Стоимость именно его поездки уже показать нельзя. Яндекс в приложении это не показывает. У него телефон кнопочный. Видимо заказ был сделан с другого телефона.
Пассажиры
• Кидалы
Открыть у себя в приложении Яндекс Go и показать стоимость
Выставить маршрут и показать расчёт стоимости поездки.
Ну и конечно как можно везти если нет заказа и он отменён.
Не понимаю явно же что-то не так если заказ отменён.
Зачем везти.
Пусть сам разбирается с тем кто его отменил.
Предложить довезти довезти по цене Яндекс Go при оплате сразу.
Выставить маршрут и показать расчёт стоимости поездки.
Ну и конечно как можно везти если нет заказа и он отменён.
Не понимаю явно же что-то не так если заказ отменён.
Зачем везти.
Пусть сам разбирается с тем кто его отменил.
Предложить довезти довезти по цене Яндекс Go при оплате сразу.
- WASP
- Сообщения: 2203
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 14:33
- Репутация: 842
- Город: Москва
- Автомобиль: Ravon R4-2017
поездка завершена, куда вы едите? :-)Eugenvmal писал(а): ↑22 апр 2024, 01:38Новый вид кидалова от клиентов. Возможно и не новый и кто-то на нем уже попадался. Вообщем дело было так. Беру из Ногинска чувака, вроде нормально одетый, немного выпивший. Оплата стоит картой и все нормально. Сумма заказа 1200 рублей или около этого. Я посмотрел. Но я точно не запомнил. Выезжаю на трассу в сторону Москвы. Еду минут пять и чувак с кнопочного телефона кому то звонит и говорит давай. Я не придал этому значение но мне на смартфон приходит сообщение что заказ отменён. Я говорю это ему и он обещает что по приезду он переведёт мне сумму которую я ему покажу в приложении, нет проблем. Наверное что-то глюки какие то или ещё что-то. Ещё раз повторю что мужик адекватный, в костюме и галстуке. По приезду чувак просит показать, сумму, но в приложении есть сумма 120 рублей за отмену заказа и больше ничего. Он мне говорит раз вы не можете подтвердить сколько стоил мой заказ то я вам заплачу 300 рублей ещё так как именно за столько я каждый день езжу. И все. У него больше времени нет. И он пошёл. Он столько мне и заплатил. Вот такой развод. Яша на мою жалобу дал промокод на 5 часов приоритета который никому не нужен а потом влипил жалобу в приложении на то что я езжу по договоренности с клиентом. Такое было первый раз. Надо было высадить но ведь мужику я во первых поверил, солидный, во вторых там трасса, куда. Ну не серьезно. К тому же ведь когда за наличные везёте ведь тоже в основном в конце поездки оплата. Вообщем будьте на чеку.
я в таких случаях даже не открываю Яндекс Го. Ответ один, закрыли заказ? - вызывайте новую машину, если заказ прийдет ко мне я его приму.
- element285
- ПРОФИ
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Репутация: 2640
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018
Был случай на днях, два киргиза ехали, их посадил третий, согласовал адрес че то им сказал и тронулись. Через минуту заказ отменен, я даже цену посмотреть не успел. Довез их, посмотрел стоимость по каплюсу, не согласны - поехали в ментовку разбираться. В итоге отдали полностью и даже благодарили. Но если бы были другие паксы, то просто бы не повез.
Видимо им вызывал тот третий и отменил зачем то, но это возможно при начале поездки только если отпишешься что водитель уехал без пакса. Тоже проблема. Возможно хотел как лучше, что бы не платить комис
Видимо им вызывал тот третий и отменил зачем то, но это возможно при начале поездки только если отпишешься что водитель уехал без пакса. Тоже проблема. Возможно хотел как лучше, что бы не платить комис
- Pоdolsk750
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 24 май 2023, 13:19
- Репутация: 92
- Город: Подольск
Не очень понятно. Если ты нажал Поехали, пассажир уже не может отменить заказ. Только ты можешь Завершить. Да он может написать в поддержку что типо я уехал без него, но только после того ка4 ты Завершил заказ. Но отменить заказ уже не может.element285 писал(а): ↑22 апр 2024, 18:19Был случай на днях, два киргиза ехали, их посадил третий, согласовал адрес че то им сказал и тронулись. Через минуту заказ отменен, я даже цену посмотреть не успел. Довез их, посмотрел стоимость по каплюсу, не согласны - поехали в ментовку разбираться. В итоге отдали полностью и даже благодарили. Но если бы были другие паксы, то просто бы не повез.
Видимо им вызывал тот третий и отменил зачем то, но это возможно при начале поездки только если отпишешься что водитель уехал без пакса. Тоже проблема. Возможно хотел как лучше, что бы не платить комис
Я просто с таким не сталкивался. Разве это возможно?
- element285
- ПРОФИ
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Репутация: 2640
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018
возможно ломаная версия, либо через поддержкуPоdolsk750 писал(а): ↑26 апр 2024, 23:17Не очень понятно. Если ты нажал Поехали, пассажир уже не может отменить заказ. Только ты можешь Завершить. Да он может написать в поддержку что типо я уехал без него, но только после того ка4 ты Завершил заказ. Но отменить заказ уже не может.
Я просто с таким не сталкивался. Разве это возможно?
Возможно. У меня было пара случаев, когда садились не те пассажиры. В ходе поездки прилетало - заказ отменен. Высаживал и все.Pоdolsk750 писал(а): ↑26 апр 2024, 23:17Не очень понятно. Если ты нажал Поехали, пассажир уже не может отменить заказ. Только ты можешь Завершить. Да он может написать в поддержку что типо я уехал без него, но только после того ка4 ты Завершил заказ. Но отменить заказ уже не может.
Я просто с таким не сталкивался. Разве это возможно?
- element285
- ПРОФИ
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Репутация: 2640
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018