Они не со службой поддержки связывались, а позвонили на номер водителя. Он по инструкции сбросил, потом получил СМС, которую прочитал после закрытия заказа. Паски еще те фрукты:)))))Пользователь писал(а): ↑19 апр 2020, 17:33А я знаю - закричат, и Вы знаете, и космонавты те, что характерно, тоже знают. Но предпочитают делать исподтишка. Сказали бы по-людски и водитель бы надел маску, а их не безопасность волновала, а формализм, поэтому они и связывались со службой поддержки.Сержио писал(а): ↑19 апр 2020, 17:25Я бы рад вам ответить, но не имею привычки отвечать за других. Не знаю я как они поступят. Может убегут, может закричат, может ствол из под плаща достанут и расстреляют нападавшего, а может и молча смерть примут. Не знаюПользователь писал(а): ↑19 апр 2020, 17:07
Про маску нигде не было сказано.
Не оправдываю, а поддерживаю, и именно из солидарности, потому что меня тоже, мягко говоря, удивила форма подачи информации пассажиром.
И задам вопрос в Вашем формате - если подобных космонавтов будут грабить-убивать, они тоже начнут смс-ки строчить в соответствующую службу поддержки или всё-таки просто закричат на всю округу ?
Все эти пассажирские закидоны давно известны и хорошо изучены. Через наши руки столько разных типажей проходит, что в пору диссертацию по психологии писать )))
Нам не сложно услужить (раз уж взялись) не теряя собственного достоинства, но потокать всяким м@дакам не будем, даже за большие деньги, иначе они расцветут буйным цветом, что в итоге плохо для всего общества.
Беседка
• А ВОТ БЫЛА ИСТОРИЯ...
- lenatroia
- ПРОФИ
- Сообщения: 5094
- Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
- Репутация: 1733
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа Оптима
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
Я их каронавирус шатал🤣🤣lenatroia писал(а): ↑19 апр 2020, 17:39Они не со службой поддержки связывались, а позвонили на номер водителя. Он по инструкции сбросил, потом получил СМС, которую прочитал после закрытия заказа. Паски еще те фрукты:)))))Пользователь писал(а): ↑19 апр 2020, 17:33А я знаю - закричат, и Вы знаете, и космонавты те, что характерно, тоже знают. Но предпочитают делать исподтишка. Сказали бы по-людски и водитель бы надел маску, а их не безопасность волновала, а формализм, поэтому они и связывались со службой поддержки.
Все эти пассажирские закидоны давно известны и хорошо изучены. Через наши руки столько разных типажей проходит, что в пору диссертацию по психологии писать )))
Нам не сложно услужить (раз уж взялись) не теряя собственного достоинства, но потокать всяким м@дакам не будем, даже за большие деньги, иначе они расцветут буйным цветом, что в итоге плохо для всего общества.
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
- Репутация: 2
- Город: Нет
Семь процентов людей, семь процентов зверей - п***расы 😂
Но как по мне - лучше пе##ков возить, чем всяких обрыганов.
Потому что пе##ки, какими бы праативными они не были, ходят в душ и любят дорогой парфюм, а вот обрыганы мало того, что в душ ходят нечасто, так ещё и считают своим долгом полузгать семок и покурить перед тем, как сесть в такси.
Как говорится, можно быть геем, но вести себя как нормальный мужик, а можно быть мужиком, но вести себя как редкостный п***рас.
Да, и чтобы не уклоняться от темы про истории - мне периодически попадаются голубые парочки (розовые чуть реже, хотя тоже бывают), но ведут себя прилично (максимум за ручки держатся), поэтому особо рассказать про них нечего.
Водитель должен:
- прибыть на точку А
- уточнить маршрут следования
- довезти пассажира до точки Б
- помочь с багажом, если он есть
- помочь пассажиру, если перевозит инвалида
- открыть дверь, настроить климат и музыку, если это предусмотрено тарифом
Больше водитель пассажиру ничего не должен, имхо.
Вроде же все согласны, что кроме правил агрегатора, нужно еще соблюдать законы РФ и нормы приличия. Пришла эпидемия, будь добр соблюдай еще и меры безопасности. Я не думаю, что всем понравится если при проверке документов гаишник без маски будет вам в лицо дышать.Пользователь 1 писал(а): ↑19 апр 2020, 17:46Водитель должен:
- прибыть на точку А
- уточнить маршрут следования
- довезти пассажира до точки Б
- помочь с багажом, если он есть
- помочь пассажиру, если перевозит инвалида
- открыть дверь, настроить климат и музыку, если это предусмотрено тарифом
Больше водитель пассажиру ничего не должен, имхо.
