Ситистарт
• Ситимобил (Ситистарт)
- kalabunga
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 15 мар 2020, 05:50
- Репутация: 684
- Город: Москва
- Автомобиль: Аутомобиль
Раз довожу человека до Смоленской, стою заказов нету.
Позвонил им, говорят:
- ой, а кажется у вас с лицензией проблемы?
- дааа?! Говорю. Так это получается сейчас человека без лицензии привез?)
Они херакс и заблокировали меня от греха подальше 🤣🤣🤣
Позвонил в парк, часа через 3 опять на линии))) "без лицензии")
И аренду пересчитали)
Позвонил им, говорят:
- ой, а кажется у вас с лицензией проблемы?
- дааа?! Говорю. Так это получается сейчас человека без лицензии привез?)
Они херакс и заблокировали меня от греха подальше 🤣🤣🤣
Позвонил в парк, часа через 3 опять на линии))) "без лицензии")
И аренду пересчитали)
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Ситик немножко порадовал, предварительно расстроив )))
Вчера впервые, приехав к клиенту и узнав сумму, вежливо отказался его везти (650 руб за минимум час в пути). Отменил оператор, видимо по звонку клиента, и сняли два раза по 12 баллов. Позвонил в поддержку, оставил заявку, получил номер заявки. Прошли сутки - никакой реакции. Сегодня ехал мимо офиса, дай, думаю - зайду, разберусь сейчас, пока есть смысл возвращать, а то будет у меня 100 баллов и они скажут - мы вам вернули, но больше 100 не бывает.
Рассказал, заявку нашли, продублировали разработчикам. Через 5 минут вернули 12 баллов. Ну, и на сладкое - таки взял у них, помимо масок и антисептика (вдруг опять захлестнёт))), маленький оранжевый колпачок на крышу. Всем рекомендую.
А вот туалет и кофе пока закрыты (((
Вчера впервые, приехав к клиенту и узнав сумму, вежливо отказался его везти (650 руб за минимум час в пути). Отменил оператор, видимо по звонку клиента, и сняли два раза по 12 баллов. Позвонил в поддержку, оставил заявку, получил номер заявки. Прошли сутки - никакой реакции. Сегодня ехал мимо офиса, дай, думаю - зайду, разберусь сейчас, пока есть смысл возвращать, а то будет у меня 100 баллов и они скажут - мы вам вернули, но больше 100 не бывает.
Рассказал, заявку нашли, продублировали разработчикам. Через 5 минут вернули 12 баллов. Ну, и на сладкое - таки взял у них, помимо масок и антисептика (вдруг опять захлестнёт))), маленький оранжевый колпачок на крышу. Всем рекомендую.
А вот туалет и кофе пока закрыты (((
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 20 мар 2020, 15:22
- Репутация: 11
- Город: Нет
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Как же Титьки ведутся на жалобы паксов (привет от Везёт))). Опять кому-то померещился перегар с утра в пятницу (а я вообще не пью))). Отключили меня. Я даже не стал дозваниваться, поработал в выходные через другой аккаунт, а сегодня решил выяснить.
Помимо иллюзии запаха перегара, клиентку не вдохновило то, что я не пользуюсь ремнём безопасности и то, что я по дороге отхлебнул чаю из стаканчика.
Всё это она втихаря сфоткала сзади и выслала в службу поддержки (репортёрша, блин), жаль, что пока не придумали цифровых способов, чтобы задокументировать запахи, в том числе - перегара 🤪🤪🤪
Так что мотайте на ус, устанавливайте перегородку (Ситик, кстати, предлагает))) и тонируйте её. Оставляем щёлочку для налика с клапаном для движения купюр только в одну сторону, к водителю. Сдача не предусмотрена. Очень антиинфекционно 😂😂😂
Помимо иллюзии запаха перегара, клиентку не вдохновило то, что я не пользуюсь ремнём безопасности и то, что я по дороге отхлебнул чаю из стаканчика.
Всё это она втихаря сфоткала сзади и выслала в службу поддержки (репортёрша, блин), жаль, что пока не придумали цифровых способов, чтобы задокументировать запахи, в том числе - перегара 🤪🤪🤪
Так что мотайте на ус, устанавливайте перегородку (Ситик, кстати, предлагает))) и тонируйте её. Оставляем щёлочку для налика с клапаном для движения купюр только в одну сторону, к водителю. Сдача не предусмотрена. Очень антиинфекционно 😂😂😂
- lenatroia
- ПРОФИ
- Сообщения: 5094
- Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
- Репутация: 1733
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа Оптима
Совсем охренели эти паксы, блин, за копейки ездят по Сити, ещё хотят сверху что-то урвать (( я обрабатывала одно время салон спреем на спиртовой основе. Вот это запах был в машине, ещё обильно брызгала всем желающим на руки. Даже гайцы поначалу жалом водили. Потом забила на эту чушь. Паксы садились в машину и сразу начинали демонстративно принюхивается. Цирк да и только))) но это бред полнейший, что ещё и фоткают водителя. Очумел народ))) Вы, Грег, я смотрю, как на работу в офис Сити ездите:) регулярно) забейте на него:))))Пользователь писал(а): ↑17 авг 2020, 20:56Как же Титьки ведутся на жалобы паксов (привет от Везёт))). Опять кому-то померещился перегар с утра в пятницу (а я вообще не пью))). Отключили меня. Я даже не стал дозваниваться, поработал в выходные через другой аккаунт, а сегодня решил выяснить.
Помимо иллюзии запаха перегара, клиентку не вдохновило то, что я не пользуюсь ремнём безопасности и то, что я по дороге отхлебнул чаю из стаканчика.
Всё это она втихаря сфоткала сзади и выслала в службу поддержки (репортёрша, блин), жаль, что пока не придумали цифровых способов, чтобы задокументировать запахи, в том числе - перегара 🤪🤪🤪
Так что мотайте на ус, устанавливайте перегородку (Ситик, кстати, предлагает))) и тонируйте её. Оставляем щёлочку для налика с клапаном для движения купюр только в одну сторону, к водителю. Сдача не предусмотрена. Очень антиинфекционно 😂😂😂
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Наоборот, как взял за правило обедать дома, так редко там бываю. Тем более, что кофе и туалет там давно закрыты 😏
Но вчера просто так сложилось, а специально не езжу.
Но вчера просто так сложилось, а специально не езжу.