Разные темы
• Если время в пути увеличилось...
Не отклонялся от маршрута, но пробка бесконечная была. Что в таком случае писать в Яндекс ?
Вам уже пришел промокод. С ним ввш приоритет будет выше на 6 баллов в течение 5 часов. Не знаю, норм ли этот бонус ))
- Борода 53
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 27 дек 2020, 11:33
- Репутация: 338
- Город: Москва
- Автомобиль: Октавия
Должны? Кто?? Яшина поддержка??? Самому не смешно?
В редчайших случаях удается выбить хоть что-то. Вот вчера, маршрут по Щелковке. + 30 минут. Только нажал "завершить", прилетело сообщение от поддержки. "Вижу, сочувствую, промик на приоритет". Далее скрин.
А что смешного. Конечно сам Яша не даст. Мне тоже прилетали за задержку более 20 промики на приоритет автоматом. Звонок в поддержку и дают пром на час без комсы. А реально деньгами никогда на моей памяти не компенсировали.Борода 53 писал(а): ↑10 сен 2024, 13:54Должны? Кто?? Яшина поддержка??? Самому не смешно?
В редчайших случаях удается выбить хоть что-то. Вот вчера, маршрут по Щелковке. + 30 минут. Только нажал "завершить", прилетело сообщение от поддержки. "Вижу, сочувствую, промик на приоритет". Далее скрин.Screenshot_2024-09-10-13-48-37-60.jpg
- PourquoiPas
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 окт 2023, 08:25
- Репутация: 38
- Город: Москва
Имеет смысл писать в поддержку, если сильно дольше вышло, раза в полтора, тогда работает. В других случаях скажут, что выбрал не тот маршрут, даже если выбрал тот. Или что был нечестен с сервисом и компенсация не полагается.
Пишешь коротко, чтобы робот не замкнулся:
По заказу 999999
Время в пути составило В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ прогнозируемого.
И всё, ничего сам не просишь. Пишешь в раздел "Помощь с приложением".
Если с первого раза не прокатило, можешь запомнить эту поездку и через неделю снова написать, иногда помогает.