Разные темы
• Рыбные места (Россия матушка)

Общие темы о такси.
Аватара пользователя
RelevantSoftware
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 20 июн 2020, 17:27
Репутация: 0
Город: Спб
Автомобиль: мб-300
02 авг 2020, 16:21

Сообщение RelevantSoftware » 02 авг 2020, 16:21

Кент писал(а):
02 авг 2020, 15:42
RelevantSoftware писал(а):
02 авг 2020, 15:11
НЕ ПРЯЧЬТЕСЬ В РАКУШКУ! ДЛЯ ВАС ЖЕ СТАРАЕМСЯ!
Яндекс тоже так говорил, все только для вас)))
Мы как раз делаем софтину, которая поможет бороться с пустым пробегом и чтобы таксист больше зарабатывал. У бляндекса цели обратные - больше пробег, меньше заработок.

Аватара пользователя
RelevantSoftware
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 20 июн 2020, 17:27
Репутация: 0
Город: Спб
Автомобиль: мб-300
02 авг 2020, 16:27

Сообщение RelevantSoftware » 02 авг 2020, 16:27

Пользователь 1 писал(а):
02 авг 2020, 15:41
RelevantSoftware писал(а):
02 авг 2020, 14:54
Пользователь 1, это слишком упрощенно. В любом деле есть тонкости. А кстати, у нас вот таких данных по звеньям нет. Было бы очень хорошо их знать. Поможете? И время активной работы бы еще, это наверно 8-10 утра и 18-21 ?
Околостанционная движуха идёт с 5-6 утра до 10 и с 16 до 22.
Но тут универсального рецепта нет, в разных городках свои приколы есть, очень многое завязано на расписание электричек.
RelevantSoftware писал(а):
02 авг 2020, 15:11
НЕ ПРЯЧЬТЕСЬ В РАКУШКУ! ДЛЯ ВАС ЖЕ СТАРАЕМСЯ!
Да никто не прячется. Просто очень многое изменилось за последние 2-3 года, да и ковид коррективы внёс.

Рыбных мест по сути нет, есть точки с хорошим охватом по улицам (360°), есть точки с плохим охватом (только вперёд, т.е. 0°), это всё приправлено приколами навигатора: иногда Яндекс думает, что подача 2 минуты и 1км а по факту 10-15 минут и 3-4км, иногда наоборот - есть потайной проезд, ты мчишься к пассажиру, а он берёт и отменяет заказ, потому что приложение пишет "машина будет через 10 минут", а это, видите ли, долго.

При этом в определённые часы точки с охватом 0° могут быть очень рыбными, т.к. прямо по курсу или бизнес-центр, или какой-нибудь большой кабак/клуб/ТЦ.
Пользователь 1, вот это действительно правильные мысли насчет точки стоянки с охватом в 360. Многие кстати этого не просекают и стоят тупо с перспективой вперед.... Но у нас немного не то. Мы ищем и помогаем именно информацией. Города огромные, всего не запомнишь. А мы предлагаем обобщенный опыт множества людей....

Аватара пользователя
RelevantSoftware
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 20 июн 2020, 17:27
Репутация: 0
Город: Спб
Автомобиль: мб-300
02 авг 2020, 16:30

Сообщение RelevantSoftware » 02 авг 2020, 16:30

Станционные развязки это тема. Но тут нужна конкретика в каждом городе, именно места где люди не просто на общественном дальше пилят, а используют такси....

Аватара пользователя
n1ckoff
Опытный Опытный
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 19 фев 2020, 16:52
Репутация: 149
Город: Московский
Автомобиль: Kia Cerato
02 авг 2020, 18:27

Сообщение n1ckoff » 02 авг 2020, 18:27

RelevantSoftware писал(а):
02 авг 2020, 16:21
Кент писал(а):
02 авг 2020, 15:42
RelevantSoftware писал(а):
02 авг 2020, 15:11
НЕ ПРЯЧЬТЕСЬ В РАКУШКУ! ДЛЯ ВАС ЖЕ СТАРАЕМСЯ!
Яндекс тоже так говорил, все только для вас)))
Мы как раз делаем софтину, которая поможет бороться с пустым пробегом и чтобы таксист больше зарабатывал. У бляндекса цели обратные - больше пробег, меньше заработок.
Холостой пробег это расстояние от машины до точки подачи(в идеале высадил одного пассажира тут же посадил другого или проехал не больше 100 метров, редко но такое бывает), а не то что водитель наматывает в поисках заказа или перемещается в рыбное по вашему место.
Вы даже не знаете что это такое, а уже собрались с этим бороться =), а ваше приложение будет наоборот увеличивать предлагая водителю не стоять на месте, а перемещаться к рыбному месту.
По сути вы изобретаете велосипед под названием «Проводник» от яндекса =), только ещё при этом хотите в будущем срубить бабла сделав приложение со встроенными покупками или подпиской...
И не надо вот тут заливать про помощь, заботу и прочую чушь...

