Вопросы новичков
• Прошу мудрого совета от опытных водителей!

Спросить совета, задать вопрос.
Аватара пользователя
Pоdolsk750
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 24 май 2023, 13:19
Город: Подольск
26 июн 2024, 02:28

Сообщение Pоdolsk750 » 26 июн 2024, 02:28

Atl_atl77 писал(а):
26 июн 2024, 01:13
Насчет дэу матизов думал всерьез, только контингент арендаторов сомнительный, стоит ли игра свеч?
P.S
Друг предложил скинуться на V класс и таксовать в круизе. Ваши соображения по этому поводу?
Интересует опыт коллег))
Забудь ты про такси. Кроме гемороя нет там денег. Были времена когда это было интересно.
А сейчас....

Аватара пользователя
Mughunter
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 26 окт 2021, 11:06
Город: СПб
26 июн 2024, 08:43

Сообщение Mughunter » 26 июн 2024, 08:43

В такси в 28 лет? Зачем? Неужели сейчас не можете найти работу по тому профилю как работали? С учетом того что купили монжаро , у вас месячный доход был не меньше 300(ну если финансово адекватны были) в такси таких чистых денег и близко нет, даже при работе по 12-14 часов в сутки без выходных , если вы честно вычтите все расходы. Ладно бы вам было лет 48 и работодатели бы нос воротили, ну не любят у нас возрастных, а у вас вся жизнь впереди. Такси это тупик, тут нет ни роста доходов, по факту они падают из за дикого роста затрат, а выручка с заказов выросли не очень. Тут нет никакого карьерного роста, и полная зависимость от Яндекса который никаких соц. обязательств не несет, у вас не будет ни отпускных ни нормальных больничных, налоги сами , пенсинных нет, норм больничного тоже. Наконец у вас не будет личой жизни, если вы хотите хоть какой то доход , вам придется впахивать по 250 часов в месяц и больше, только на линии, плюс еще время связанное с обслуживанием авто, а если добавить еще вредные и нездоровые условия труда, то нормальной семьи где у вас молодая жена, не будет. Короче выкиньте из головы эту дурь про такси, это дно.
Последний раз редактировалось Mughunter 28 июн 2024, 15:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alex410
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 июн 2024, 23:38
Город: Москва
26 июн 2024, 08:55

Сообщение Alex410 » 26 июн 2024, 08:55

Mughunter писал(а):
26 июн 2024, 08:43
В такси в 28 лет? Зачем? Неужкли сейчас не можете найти работу по тому профилю кау работали? С учетом того что купили монжаро , у вас месячный доход был не меньше 300(ну если финансово адекватны были) в такси таких чистых денег и близко нет, даже при работе по 12-14 часов в сутки без выходных , если вы честно вычтете все расходы. Ладно бы вам было лет 48 и работодатели бы нос воротили, ну не любят у нас возрастных, а у вас вся жизнь впереди. Такси это тупик, тут нет ни роста доходов, по факту они падают из за дикого роста затрат, а выручка с заказов выросли не очень. Тут нет никакого карьерного роста, и полная зависимость от Яндекса который никаких соц. обязательств не несет, у вас не будет ни отпускных ни нормальных больничных, налоги сами , пенсинных нет, норм больничного тоже. Наконец у вас не будет личнлй жизни, если вы хотите хоть какой доход вас придется впахивать по 250 часов в месяц только на линии, плюс еще время связанное с обслуживанием авто, а если добавить еще вредные и нездоровые условия труда, то нормальной семьи где у вас молодая жена не будет. Короче выкиньте из головы эту дурь про такси, это дно.
Дружище зачем ты вот пургу наводишь?! Я уже больше 5 лет работаю 5/2 и все отлично! Ты пойди нади работу хотя бы 200+ чтоб зп было)))) а потом тут глаголь))) вот скрин май присловутый)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Atl_atl77
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 июн 2024, 16:55
Город: Москва
Автомобиль: Geely Monjaro
26 июн 2024, 10:49

Сообщение Atl_atl77 » 26 июн 2024, 10:49

Алекс, это за какой месяц и на каком авто?

Аватара пользователя
21042022
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 23 июн 2023, 23:18
Город: Москва
26 июн 2024, 11:40

Сообщение 21042022 » 26 июн 2024, 11:40

по поводу "матизов" рекомендую посмотреть вот этот канал. Человек занят данным видом деятельности и все достаточно подробно рассказывает.