- lenatroia
- ПРОФИ
- Сообщения: 5094
- Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
- Репутация: 1733
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа Оптима
Вот Вы упоротый( Причем тут маски, Товарищ????Сержио писал(а): ↑19 апр 2020, 18:34Вроде же все согласны, что кроме правил агрегатора, нужно еще соблюдать законы РФ и нормы приличия. Пришла эпидемия, будь добр соблюдай еще и меры безопасности. Я не думаю, что всем понравится если при проверке документов гаишник без маски будет вам в лицо дышать.Пользователь 1 писал(а): ↑19 апр 2020, 17:46Водитель должен:
- прибыть на точку А
- уточнить маршрут следования
- довезти пассажира до точки Б
- помочь с багажом, если он есть
- помочь пассажиру, если перевозит инвалида
- открыть дверь, настроить климат и музыку, если это предусмотрено тарифом
Больше водитель пассажиру ничего не должен, имхо.
И вот еще что скажу, понятно что вы за своего коллегу против космонавтов. Но нужно также понимать, что водить без маски и поворачиваясь к пассажирам дышать им в лицо, это было типичное поведение данного водителя до обсуждения этой темы. Только вот сколько было нормальных пассажиров, которым он дышал в лицо об этом никто не думает. А зачем думать, если они были без скафандров?)))
При том что нет гарантий что он не заразный. И маска задерживает ЕГО возможную заразу (т.е. оберегат паксов)lenatroia писал(а): ↑19 апр 2020, 18:48Вот Вы упоротый( Причем тут маски, Товарищ????Сержио писал(а): ↑19 апр 2020, 18:34Вроде же все согласны, что кроме правил агрегатора, нужно еще соблюдать законы РФ и нормы приличия. Пришла эпидемия, будь добр соблюдай еще и меры безопасности. Я не думаю, что всем понравится если при проверке документов гаишник без маски будет вам в лицо дышать.Пользователь 1 писал(а): ↑19 апр 2020, 17:46
Водитель должен:
- прибыть на точку А
- уточнить маршрут следования
- довезти пассажира до точки Б
- помочь с багажом, если он есть
- помочь пассажиру, если перевозит инвалида
- открыть дверь, настроить климат и музыку, если это предусмотрено тарифом
Больше водитель пассажиру ничего не должен, имхо.
- lenatroia
- ПРОФИ
- Сообщения: 5094
- Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
- Репутация: 1733
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа Оптима
День обещает быть томным))) Диалог глухого с немым:)))Сержио писал(а): ↑19 апр 2020, 18:53При том что нет гарантий что он не заразный. И маска задерживает ЕГО возможную заразу (т.е. оберегат паксов)lenatroia писал(а): ↑19 апр 2020, 18:48Вот Вы упоротый( Причем тут маски, Товарищ????Сержио писал(а): ↑19 апр 2020, 18:34
Вроде же все согласны, что кроме правил агрегатора, нужно еще соблюдать законы РФ и нормы приличия. Пришла эпидемия, будь добр соблюдай еще и меры безопасности. Я не думаю, что всем понравится если при проверке документов гаишник без маски будет вам в лицо дышать.
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Мне на ГАИшника плевать (фигурально), он сам к окну близко не подойдёт, поскольку знает, что мы в группе риска.
Кому суждено заболеть, того не предохранит водитель, говорящий в зеркало, а таких космонавтов вообще ничего не спасёт и они это знают ещё со школьных лет, поэтому так себя и ведут.
К примеру - по закону мы не обязаны проверять пропуска, но наши партнёры-агрегаторы строго-настрого нас обязали. Ладно, проверим. Ритм в своих заказах тоже пишет - наденьте маску. Хорошо, оденем. И этому Вилли никто не мешал должным образом проинструктировать водителей и не было бы проблем, но им ведь класть на пассажиров и водителей...
Короче, перевозка всяких космонавтов (я так чувствую - это станет термином))) только по повышенному тарифу, а на период карантина для подобных клиентов выдать водителям противогазы 🤣🤣
Кому суждено заболеть, того не предохранит водитель, говорящий в зеркало, а таких космонавтов вообще ничего не спасёт и они это знают ещё со школьных лет, поэтому так себя и ведут.
К примеру - по закону мы не обязаны проверять пропуска, но наши партнёры-агрегаторы строго-настрого нас обязали. Ладно, проверим. Ритм в своих заказах тоже пишет - наденьте маску. Хорошо, оденем. И этому Вилли никто не мешал должным образом проинструктировать водителей и не было бы проблем, но им ведь класть на пассажиров и водителей...
Короче, перевозка всяких космонавтов (я так чувствую - это станет термином))) только по повышенному тарифу, а на период карантина для подобных клиентов выдать водителям противогазы 🤣🤣