Разные темы
• РАБОТА В КОМФОРТ ПЛЮС

Общие темы о такси.
Аватара пользователя
element285
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
Репутация: 2353
Город: Балашиха
Автомобиль: Соляра 2018
06 апр 2024, 10:46

Сообщение element285 » 06 апр 2024, 10:46

Матёрый писал(а):
06 апр 2024, 10:38
Ошибка - путать китайские лухари-авто с обычным ширпотребом. Даже минпромторг включил китайские лухари авто в список предметов роскоши, облагаемый допналогом. Мне очень нравятся Лисяны и Зикры. Для работы в основных классах такси нужен ширпотреб. Корейский, японский и европейский автопром раньше хорошо вписывался в понятия цена-качество, и годился в такси. Ныне, китайский ширпотреб стоит очень дорого, а качество вызывает сомнения. Получается, за большие деньги потребитель не получает привычного качества. А учитывая, что тарифы на такси остались на прежнем уровне, коммерческого смысла для покупки китайского ширпотреба, нет. По крайней мере для работы в такси, т.к. пробеги в такси на порядок (в 10 раз) больше, чем у среднего автолюбителя.
Основные узлы ходовых корейцев сделаны в китае. Вопрос времени, когда появится ходовая китайская выносливая тачка. Работников на аренде, выносливых как Турист и Иксанек обеспечить все поездки не хватит. Частника какой то автопроект должен заинтересовать. Но сейчас такого нет. Будут латать то что есть, а яша продлевать классификатор

Аватара пользователя
Матёрый
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 01 авг 2020, 21:54
Репутация: 433
Город: Москва
Автомобиль: нет
06 апр 2024, 11:00

Сообщение Матёрый » 06 апр 2024, 11:00

element285 писал(а):
06 апр 2024, 10:46
Основные узлы ходовых корейцев сделаны в китае.
Я про другое. Про качество китайского ширпотреба и их ремонтопригодности.
А то, что в Китае сделаны комплектующие, ничего не говорит. Ибо делают по заказу производителя и качество такое, какое нужно производителю. Так что, нет разницы где сделан оригинал или качественный автомаркет

Аватара пользователя
Рюмашкин брат
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 21 ноя 2022, 04:09
Репутация: 300
Город: Москва
Автомобиль: Арризо 8
06 апр 2024, 13:08

Сообщение Рюмашкин брат » 06 апр 2024, 13:08

Матёрый писал(а):
03 апр 2024, 22:28
Конечно очень хорошо, что люди покупают новые машины для работы. Но где тут выгода? И в чем она? Быть может, покупают для себя? Ну никак у меня математика не сходится при нынешних расценках на такси. Максимум, за что можно покупать ведро, это 1 млн. И то, стоить очень подумать.
Я не знаю как работают все, но моя математика проста - год на окупаемость машины, далее остаточная стоимость и скока продержится инструмент)

Аватара пользователя
Lamageo
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 27 мар 2023, 13:00
Репутация: 150
Город: Москва
Автомобиль: VW Polo
06 апр 2024, 15:06

