Разные темы
• РАБОТА В КОМФОРТ ПЛЮС

Общие темы о такси.
Аватара пользователя
Landers125
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 05 сен 2022, 14:47
Репутация: 92
Город: Москва
13 авг 2024, 01:36

Сообщение Landers125 » 13 авг 2024, 01:36

Lamageo писал(а):
12 авг 2024, 14:02
Каков привет, таков ответ )) Во-первых, речь идет не о всех китайцах а о машинах которые поставляются в РФ, а сюда поставляются далеко не самые лучшие машины, в частности используемые в такси, в данном случае речь шла об этом! Во-вторых, мы обсуждали комфорт, и если у человека не атрофирован мозг, то данный параметр он оценивает не чтением или анализом официальной инфы, а своей пятой точкой. Вы же судите о еде не по картинке или описанию а по тем ощущениям которые получаете во время еды. Выводы которые сделал я основаны на реальном сравнении этих машин с европейскими, японскими и корейскими машинами, и есть очевидный факт, что китайские машины намного жестче. Есть понятие энергоемкости подвески — это способность этой пары поглощать и распределять энергию от удара. Чем выше этот параметр, тем лучше комфорт в поездках. Вы упоминаете какие-то там анализы но игнорируете то, что перед носом и можно проверить самому. Имеется куча инфы в инете от сервисменов где они наглядно разбирают китайские машины и все детально показывают и рассказывают об очевидной экономии, отсутствии инженерной грамотности в реализации некоторых конструктивных решений и т. п . Но еще раз повторюсь, чтобы оценить КОМФОРТ достаточно просто посадить свою пятую точку в машину и посмотреть насколько машина способна "глотать" ямы и поглощать удары. С этим у китайцев есть проблемы и это подтверждают большинство людей, (в том числе и у меня имеется опыт и думаю не самый маленький), которые имеют опыт эксплуатации разных машин и могут сравнивать. Если речь о том, что я писал, что многое срисовано и слизано с других марок, то зайдите в любой сервис и вам все покажут и расскажут, как китайские двигатели срисованы с ВАГ например, один в один почти. Когда BMW и VW собирались в РФ, то для нашего рынка и условий на эти машины устанавливалась иная подвеска нежели у европейских собратьев, с измененными характеристиками и клиренсом, с учетом качества наших дорог и реалий. Разница в подходах очевидна. То, что поставляется в РФ только мы считаем хорошими машинами, для самих китайцев это хлам, речь о бюджетных машинах которые используются в такси а не о премиум сегменте. То, что они никакие испытания не проходили очевидно для всех кто просто верит своим глазам и обладает разумом. Есть куча зафиксированной инфы в инете где от небольших нагрузок отваливаются колеса, от небольших дтп вылетает двигатель, примеров очень много, все тут писать смысла нет. П.С. насчет моей "телеги" - Поло не единственная машина которая у меня есть и далеко не самая лучшая, так что это не предмет моего обожания или фетиша, просто это надежная хорошая машина, с хорошей энергоемкой подвеской которая актуальна для наших дорог но не более того.
не знаю про какую пятую точку g говорите, но поездив уже на 3 китайцах в такси (зили атлас, байк пекин, москвич-жак), могу с уверенностью сказать, - фобии про прдвески высосоны из одного места, предполагаю из пресловутой точки джи!)
До работы в такси во владении были тойота, шкода октавия, фольц, бмв, фрилендер, форд мондео, - особой разницы с китайцами нет, все машины, выпускаемые с 2002 года по своей сути ширпотребный хлам

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 11210
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4262
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
13 авг 2024, 01:57

Сообщение xrsanek » 13 авг 2024, 01:57

WASP писал(а):
11 авг 2024, 19:47
30 тысяч жителей достаточно большой замкадыш. я живу в поселке 9000. только на линию выйдешь сразу звенит, тебя просто рвут :-) в Атак с Атака, в Ярче, в Красное белое, в поликлинику, на электричку. просто сами заказы тут дешман. с утра встаешь, точку на Москву и каждый второй заказ в москву.
Я сразу включал по пути в Москву, к тому же 9% он не берет с нашей локации

Аватара пользователя
yui
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 25 дек 2021, 22:37
Репутация: 334
Город: moscow
13 авг 2024, 01:58

Сообщение yui » 13 авг 2024, 01:58

Ася писал(а):
13 авг 2024, 00:34
Трёхлетняя Соната, у друга к5 ходят отменно. Без крупных поломок. А вот на китайца я бы не ставила. Моё мнение, если взять китайский нож, он с новья три раза хорошо отрежет, а на 4 ничего тебе не порежет. Так же и с машиной.
У знакомого коробка на тиго 7 про отрыгнула на 70к пробега.
а на сонате сколько намотала, масло меняешь в коробасе?

Аватара пользователя
Ася
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 30 авг 2021, 11:14
Репутация: 541
Город: Москва
Автомобиль: Жёлтый
13 авг 2024, 02:08

Сообщение Ася » 13 авг 2024, 02:08

yui писал(а):
13 авг 2024, 01:58
а на сонате сколько намотала, масло меняешь в коробасе?
Каждые 90к. 260 тыщ. Щас на Каспий смотаюсь и в третий раз буду менять. Ценники на масло бешенные.
А у вас какая история?

