Мы как раз делаем софтину, которая поможет бороться с пустым пробегом и чтобы таксист больше зарабатывал. У бляндекса цели обратные - больше пробег, меньше заработок.
Разные темы
• Рыбные места (Россия матушка)
- RelevantSoftware
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 20 июн 2020, 17:27
- Репутация: 0
- Город: Спб
- Автомобиль: мб-300
- RelevantSoftware
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 20 июн 2020, 17:27
- Репутация: 0
- Город: Спб
- Автомобиль: мб-300
Пользователь 1, вот это действительно правильные мысли насчет точки стоянки с охватом в 360. Многие кстати этого не просекают и стоят тупо с перспективой вперед.... Но у нас немного не то. Мы ищем и помогаем именно информацией. Города огромные, всего не запомнишь. А мы предлагаем обобщенный опыт множества людей....Пользователь 1 писал(а): ↑02 авг 2020, 15:41Околостанционная движуха идёт с 5-6 утра до 10 и с 16 до 22.RelevantSoftware писал(а): ↑02 авг 2020, 14:54Пользователь 1, это слишком упрощенно. В любом деле есть тонкости. А кстати, у нас вот таких данных по звеньям нет. Было бы очень хорошо их знать. Поможете? И время активной работы бы еще, это наверно 8-10 утра и 18-21 ?
Но тут универсального рецепта нет, в разных городках свои приколы есть, очень многое завязано на расписание электричек.
Да никто не прячется. Просто очень многое изменилось за последние 2-3 года, да и ковид коррективы внёс.
Рыбных мест по сути нет, есть точки с хорошим охватом по улицам (360°), есть точки с плохим охватом (только вперёд, т.е. 0°), это всё приправлено приколами навигатора: иногда Яндекс думает, что подача 2 минуты и 1км а по факту 10-15 минут и 3-4км, иногда наоборот - есть потайной проезд, ты мчишься к пассажиру, а он берёт и отменяет заказ, потому что приложение пишет "машина будет через 10 минут", а это, видите ли, долго.
При этом в определённые часы точки с охватом 0° могут быть очень рыбными, т.к. прямо по курсу или бизнес-центр, или какой-нибудь большой кабак/клуб/ТЦ.
- RelevantSoftware
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 20 июн 2020, 17:27
- Репутация: 0
- Город: Спб
- Автомобиль: мб-300
Станционные развязки это тема. Но тут нужна конкретика в каждом городе, именно места где люди не просто на общественном дальше пилят, а используют такси....
- n1ckoff
- Опытный
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 19 фев 2020, 16:52
- Репутация: 149
- Город: Московский
- Автомобиль: Kia Cerato
Холостой пробег это расстояние от машины до точки подачи(в идеале высадил одного пассажира тут же посадил другого или проехал не больше 100 метров, редко но такое бывает), а не то что водитель наматывает в поисках заказа или перемещается в рыбное по вашему место.RelevantSoftware писал(а): ↑02 авг 2020, 16:21Мы как раз делаем софтину, которая поможет бороться с пустым пробегом и чтобы таксист больше зарабатывал. У бляндекса цели обратные - больше пробег, меньше заработок.
Вы даже не знаете что это такое, а уже собрались с этим бороться =), а ваше приложение будет наоборот увеличивать предлагая водителю не стоять на месте, а перемещаться к рыбному месту.
По сути вы изобретаете велосипед под названием «Проводник» от яндекса =), только ещё при этом хотите в будущем срубить бабла сделав приложение со встроенными покупками или подпиской...
И не надо вот тут заливать про помощь, заботу и прочую чушь...
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
1. Мы прекрасно понимаем, что вы стараетесь не для нас, но
воспринимаем это абсолютно спокойно.
2. После закрытия заказа (это в Москве), водитель едет туда, где можно бесплатно и без нарушений стоять, и откуда при необходимости можно поехать в любом направлении.
3. Всё, что мы сегодня знаем, и является признаком нашего профессионализма. Всякий начинающий, тоже это всё познает, проанализирует и сформирует свою тактику перемещений в пространстве. ЕСЛИ ЗАХОЧЕТ.
