Если вн регистратора нет, то прикинь, что он есть)Леха 223 писал(а): ↑18 авг 2020, 22:41Да кстати про наркоши которые не заплатили за поездку, о чем я писал в начале темы, я обратился в службу поддержки Яндекс, так мол и так, мало того что мне не заплатили и кинули на 1000рублей, так ещё вы мол с меня комиссии сняли на 360р, на что получил ответ типа вернуть комиссию не можем и тд... Вот бодаюсь до сих пор. Получается ониже предоставили не качественную услугу в виде неоплаченного заказа , свои комиссии сняли и пытаются свинтить с темы. Вот бодаюсь до сих пор
И напиши Ящеру примерно так "Ок, у меня есть запись с регистратора в салоне. И ее я прилагаю к заявлению в полицию на факт мошенничества, где ваша компания является ответчиком, тк данных пассажиров у меня нет, а именно вы их мне навязали".
Шансец не велик, но вдруг впечатлятся)