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
02 авг 2020, 19:43

Сообщение Пoльзoватeль » 02 авг 2020, 19:43

RelevantSoftware писал(а):
02 авг 2020, 15:11
НЕ ПРЯЧЬТЕСЬ В РАКУШКУ! ДЛЯ ВАС ЖЕ СТАРАЕМСЯ!
1. Мы прекрасно понимаем, что вы стараетесь не для нас, но
воспринимаем это абсолютно спокойно.
2. После закрытия заказа (это в Москве), водитель едет туда, где можно бесплатно и без нарушений стоять, и откуда при необходимости можно поехать в любом направлении.
3. Всё, что мы сегодня знаем, и является признаком нашего профессионализма. Всякий начинающий, тоже это всё познает, проанализирует и сформирует свою тактику перемещений в пространстве. ЕСЛИ ЗАХОЧЕТ.

Мы не злобные деды и не заставляем новичков стирать наши портянки, мы всегда поделимся информацией с начинающим КОЛЛЕГОЙ (этот форум тому подтверждение). НО, в сфере такси сегодня очень высокая "конкуренция", взял в кавычки, поскольку она только количественная, и потакать воинствующему непрофессионализму, который наблюдается сегодня во многих сферах, мы не будем. Тем более, что мы знаем инициаторов подобных стартапов, и преследуемые ими цели. Причём, знаем об этом больше, чем сами участники подобных проектов.

Надеюсь, вы поняли, что никто из участников данной дискуссии не отказал вам в совете, а просто все тем или иным образом указали на беспутность этой затеи, что само по себе тоже небесполезно.

Пользователь 1
Удалил аккаунт
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
Репутация: 1
Город: Нет
02 авг 2020, 21:24

Сообщение Пользователь 1 » 02 авг 2020, 21:24

RelevantSoftware писал(а):
02 авг 2020, 16:27
Пользователь 1, вот это действительно правильные мысли насчет точки стоянки с охватом в 360. Многие кстати этого не просекают и стоят тупо с перспективой вперед.... Но у нас немного не то. Мы ищем и помогаем именно информацией. Города огромные, всего не запомнишь. А мы предлагаем обобщенный опыт множества людей....
Вся фигня в том, что если концентрация таксистов превышает 3-4 машины на микрорайон в дневное время, то место резко перестаёт быть рыбным.
А в пиковое время и так заказов хватает, не успел высадить пассажира - уже заказ по цепочке падает и следующий пакс названивает с воплями "Х#ле так долго, я опаздываю, б**ать!".

И такая ситуация почти во всех крупных городах.
(а в мелких до сих пор по телефону вызывают)

Поэтому без обид, но вы страдаете х**нёй, впрочем - не вы первые, не вы последние.

Яндекс монополизировал рынок, не без протекции свыше, и с этим в ближайшей перспективе никто ничего не сделает (кроме китайцев, но это неточно).

Аватара пользователя
RelevantSoftware
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 20 июн 2020, 17:27
Репутация: 0
Город: Спб
Автомобиль: мб-300
03 авг 2020, 04:13

Сообщение RelevantSoftware » 03 авг 2020, 04:13

n1ckoff писал(а):
02 авг 2020, 18:27
RelevantSoftware писал(а):
02 авг 2020, 16:21
Кент писал(а):
02 авг 2020, 15:42


Яндекс тоже так говорил, все только для вас)))
Мы как раз делаем софтину, которая поможет бороться с пустым пробегом и чтобы таксист больше зарабатывал. У бляндекса цели обратные - больше пробег, меньше заработок.
Холостой пробег это расстояние от машины до точки подачи(в идеале высадил одного пассажира тут же посадил другого или проехал не больше 100 метров, редко но такое бывает), а не то что водитель наматывает в поисках заказа или перемещается в рыбное по вашему место.
Вы даже не знаете что это такое, а уже собрались с этим бороться =), а ваше приложение будет наоборот увеличивать предлагая водителю не стоять на месте, а перемещаться к рыбному месту.
По сути вы изобретаете велосипед под названием «Проводник» от яндекса =), только ещё при этом хотите в будущем срубить бабла сделав приложение со встроенными покупками или подпиской...
И не надо вот тут заливать про помощь, заботу и прочую чушь...
Я знаю что это такое, не надо наклеивать ярлыки. Можно задать пару вопросов?
1. Вы когда привозите пассажира в незнакомое место - можете быстро сориентироваться где рядом можно получить заказ?
2. Вы работаете на экономе? Представляете что будете делать если у вас люксовая машина?
3. Вы знаете какие самолеты дают жирные заказы? Расписаниями прибытия на вокзалы имеете?
4. Представляете какие события в городе сегодня-завтра?

Это вы работаете и ничего не знаете....так что не надо трендеть не зная сути. Не нравится - пользуйтесь яндекс-проводником =))) Без обид - ничего личного, просто бизнес...