https://www.youtube.com/@DmitrySmirnov001

Да, "контингент" сложный. Да, судя по всему, достаточно много простоев и текучки в сравнении с такси-прокатом. И "операционной" беготни побольше. Но и затраты сильно меньше на входе. Остальную экономику нужно считать.
Человек, кстати, вроде как и на контакт выходит- при желании можно пообщаться.
Mughunter писал(а):
26 июн 2024, 08:43
В такси в 28 лет? Зачем? Неужкли сейчас не можете найти работу по тому профилю кау работали? С учетом того что купили монжаро , у вас месячный доход был не меньше 300(ну если финансово адекватны были) в такси таких чистых денег и близко нет, даже при работе по 12-14 часов в сутки без выходных , если вы честно вычтете все расходы. Ладно бы вам было лет 48 и работодатели бы нос воротили, ну не любят у нас возрастных, а у вас вся жизнь впереди. Такси это тупик, тут нет ни роста доходов, по факту они падают из за дикого роста затрат, а выручка с заказов выросли не очень. Тут нет никакого карьерного роста, и полная зависимость от Яндекса который никаких соц. обязательств не несет, у вас не будет ни отпускных ни нормальных больничных, налоги сами , пенсинных нет, норм больничного тоже. Наконец у вас не будет личнлй жизни, если вы хотите хоть какой доход вас придется впахивать по 250 часов в месяц только на линии, плюс еще время связанное с обслуживанием авто, а если добавить еще вредные и нездоровые условия труда, то нормальной семьи где у вас молодая жена не будет. Короче выкиньте из головы эту дурь про такси, это дно.
ох уж эти теоретики...)))
Последний раз редактировалось 21042022 26 июн 2024, 11:46, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
WASP
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 14:33
Город: Москва
Автомобиль: Ravon R4-2017
26 июн 2024, 11:42

Сообщение WASP » 26 июн 2024, 11:42

Pоdolsk750 писал(а):
26 июн 2024, 02:17
Простая арифметика. Мне говорили. Один можно сдавать за 900 рэ в сутки. 20ть уже 18000
Это в месяц 540 000 тыс, окупаемость вложений 7 месяцев. Пусть 20% будут в ремонте. Один хер, лучше чем солярис в аренде.
Таких цифр, даже в К+ не видели.
Это как майбах сдавать.
в прошлом году видел цифру в объявах по 800. сейчас стоят пиканто по 850 и по 800.
но там текучка кадров. 50% будут на постоянке остальные шалтай-болтай.
для автопарка нужна территория, это раз. нужен свой автосервис хотя бы для минималки, два.
по идее, та сумма которая у него есть пойдет что бы найти партнера с еще такой суммой как минимум.
+ офис какой ни какой нужен, + пара сотрудников.
и тогда можно начинать развиваться в ширь каждый год.
потом подключить грузовые и так далее.

Аватара пользователя
Atl_atl77
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 июн 2024, 16:55
Город: Москва
Автомобиль: Geely Monjaro
26 июн 2024, 12:53

Сообщение Atl_atl77 » 26 июн 2024, 12:53

В общем-то, обсуждаю с товарищем возможность сотрудничества, он в похожей ситуации, готов продать свою А4 и ворваться в тему перевозок.
По итогу, на старт есть примерно 5 млн, ломаем голову как их целессобразнее распределить.
Мне больше всего нравится вариант покупки комфорт + (аля ариззо 8) и раскатывать ее вдвоем в к+, на остальные деньги приобрести матизов 3-4 штуки, в дальнейшем докупить поло.

Аватара пользователя
Atl_atl77
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 июн 2024, 16:55
Город: Москва
Автомобиль: Geely Monjaro
26 июн 2024, 12:56

Сообщение Atl_atl77 » 26 июн 2024, 12:56

Насчет гаража - он у меня есть, 5-6 матизов смело влезет, что качается обслуживания - есть люди свои на СТО, можно будет договориться, а самим активно кататься на к+, чтобы на ход копыта были деньги, остальное инвестировать дальше.
Может я ограниченно мыслю, но мне кажется это неплохой вариант, учитывая что развитие более-менее обозримо.
Обсуждения уже дошли до крайностей - думаем насчет V class и газелей с цельнометаллическим кузовом.

Аватара пользователя
WASP
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 14:33
Город: Москва
Автомобиль: Ravon R4-2017
26 июн 2024, 13:05

Сообщение WASP » 26 июн 2024, 13:05

Atl_atl77 писал(а):
26 июн 2024, 12:56
Насчет гаража - он у меня есть, 5-6 матизов смело влезет, что качается обслуживания - есть люди свои на СТО, можно будет договориться, а самим активно кататься на к+, чтобы на ход копыта были деньги, остальное инвестировать дальше.
Может я ограниченно мыслю, но мне кажется это неплохой вариант, учитывая что развитие более-менее обозримо.
а к+ где собрался брать
К+ это водила профессионал, который делает 100 заявок в неделю, имеет платину и приоритет распределения заказов 26+
иначе денег не заработаешь. и до параллельного бизнеса с матизами-джамшутами времени не будет. этот бизнес придется отдать управляющему. ты не сможешь катать К+ и думать про то где твои матизы. и что с ними. и как решить проблему одному из водил который обрывает твой телефон...

Аватара пользователя
Mughunter
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 26 окт 2021, 11:06
Город: СПб
26 июн 2024, 13:29

Сообщение Mughunter » 26 июн 2024, 13:29

Alex410 писал(а):
26 июн 2024, 08:55
Дружище зачем ты вот пургу наводишь?! Я уже больше 5 лет работаю 5/2 и все отлично! Ты пойди нади работу хотя бы 200+ чтоб зп было)))) а потом тут глаголь))) вот скрин май присловутый)
Ты мне ге дружище, мне звездоболы не друзья. Ты про 5/2 и такие цифры на экране, да еще каждый месяц , не рассказывай. Чтобы таую цифру сделать сейчас, не хвати и 300 часов на линии. Это жить в машине надо и пробег космический. Иди трепи кому то другому про 5/2
Последний раз редактировалось Mughunter 26 июн 2024, 13:37, всего редактировалось 1 раз.