Мы не злобные деды и не заставляем новичков стирать наши портянки, мы всегда поделимся информацией с начинающим КОЛЛЕГОЙ (этот форум тому подтверждение). НО, в сфере такси сегодня очень высокая "конкуренция", взял в кавычки, поскольку она только количественная, и потакать воинствующему непрофессионализму, который наблюдается сегодня во многих сферах, мы не будем. Тем более, что мы знаем инициаторов подобных стартапов, и преследуемые ими цели. Причём, знаем об этом больше, чем сами участники подобных проектов.
Надеюсь, вы поняли, что никто из участников данной дискуссии не отказал вам в совете, а просто все тем или иным образом указали на беспутность этой затеи, что само по себе тоже небесполезно.
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
- Репутация: 2
- Город: Нет
Вся фигня в том, что если концентрация таксистов превышает 3-4 машины на микрорайон в дневное время, то место резко перестаёт быть рыбным.RelevantSoftware писал(а): ↑02 авг 2020, 16:27Пользователь 1, вот это действительно правильные мысли насчет точки стоянки с охватом в 360. Многие кстати этого не просекают и стоят тупо с перспективой вперед.... Но у нас немного не то. Мы ищем и помогаем именно информацией. Города огромные, всего не запомнишь. А мы предлагаем обобщенный опыт множества людей....
А в пиковое время и так заказов хватает, не успел высадить пассажира - уже заказ по цепочке падает и следующий пакс названивает с воплями "Х#ле так долго, я опаздываю, б**ать!".
И такая ситуация почти во всех крупных городах.
(а в мелких до сих пор по телефону вызывают)
Поэтому без обид, но вы страдаете х**нёй, впрочем - не вы первые, не вы последние.
Яндекс монополизировал рынок, не без протекции свыше, и с этим в ближайшей перспективе никто ничего не сделает (кроме китайцев, но это неточно).
- RelevantSoftware
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 20 июн 2020, 17:27
- Репутация: 0
- Город: Спб
- Автомобиль: мб-300
Я знаю что это такое, не надо наклеивать ярлыки. Можно задать пару вопросов?n1ckoff писал(а): ↑02 авг 2020, 18:27Холостой пробег это расстояние от машины до точки подачи(в идеале высадил одного пассажира тут же посадил другого или проехал не больше 100 метров, редко но такое бывает), а не то что водитель наматывает в поисках заказа или перемещается в рыбное по вашему место.RelevantSoftware писал(а): ↑02 авг 2020, 16:21Мы как раз делаем софтину, которая поможет бороться с пустым пробегом и чтобы таксист больше зарабатывал. У бляндекса цели обратные - больше пробег, меньше заработок.
Вы даже не знаете что это такое, а уже собрались с этим бороться =), а ваше приложение будет наоборот увеличивать предлагая водителю не стоять на месте, а перемещаться к рыбному месту.
По сути вы изобретаете велосипед под названием «Проводник» от яндекса =), только ещё при этом хотите в будущем срубить бабла сделав приложение со встроенными покупками или подпиской...
И не надо вот тут заливать про помощь, заботу и прочую чушь...
1. Вы когда привозите пассажира в незнакомое место - можете быстро сориентироваться где рядом можно получить заказ?
2. Вы работаете на экономе? Представляете что будете делать если у вас люксовая машина?
3. Вы знаете какие самолеты дают жирные заказы? Расписаниями прибытия на вокзалы имеете?
4. Представляете какие события в городе сегодня-завтра?
Это вы работаете и ничего не знаете....так что не надо трендеть не зная сути. Не нравится - пользуйтесь яндекс-проводником =))) Без обид - ничего личного, просто бизнес...
