Автофорум
• Проблемы с Акпп
- Takserik77
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 12 май 2019, 10:48
- Репутация: 25
- Город: Москва
У них ценник конь
ценник у них плюсминус нормальный- ремонт такой коробки будет стоить примерно от 50 (если не все пропало) до 150 тысяч (это по рынку). Есть куча вариантов где попробуют (!) сделать дешевле, но там скорее всего люди не особо будут разбираться в вопросе, начнутся разговоры типа "а может проблема вот такая, а может другая, ну я не знаю-давай просто контрактную найди" и прочая чушь-с такими чепушилами приходилось сталкиваться. Мне один такой хрен на серьезных щах рассказывал, что у меня разбило главную пару и что устранять это крайне дорого и надо искать контрактную коробку, хотя по факту проблема была в блоке клапанов и самих соленоидах и его же сканер косвенно говорил о том же (коробку этот деятель снять и разобрать по счастью не успел-машина уехала в другой сервис, где все успешно починили). Ценник обычно гуманнее, конечно, но таких надо стороной обходить тк ничем хорошим такой ремонт не заканчивается.
Ремонт автомата-больно и дорого, но такие вещи лучше делать в узко специализированных сервисах тк по каким то не особо понятным причинам спецов по ним не особо много даже в Москве.
Ремонт автомата-больно и дорого, но такие вещи лучше делать в узко специализированных сервисах тк по каким то не особо понятным причинам спецов по ним не особо много даже в Москве.
- arcaha
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 июл 2022, 13:15
- Репутация: 18
- Город: Москва
- Автомобиль: Форд Фокус
Всем привет! Меня интересует, - у Соляриса коробка такая же, как на Рио? Почему на первых постоянные траблы с АКПП? Ездил как-то на Солярисе, при переключении то ли с первой на вторую, то ли со второй на третью долбило так, как будто колёса отвалились.
- element285
- ПРОФИ
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Репутация: 2388
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018
Коробки одинаковые.
Все норм с солярисом, попадались видимо убитые
- Takserik77
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 12 май 2019, 10:48
- Репутация: 25
- Город: Москва
Ты имеешь ввиду которая похожа на тягу? Скатал, продиагностировать, мастер говорит она у тебя ходит туда сюда, ну тип Пинда ей, а сам своими глазами не видел, сидел рулил на подъёмнике, на фотке он мне её показал грит подушка акпп, а по факту она называется передняя подушка двигателяospishev.r46@mail.ru писал(а): ↑14 дек 2023, 21:12смотри нижнюю опору АКПП, их разрывает часто, коробка болтаться начинает. Если бы коробке была беда-то у тебя на ходу дергаться будет. Как автомеханик тебе говорю.
- Takserik77
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 12 май 2019, 10:48
- Репутация: 25
- Город: Москва
Дополню, диагностировали нижнюю подушку АКПП, поменял, ничего не поменялось. Недавно делал частичную замену масла, до этого очень долго не менял, тысяч 150, ремонтник говорит возможно гидроблок засорился, знакомый говорит было похожее, сделал полную замену через аппарат, всё прошло? Есть какие мысли коллеги?
- arcaha
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 июл 2022, 13:15
- Репутация: 18
- Город: Москва
- Автомобиль: Форд Фокус
Коробки одинаковые.
Все норм с солярисом, попадались видимо убитые -- На Рио толкается, но не так сильно. И тоже с первой на вторую или со второй на третью. Причём на всех Рио, на которых ездил. И все они были не старше 3-ёх лет.
А своя была Хонда, на момент покупки ей было 17 лет, родной движок и коробка. 2 года на ней отъездил, менял частично жижу в АКПП. Она что после замены, что до - как ездила без толчков, так и ездила. Классический автомат, под рулём переключатель.
Все норм с солярисом, попадались видимо убитые -- На Рио толкается, но не так сильно. И тоже с первой на вторую или со второй на третью. Причём на всех Рио, на которых ездил. И все они были не старше 3-ёх лет.
А своя была Хонда, на момент покупки ей было 17 лет, родной движок и коробка. 2 года на ней отъездил, менял частично жижу в АКПП. Она что после замены, что до - как ездила без толчков, так и ездила. Классический автомат, под рулём переключатель.