21042022 писал(а): ↑12 фев 2024, 22:41
кулрей очень круто едет, несмотря на 3 цилиндровый мотор (дорест, на самом новом не ездил). Но тут большой вопрос по ресурсу как мотора (на новом мотор уже другой), так и робота.
Не могу сказать, на каком я ездил, но был он 23-го года. Мотор действительно прикольный, такое ощущение, что разгон идёт не за счёт оборотов, а за счёт увеличения давления турбины. Т.е. при нажатии на газ вместо раскрутки и переключения вниз, наоборот переключение вверх и рычание с присвистом. Прикольно. Коробка, на мой взгляд работает ПОЧТИ идеально. Самый пожилой кулрей, на кот. я ездил был 70000 пробега. Ещё бы отметил слишком свободный дифференциал. Чуть сопротивление, сразу пробуксовка и стоишь на месте. Спасает только отключение ESP.
21042022 писал(а): ↑12 фев 2024, 22:41
Из явных косяков я бы выделил некоторые материалы в салоне (эстетически напрягает, но не критично) и маленький багажник (как по мне кроссоверы-это вообще не про багажник история).
Салон в последнем кулрее был так, средней ободранности, но если сравнивать с тиго4 так вообще нулёвый.)
21042022 писал(а): ↑12 фев 2024, 22:41
Плюсом очень странную работу климата (это массовая жалоба) и традиционное для Китайцев стремление перевести функции с физических кнопок на пункты меню (в кулреее это не сильно выражено но есть, а вот в черри и эксидах совсем беда).
Странную работу климата подтверждаю. То ноги мёрзнут, то стёкла потеют, то жарко, то холодно. Но кнопки хоть есть управления климатом. У эксида, яка-москвича, тиго и хавала с этим беда, всё на ж/к дисплее.
21042022 писал(а): ↑12 фев 2024, 22:41
... поездить на монджарро и (особенно) эмгранде-он под такси наиболее подходящим выглядит (по крайней мере, в теории).
Говорил с одним типом, ездившем на «старшем» джили, он сказал, что тот совсем не похож на кулрея. Более «джиповый», валкий, плохо рулящийся.