- RelevantSoftware
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 20 июн 2020, 17:27
- Репутация: 0
- Город: Спб
- Автомобиль: мб-300
Пользователь, вы правы - но частично. Если вы думаете, что я не профессионал, вы ошибаетесь. Я сам отработал 3 года на Uber Black и далее на яндекс К+. Так вот я стоял на этих категориях по часу, при этом через квартал было то, что принесло бы мне хороший заказ. Но данных у меня не было и взять их было негде. Тем более оперативно. Я знаю о чем говорю. Да я преследую нормальные коммерческие цели - также как и любой из вас. Через несколько месяцев у нас стартап в Мск и Питере. И далее по остальным городам. Вы просто пока не понимаете о чем речь, а я не хочу открывать карты раньше времени. Я ищу лояльных сторонников. И прекрасно понимаю, что сомнение это признак ума. Давайте просто общаться, а уже когда софт выйдет - вам решать как он сделан, поможет ли он в работе и т.д.Пользователь писал(а): ↑02 авг 2020, 19:431. Мы прекрасно понимаем, что вы стараетесь не для нас, но
воспринимаем это абсолютно спокойно.
2. После закрытия заказа (это в Москве), водитель едет туда, где можно бесплатно и без нарушений стоять, и откуда при необходимости можно поехать в любом направлении.
3. Всё, что мы сегодня знаем, и является признаком нашего профессионализма. Всякий начинающий, тоже это всё познает, проанализирует и сформирует свою тактику перемещений в пространстве. ЕСЛИ ЗАХОЧЕТ.
Мы не злобные деды и не заставляем новичков стирать наши портянки, мы всегда поделимся информацией с начинающим КОЛЛЕГОЙ (этот форум тому подтверждение). НО, в сфере такси сегодня очень высокая "конкуренция", взял в кавычки, поскольку она только количественная, и потакать воинствующему непрофессионализму, который наблюдается сегодня во многих сферах, мы не будем. Тем более, что мы знаем инициаторов подобных стартапов, и преследуемые ими цели. Причём, знаем об этом больше, чем сами участники подобных проектов.
Надеюсь, вы поняли, что никто из участников данной дискуссии не отказал вам в совете, а просто все тем или иным образом указали на беспутность этой затеи, что само по себе тоже небесполезно.
- RelevantSoftware
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 20 июн 2020, 17:27
- Репутация: 0
- Город: Спб
- Автомобиль: мб-300
Пользователь 1, ну реально ерунда, вы говорите о пиковых моментах, да в пике не хватает машин, но в будни? а на окраинах? Мне насрать на всех агрегаторов - они все уроды, но мне не насрать на таксистов, потому что я сам знаю, что это за труд. Опять же - вы говорите в основном про эконом. Эконом это маршрутка, не обижайтесь, но это так. Эконом может получить заказ хоть где угодно. Что делать остальным классам? У них логика иная, и ноль информации. Здоровый консерватизм это хорошо, но косность это плохо.Пользователь 1 писал(а): ↑02 авг 2020, 21:24Вся фигня в том, что если концентрация таксистов превышает 3-4 машины на микрорайон в дневное время, то место резко перестаёт быть рыбным.RelevantSoftware писал(а): ↑02 авг 2020, 16:27Пользователь 1, вот это действительно правильные мысли насчет точки стоянки с охватом в 360. Многие кстати этого не просекают и стоят тупо с перспективой вперед.... Но у нас немного не то. Мы ищем и помогаем именно информацией. Города огромные, всего не запомнишь. А мы предлагаем обобщенный опыт множества людей....
А в пиковое время и так заказов хватает, не успел высадить пассажира - уже заказ по цепочке падает и следующий пакс названивает с воплями "Х#ле так долго, я опаздываю, б**ать!".
И такая ситуация почти во всех крупных городах.
(а в мелких до сих пор по телефону вызывают)
Поэтому без обид, но вы страдаете х**нёй, впрочем - не вы первые, не вы последние.
Яндекс монополизировал рынок, не без протекции свыше, и с этим в ближайшей перспективе никто ничего не сделает (кроме китайцев, но это неточно).
- RelevantSoftware
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 20 июн 2020, 17:27
- Репутация: 0
- Город: Спб
- Автомобиль: мб-300
Кроме Мск вообще никого нет в эхе? Даже питер молчит. Хренова туча таксистов - и вот показатель как эта армия умеет пользоваться ресурсами в сети. Понятно что работают. Но такое кол-во ответов это тоже нонсенс...