Сообщение Lamageo » 06 апр 2024, 15:06

Турист писал(а):
06 апр 2024, 09:55
На этих одноразовых машинах (конкретно BYD электро), китайские таксисты проехали по 500-800 тыс км.
А время показывает, что китайский автопром наступает по всему миру и гейропейцы и америкосы, обосравшись конкуренции, срочно вводят заградительные меры против автопрома Китая.
Посмотрите хотя бы на спрос машинки Xiaomi su7, пока что в Китае: запись на несколько месяцев вперёд...
Да нет никакого бешенного спроса на них! Более того спрос на электрички падает во всем мире не смотря на бешенную рекламу, освобождение от уплаты налогов, парковок и огромные скидки на киловатты на заправках.. У них продажи почти на ноле, посмотрите. А то что там китайцы где то стоят в очередях, не в обиду но китайское население никогда умом не отличалось, вспомните как они при Мао Цзэдуне начали массово уничтожать воробьев и крыс, мол это приведет к невиданному расцвету сельского хозяйства. К какой катастрофе это привело надеюсь писать не надо ?? Про кризис рынка недвижимости в китае слышали ? Китайцы скупали в огромном кол-ве недвижимость, что вышло в итоге ? Правильно, ипотечный кризис и спад, цены на недвижку в китае стремительно падают, сокращаются темпы строительства и продажи почти встали. Просто народ наигрался с электричками , посмотрел и понял, что это игрушка, как бы кому не нравились электрички но на сегодня им не заменить обычное авто, не обманывайте себя... А эти красивые сказки про китайское электро такси только может вызывать смех. Давайте реально наложите этот пример на Россию, покажите что таксисты массово переходят на электрички и это выгодно и всем нравится )) Какие ощущения будут когда наступит замена акб при их стоимости думаю писать не стоит )) Весь геморрой и минусы электричек писать лень

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10853
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4020
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
06 апр 2024, 15:21

Сообщение xrsanek » 06 апр 2024, 15:21

Турист писал(а):
06 апр 2024, 09:55
На этих одноразовых машинах (конкретно BYD электро), китайские таксисты проехали по 500-800 тыс км.
Это какие? Зикр проезжает 250-280 при заявленных 500. Тесла проезжает 300-350, Где эти электрички которые от 500 едут?

Аватара пользователя
Турист
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 18 ноя 2020, 13:10
Репутация: 1069
Город: Москва
Автомобиль: Джили Атлас про
06 апр 2024, 16:10

Сообщение Турист » 06 апр 2024, 16:10

xrsanek писал(а):
06 апр 2024, 15:21
Это какие? Зикр проезжает 250-280 при заявленных 500. Тесла проезжает 300-350, Где эти электрички которые от 500 едут?
Я про пробег в тыс км за время эксплуатации (про ресурс).

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10853
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4020
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
06 апр 2024, 16:25

Сообщение xrsanek » 06 апр 2024, 16:25

Турист писал(а):
06 апр 2024, 16:10
Я про пробег в тыс км за время эксплуатации (про ресурс).
Так в электрички априори ломаться нечему особо. Моторы, проводка пару блоков, преобразователи и батарея.
Много элементов с долгим сроком службы.

Аватара пользователя
Фокс - фокс
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 30 мар 2020, 12:53
Репутация: 404
Город: Москва
Автомобиль: Шкода октавия
06 апр 2024, 16:39

Сообщение Фокс - фокс » 06 апр 2024, 16:39

Рюмашкин брат писал(а):
06 апр 2024, 13:08
Я не знаю как работают все, но моя математика проста - год на окупаемость машины, далее остаточная стоимость и скока продержится инструмент)
Арифметика идиота,год пахать бесплатно что бы отбить инструмент,а потом как получиться.Гениальный бизнес-план.

Аватара пользователя
Турист
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 18 ноя 2020, 13:10
Репутация: 1069
Город: Москва
Автомобиль: Джили Атлас про
06 апр 2024, 16:48

Сообщение Турист » 06 апр 2024, 16:48

xrsanek писал(а):
06 апр 2024, 16:25
Так в электрички априори ломаться нечему особо. Моторы, проводка пару блоков, преобразователи и батарея.
Много элементов с долгим сроком службы.
Согласен. По механике они проще.

Аватара пользователя
element285
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
Репутация: 2353
Город: Балашиха
Автомобиль: Соляра 2018
06 апр 2024, 18:52

Сообщение element285 » 06 апр 2024, 18:52

Фокс - фокс писал(а):
06 апр 2024, 16:39
Арифметика идиота,год пахать бесплатно что бы отбить инструмент,а потом как получиться.Гениальный бизнес-план.
Он будет пахать в тайминг как ему нужно.
На аренде будут делать цели безвылазно, что бы заработать как он.

У Рюмашкина смелый и бесценный опыт, в том числе для меня. Я поздравляю и поддерживаю его

Написать в теме