Пассажиры
• Что делать если пассажир испортил салон?
- HeavyRain
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 15:34
- Репутация: 1
- Город: Москва
- Автомобиль: Солярис
Позавчера днём произошла такая ситуация: в районе Лубянки ко мне села нерусская женщина с двумя коробочками цветов, сидела с ними сзади, говорила по русски плохо. Поездка была минут 8 по уберу, оплата картой. Когда приехали на место, оказалось что цветы потекли, сзади все мокро, я на одном сиденье даже образовалась лужа. Не знаю как она там сидела.
В итоге клиент вышел, я отъехала, чтобы просушить воду.
Дорогая ТП яндекса выдала промокод на 6 часов.
Вывод: салон высох только сегодня, остались разводы.
Что вообще делать в таких ситуациях, если ни пассажир ни Яндекс не хочет нести ответственность?
В итоге клиент вышел, я отъехала, чтобы просушить воду.
Дорогая ТП яндекса выдала промокод на 6 часов.
Вывод: салон высох только сегодня, остались разводы.
Что вообще делать в таких ситуациях, если ни пассажир ни Яндекс не хочет нести ответственность?
ехать покупать чехлы на сиденьяHeavyRain писал(а): ↑11 мар 2020, 12:41Позавчера днём произошла такая ситуация: в районе Лубянки ко мне села нерусская женщина с двумя коробочками цветов, сидела с ними сзади, говорила по русски плохо. Поездка была минут 8 по уберу, оплата картой. Когда приехали на место, оказалось что цветы потекли, сзади все мокро, я на одном сиденье даже образовалась лужа. Не знаю как она там сидела.
В итоге клиент вышел, я отъехала, чтобы просушить воду.
Дорогая ТП яндекса выдала промокод на 6 часов.
Вывод: салон высох только сегодня, остались разводы.
Что вообще делать в таких ситуациях, если ни пассажир ни Яндекс не хочет нести ответственность?
вот это озеро
Я вообще в салон ничего не разрешаю, только ручные сумки, остальное извольте в багажник.
Бывает и писаются и блюют....
https://www.youtube.com/watch?v=1OH5lPxHE8E
как раз ролик на эту тему
как раз ролик на эту тему