Разные темы
• Про бренд и приоритет.
- VetFox
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 01:52
- Репутация: 64
- Город: Москва
- Автомобиль: polo
С приоритетом у Яши сейчас стало понятно (циферки).
Вопрос 1 - Сити и Гету на оклейку Яши накласть или можно нарваться на отключение?
Вопрос 2 - Кто с лайтбоксом ездит - как на расход топлива влияет?
Вопрос 3 - Катаю Яшу и Сити без бренда. На фоне падения спроса задумался о брендировании. У кого приоритет менялся в последнее время - "есть ли жизнь на марсе"? В смысле есть ли реальные изменения или это тупо циферки? Стоит ли тратиться и ездить в яшиной раскраске (точнее в уберовской, она менее уе.и.на) Ваши соображения включая личные внутренние преживания))) А то терзаюсь сомнениями.
Вопрос 1 - Сити и Гету на оклейку Яши накласть или можно нарваться на отключение?
Вопрос 2 - Кто с лайтбоксом ездит - как на расход топлива влияет?
Вопрос 3 - Катаю Яшу и Сити без бренда. На фоне падения спроса задумался о брендировании. У кого приоритет менялся в последнее время - "есть ли жизнь на марсе"? В смысле есть ли реальные изменения или это тупо циферки? Стоит ли тратиться и ездить в яшиной раскраске (точнее в уберовской, она менее уе.и.на) Ваши соображения включая личные внутренние преживания))) А то терзаюсь сомнениями.
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
- Репутация: 2
- Город: Нет
1. Гетт накласть, пока кто-нибудь не пожалуется, Ситику пока накласть, но мне уже несколько раз приходили предложения добровольно пройти фотоконтроль.
2. Говорят, что +0.5л, но если на штрафы с камер не попадать, то можно и без лайтбокса ездить.
3. Лично я иногда думаю в Ситик забрендироваться, потому что это как минимум бесплатно (да и деньги платят за бренд, но, говорят, это ненадолго), в отличие от Ящера.
Но меня смущает тот факт, что по условиям брендирования нельзя ездить без лайтбокса, а мне он нахрен не нужен.
Да и просто на жёлтой машинке без опознавательных знаков мне спокойнее и приятнее по своим делам гонять (и отношение на дороге меняется, как только колпак и шашки снимаешь).
Не раз слышал мнение, что приоритет существует, и выражен он в том, что тебе дают дальние подачи (хотя ближе есть машины без бренда). В случае с Ящером такой приоритет нафиг не нужен, выхлоп с этого нулевой.
Я лучше 20 минут постою на месте, а потом возьму клиента из соседнего дома, чем буду куролесить по району за каким-нибудь марамоем, который за километр до подачи отменит заказ.
2. Говорят, что +0.5л, но если на штрафы с камер не попадать, то можно и без лайтбокса ездить.
3. Лично я иногда думаю в Ситик забрендироваться, потому что это как минимум бесплатно (да и деньги платят за бренд, но, говорят, это ненадолго), в отличие от Ящера.
Но меня смущает тот факт, что по условиям брендирования нельзя ездить без лайтбокса, а мне он нахрен не нужен.
Да и просто на жёлтой машинке без опознавательных знаков мне спокойнее и приятнее по своим делам гонять (и отношение на дороге меняется, как только колпак и шашки снимаешь).
Не раз слышал мнение, что приоритет существует, и выражен он в том, что тебе дают дальние подачи (хотя ближе есть машины без бренда). В случае с Ящером такой приоритет нафиг не нужен, выхлоп с этого нулевой.
Я лучше 20 минут постою на месте, а потом возьму клиента из соседнего дома, чем буду куролесить по району за каким-нибудь марамоем, который за километр до подачи отменит заказ.
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
- Максим Сергеевич
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 13 июн 2019, 17:09
- Репутация: 4
- Город: Москва
- Автомобиль: Nissan Teana j32
Физика
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
- Репутация: 2
- Город: Нет
Если есть рейлинги или штатные места для крепления поперечин, то проблем нет.
А так да, есть риск крышу попортить.
А так да, есть риск крышу попортить.
Бокс не обязателен. Бренд сам по себе, бокс плюс к бренду
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет