уступать рядность и тд, то бишь обычный гражданский стиль вождения- рулит. Тише едешь- дальше будешь
Пересел я тут на К+ и понял как же сложно плавно ездить. Раньше гонял в спорт режиме всегда. А тут спорт не прокатит.
Так вот что мешает, стыки на мостах, трясет будь здоров, люки, либо ехать по ним либо объезжать , но тогда могут быть резкие маневры.
Ну и конечно долб.ебы которые резко тормозят и не смотрят в зеркало заднего вида. Ты держишь дистанцию смотришь на 2 машины вперёд, а впереди долбоящер просто кладет ногу на педаль и даже не дозирует усилие и какую бы ты не держал дистанцию сзади начинаешь тормозить плавно, а потом клюшь носом.
Это самое сложное.
А в остальном просто не газуешь и заблаговременно перестраиваешься.
Так вот что мешает, стыки на мостах, трясет будь здоров, люки, либо ехать по ним либо объезжать , но тогда могут быть резкие маневры.
Ну и конечно долб.ебы которые резко тормозят и не смотрят в зеркало заднего вида. Ты держишь дистанцию смотришь на 2 машины вперёд, а впереди долбоящер просто кладет ногу на педаль и даже не дозирует усилие и какую бы ты не держал дистанцию сзади начинаешь тормозить плавно, а потом клюшь носом.
Это самое сложное.
А в остальном просто не газуешь и заблаговременно перестраиваешься.
...
- S0gy
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18 фев 2020, 11:15
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Автомобиль: Optima
С опытом приходит! Газ плавно нажимать, торможение тоже надо чувствовать педаль, я для себя нашел способ сглаживания тормоза это когда уже машина почти остановилась под конец ослабить нажим на педаль, за счёт этого нет "кивка" В конце торможения и кажется что ты плавно тормозил. А еще у меня плавность движение регулирует уже несколько лет подвесной ароматизатор который висит на зеркале в салоне (стеклянный) просто разгоняться и тормозить так чтобы он меньше касался! Помогает тренироваться.