Аватара пользователя
RelevantSoftware
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 20 июн 2020, 17:27
Репутация: 0
Город: Спб
Автомобиль: мб-300
03 авг 2020, 04:21

Сообщение RelevantSoftware » 03 авг 2020, 04:21

Пользователь писал(а):
02 авг 2020, 19:43
RelevantSoftware писал(а):
02 авг 2020, 15:11
НЕ ПРЯЧЬТЕСЬ В РАКУШКУ! ДЛЯ ВАС ЖЕ СТАРАЕМСЯ!
1. Мы прекрасно понимаем, что вы стараетесь не для нас, но
воспринимаем это абсолютно спокойно.
2. После закрытия заказа (это в Москве), водитель едет туда, где можно бесплатно и без нарушений стоять, и откуда при необходимости можно поехать в любом направлении.
3. Всё, что мы сегодня знаем, и является признаком нашего профессионализма. Всякий начинающий, тоже это всё познает, проанализирует и сформирует свою тактику перемещений в пространстве. ЕСЛИ ЗАХОЧЕТ.

Мы не злобные деды и не заставляем новичков стирать наши портянки, мы всегда поделимся информацией с начинающим КОЛЛЕГОЙ (этот форум тому подтверждение). НО, в сфере такси сегодня очень высокая "конкуренция", взял в кавычки, поскольку она только количественная, и потакать воинствующему непрофессионализму, который наблюдается сегодня во многих сферах, мы не будем. Тем более, что мы знаем инициаторов подобных стартапов, и преследуемые ими цели. Причём, знаем об этом больше, чем сами участники подобных проектов.

Надеюсь, вы поняли, что никто из участников данной дискуссии не отказал вам в совете, а просто все тем или иным образом указали на беспутность этой затеи, что само по себе тоже небесполезно.
Пользователь, вы правы - но частично. Если вы думаете, что я не профессионал, вы ошибаетесь. Я сам отработал 3 года на Uber Black и далее на яндекс К+. Так вот я стоял на этих категориях по часу, при этом через квартал было то, что принесло бы мне хороший заказ. Но данных у меня не было и взять их было негде. Тем более оперативно. Я знаю о чем говорю. Да я преследую нормальные коммерческие цели - также как и любой из вас. Через несколько месяцев у нас стартап в Мск и Питере. И далее по остальным городам. Вы просто пока не понимаете о чем речь, а я не хочу открывать карты раньше времени. Я ищу лояльных сторонников. И прекрасно понимаю, что сомнение это признак ума. Давайте просто общаться, а уже когда софт выйдет - вам решать как он сделан, поможет ли он в работе и т.д.

Аватара пользователя
RelevantSoftware
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 20 июн 2020, 17:27
Репутация: 0
Город: Спб
Автомобиль: мб-300
03 авг 2020, 04:27

Сообщение RelevantSoftware » 03 авг 2020, 04:27

Пользователь 1 писал(а):
02 авг 2020, 21:24
RelevantSoftware писал(а):
02 авг 2020, 16:27
Пользователь 1, вот это действительно правильные мысли насчет точки стоянки с охватом в 360. Многие кстати этого не просекают и стоят тупо с перспективой вперед.... Но у нас немного не то. Мы ищем и помогаем именно информацией. Города огромные, всего не запомнишь. А мы предлагаем обобщенный опыт множества людей....
Вся фигня в том, что если концентрация таксистов превышает 3-4 машины на микрорайон в дневное время, то место резко перестаёт быть рыбным.
А в пиковое время и так заказов хватает, не успел высадить пассажира - уже заказ по цепочке падает и следующий пакс названивает с воплями "Х#ле так долго, я опаздываю, б**ать!".

И такая ситуация почти во всех крупных городах.
(а в мелких до сих пор по телефону вызывают)

Поэтому без обид, но вы страдаете х**нёй, впрочем - не вы первые, не вы последние.

Яндекс монополизировал рынок, не без протекции свыше, и с этим в ближайшей перспективе никто ничего не сделает (кроме китайцев, но это неточно).
Пользователь 1, ну реально ерунда, вы говорите о пиковых моментах, да в пике не хватает машин, но в будни? а на окраинах? Мне насрать на всех агрегаторов - они все уроды, но мне не насрать на таксистов, потому что я сам знаю, что это за труд. Опять же - вы говорите в основном про эконом. Эконом это маршрутка, не обижайтесь, но это так. Эконом может получить заказ хоть где угодно. Что делать остальным классам? У них логика иная, и ноль информации. Здоровый консерватизм это хорошо, но косность это плохо.

Аватара пользователя
RelevantSoftware
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 20 июн 2020, 17:27
Репутация: 0
Город: Спб
Автомобиль: мб-300
03 авг 2020, 04:30

Сообщение RelevantSoftware » 03 авг 2020, 04:30

Кроме Мск вообще никого нет в эхе? Даже питер молчит. Хренова туча таксистов - и вот показатель как эта армия умеет пользоваться ресурсами в сети. Понятно что работают. Но такое кол-во ответов это тоже нонсенс...

Написать в теме