Автофорум
• Выбор авто
- Фокс - фокс
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 30 мар 2020, 12:53
- Репутация: 570
- Город: Москва
- Автомобиль: Шкода октавия
И вообще все западное производство сделано на дешёвых кредитах и разных финансовых мошеннических схемах.С чего вы решили ,что оно прибыльное,посмотрите отчётность автопроизводителей у них год от года то прибыль,то убытки,которые покрываются напечатанными деньгами.У нашей страны нет возможностей финансирования такого масштаба.Я не топлю за наш автопром ,просто нельзя закрывать последние производства,тем более горда на них держатся.
- Фокс - фокс
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 30 мар 2020, 12:53
- Репутация: 570
- Город: Москва
- Автомобиль: Шкода октавия
Мне нравиться Шкода,я ее и купил.Не в этом дело ,а в том что наш автопром изначально был поставлен в такие условия,что нет никакой возможности конкурировать с западными авто брендами .Как в принципе и во всех отраслях у них все датируется государством.Они бабло печатают и доплачивают всем своим производителям,И все эти ipo это наедалово,если акции не ликвидные ,а предприятие или отрасль нужна ,они и туда деньги льют разными фондами и отрасль поднимают.У нас нет такой возможности,дело не в кривых руках.Жулики они ,но в итоге только Т90 может конкурировать с Мерседесом при определенных обстоятельствах :)
Последний раз редактировалось Фокс - фокс 02 фев 2024, 09:51, всего редактировалось 1 раз.
- johnmeridian
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 10 окт 2021, 23:00
- Репутация: 411
- Город: Подольск
- Автомобиль: Rapid679
А какие у нас есть возможности ?Фокс - фокс писал(а): ↑02 фев 2024, 07:35Мне нравиться Шкода,я ее и купил.Не в этом дело ,а в том что наш автопром изначально был поставлен в такие условия,что нет никакой возможности конкурировать с западными авто брендами .Как в принципе и во всех отраслях у них все датируется государством.Они бабло печатают и доплачивают всем своим производителям,И все эти ipo это наедалово,если акции не ликвидные ,а предприятие или отрасль нужна ,они и туда деньги льют разными фондами и отрасль поднимают.У нас нет такой возможности,дело не в кривых руках.Жулики они ,но в итоге только т92 может конкурировать с Мерседесом при определенных обстоятельствах :)
- Фокс - фокс
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 30 мар 2020, 12:53
- Репутация: 570
- Город: Москва
- Автомобиль: Шкода октавия
Читай внимательно
- Фокс - фокс
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 30 мар 2020, 12:53
- Репутация: 570
- Город: Москва
- Автомобиль: Шкода октавия
Нельзя играть с шулером по его правилам,правила надо менять,тогда появится шанс на выигрыш.Очень хочу верить ,что это произойдет.
- Trickown
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 15 мар 2022, 23:51
- Репутация: 277
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа сид
Ты по-моему из параллельной реальности, всему миру известно, что чем больше государство лезет в бизнес тем хуже продукт получается у бизнеса, вот всё как раз с точностью до наоборот, за рубежом куча именитых производителей, которые многие годы делали себе имя за счёт качества продукции и теперь зарабатывают, а у нас в Тольятти нахер качество никому не нужно, потому что предприятие под крылом государстава, которое то денежку подкинет, то какие нибудь антинародные меры по поддержанию тольяттинских вёдер придумаетФокс - фокс писал(а): ↑02 фев 2024, 07:35Мне нравиться Шкода,я ее и купил.Не в этом дело ,а в том что наш автопром изначально был поставлен в такие условия,что нет никакой возможности конкурировать с западными авто брендами .Как в принципе и во всех отраслях у них все датируется государством.Они бабло печатают и доплачивают всем своим производителям,И все эти ipo это наедалово,если акции не ликвидные ,а предприятие или отрасль нужна ,они и туда деньги льют разными фондами и отрасль поднимают.У нас нет такой возможности,дело не в кривых руках.Жулики они ,но в итоге только Т90 может конкурировать с Мерседесом при определенных обстоятельствах :)
а что производили в совке? Победа и газ 21- адекватные своему времени автомобили. Ничего не скажу за их качество-не имел дела, но можно зачесть за пример удачного изделия от коммуняцкой развитой промышленности. Даже на экспорт, вроде, хорошо шло. Только один вопросик-сколько стоили те изделия и были ли они массово распростнанены в продаже? Мог ли в убогой коммуняцкой экономике любой пойти и купить на несколько зарплат себе Волгу? скорее нет. Дальше волги (газ24) без особых изменений клепали аж до конца 90х и даже это убогое древнее ведро просто так купить, например, в 80е было очень не просто.
да, довели до ума (без шуток и кавычек) фиат, но потом производили его лет 50 в 7 разных итерациях, причем все с убогим качеством и сборки и комплектующих. И даже за этим ломучим и гниющим говном стояли очереди, тк другого то ничего нет. Очереди, Карл!.
Москвич-ну тут без комментариев. Вроде все, остальное автомобилем назвать нельзя в принципе.
Итого, из удачных и адекватных своему времени примеров ТЕХНОЛОГИЧНОГО продукта от КРАЙНЕ развитого совкового автопрома (российский со своими говновестами ушел не далеко) есть два газа, жига-классика, ну и пускай нива будет- тоже до 90х крайне тяжелая к покупке машина ввиду дефицита тотального, хотя для своего времени и очень удачная (но как и все жигули сделанная руками тупых гоблинов из говна и палок). Больше ничего не осилили за неск десятков лет и не можем осилить. Зато мы делаем ракеты и космос и вот это вот все...
Иными словами, я должен своими налогами, пошлинами, утильсборами и прочим поддерживать каких то криворуких уродов, гонящих брак десятилетиями и не способных что-то менять в своей работе, чтобы они не были уволены к херам, а их шарага не была закрыта? и какой мне в этом смысл? и зачем мне такое производство? Может это производство все-таки продать кому-то кто умеет производить что-то нормальное ? Работали же здесь до 22 года здесь автозаводы с достаточно высоким уровнем локализации, могли производить действительно качественный продукт, а не жигули. Не знаю, на кредиты или на что там это сделали, главное не за мой счет. И машины были отличные, сам ездилФокс - фокс писал(а): ↑02 фев 2024, 00:14И вообще все западное производство сделано на дешёвых кредитах и разных финансовых мошеннических схемах.С чего вы решили ,что оно прибыльное,посмотрите отчётность автопроизводителей у них год от года то прибыль,то убытки,которые покрываются напечатанными деньгами.У нашей страны нет возможностей финансирования такого масштаба.Я не топлю за наш автопром ,просто нельзя закрывать последние производства,тем более горда на них держатся.