Аватара пользователя
Рюмашкин брат
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 21 ноя 2022, 04:09
Репутация: 506
Город: Москва
Автомобиль: Арризо 8
13 авг 2024, 03:09

Сообщение Рюмашкин брат » 13 авг 2024, 03:09

Lamageo писал(а):
12 авг 2024, 02:38
прилично по сравнению с китайскими кроссоверами, там вообще вместо подвески кувалда стоит. Если взять сильно раздолбанную дорогу то я проеду даже подвеску не пробьет, энергоемкость подвески высокая в отличие от китайцев. В способности поглощать и распределять удары китайцы явно не на высоте. Прежде чем выпустить машину на рынок они вообще не заморачиваются с испытаниями и тестами. Понемногу срисовали оттуда, понемногу отсюда и все, главное маркетинг.. Сейчас и немцы не заморачиваются, но у них хотя бы наработан колоссальный опыт чего у китайцев нет.
Безусловно согласен.
Топлю за арризу не потому что езжу на ней, а опыт владения седанами - более 20 лет.
Конечно же не идеальна, жещще камри и кореи, но всё-таки собрана.
Про паркетники реально зашёл кулрей, остальные реально либо жёсткие, либо размазня.
На арризо кидает жопу, но я это прощаю, ввиду нкплохой всё-таки энергоёмкости. Ещё есть к чему идти. С немцами не сравниваю вообще, разные весовые категории

Аватара пользователя
Рюмашкин брат
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 21 ноя 2022, 04:09
Репутация: 506
Город: Москва
Автомобиль: Арризо 8
13 авг 2024, 03:17

Сообщение Рюмашкин брат » 13 авг 2024, 03:17

Ася писал(а):
13 авг 2024, 00:34
Трёхлетняя Соната, у друга к5 ходят отменно. Без крупных поломок. А вот на китайца я бы не ставила. Моё мнение, если взять китайский нож, он с новья три раза хорошо отрежет, а на 4 ничего тебе не порежет. Так же и с машиной.
У знакомого коробка на тиго 7 про отрыгнула на 70к пробега.
Так же и корейцах говтрили)
Ничего не имею протиы них, сам откатал, тачкой доволен.
Просто хочется надаяться, что и китай будет надёжным.
Самый большой пробег на китайском седане вмдел 180 тыс. Проблем нет, только стойки стабилмзатора меняли, но это расходник.
В принципе, там всё более-менее надёжно, главный вопрос электроника...

Аватара пользователя
Рюмашкин брат
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 21 ноя 2022, 04:09
Репутация: 506
Город: Москва
Автомобиль: Арризо 8
13 авг 2024, 03:20

Сообщение Рюмашкин брат » 13 авг 2024, 03:20

Ася писал(а):
13 авг 2024, 02:08
Каждые 90к. 260 тыщ. Щас на Каспий смотаюсь и в третий раз буду менять. Ценники на масло бешенные.
А у вас какая история?
Меняй каждые 40, совет.
6 тыс на масло + работа не такие деньги.
Мои парни меняют за 2500 вроде. Ну в личку, если надо.

Аватара пользователя
Ася
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 30 авг 2021, 11:14
Репутация: 541
Город: Москва
Автомобиль: Жёлтый
13 авг 2024, 05:39

Сообщение Ася » 13 авг 2024, 05:39

Рюмашкин брат писал(а):
13 авг 2024, 03:20
Меняй каждые 40, совет.
6 тыс на масло + работа не такие деньги.
Мои парни меняют за 2500 вроде. Ну в личку, если надо.
Я делаю полную замену масла в коробке по регламенту. Считаю частичную раз в 40 тыщ непродуктивной.

Аватара пользователя
Lamageo
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 27 мар 2023, 13:00
Репутация: 190
Город: Москва
Автомобиль: VW Polo
13 авг 2024, 08:22

Сообщение Lamageo » 13 авг 2024, 08:22

Landers125 писал(а):
13 авг 2024, 01:36
не знаю про какую пятую точку g говорите, но поездив уже на 3 китайцах в такси (зили атлас, байк пекин, москвич-жак), могу с уверенностью сказать, - фобии про прдвески высосоны из одного места, предполагаю из пресловутой точки джи!)
До работы в такси во владении были тойота, шкода октавия, фольц, бмв, фрилендер, форд мондео, - особой разницы с китайцами нет, все машины, выпускаемые с 2002 года по своей сути ширпотребный хлам
Вы эти сказки оставьте для секты восхваляющей китайские машины. Разница есть и она большая. Помнится раньше вы тут писали и топили за то, что выгоднее зелень возить... Насчет упомянутой вами точки джи, если она у вас имеется то это, прямо скажем, редкий случай. В вашем случае чем жестче тем лучше. Но думаю обсуждать ваш уникальный опыт взаимодействия с этой точкой лучше на другом ресурсе))

Аватара пользователя
serg33
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 16:27
Репутация: 103
Город: москва
Автомобиль: Hs5
13 авг 2024, 22:28

Сообщение serg33 » 13 авг 2024, 22:28

Ася писал(а):
13 авг 2024, 02:08
Каждые 90к. 260 тыщ. Щас на Каспий смотаюсь и в третий раз буду менять. Ценники на масло бешенные.
А у вас какая история?
Какого года соната?

Написать в теме