Автофорум
• JAC J7 для подработки

Общие автомобильные темы.
Аватара пользователя
белый борт
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
Репутация: 1007
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: канторский
15 сен 2023, 13:04

Сообщение белый борт » 15 сен 2023, 13:04

самый лучший авто для такси это английский черный кэб.
в нем и паксы при посадке понимают-кто они здесь.

Аватара пользователя
Закат
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 мар 2023, 02:53
Репутация: 428
Город: Москва
Автомобиль: Hyundai Sonata
15 сен 2023, 13:39

Сообщение Закат » 15 сен 2023, 13:39

белый борт писал(а):
15 сен 2023, 13:04
самый лучший авто для такси это английский черный кэб.
в нем и паксы при посадке понимают-кто они здесь.
Это да. Давно уже говорено, сделайте на базе ларгуса чисто машину такси, уберите все эти эко, К и К+. Оставьте такси и чернышей с их тарифами. Создайте простую машину на базе ларгуса с газодизелем. Есть же барнаульский ВАЗ-341 и до сих пор живой, дополните его газом и дооснастите его старым проверенным "автоматом" 3L30. И обязуйте, что все машины в такси должны быть именно этими. Вот и все. Установите переходный период, год - три. Но у вас завод работать начнет! И машину как и кэб сделать под нужды такси. Я уж молчу про то, что бы вспомнить о проекте такси Юрия Долматовского. Просто на базе серийного ларгуса сделайте, чтоб водителю и паксам было удобно.

Аватара пользователя
element285
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
Репутация: 2342
Город: Балашиха
Автомобиль: Соляра 2018
15 сен 2023, 14:07

Сообщение element285 » 15 сен 2023, 14:07

Закат писал(а):
15 сен 2023, 13:39
Это да. Давно уже говорено, сделайте на базе ларгуса чисто машину такси, уберите все эти эко, К и К+. Оставьте такси и чернышей с их тарифами. Создайте простую машину на базе ларгуса с газодизелем. Есть же барнаульский ВАЗ-341 и до сих пор живой, дополните его газом и дооснастите его старым проверенным "автоматом" 3L30. И обязуйте, что все машины в такси должны быть именно этими. Вот и все. Установите переходный период, год - три. Но у вас завод работать начнет! И машину как и кэб сделать под нужды такси. Я уж молчу про то, что бы вспомнить о проекте такси Юрия Долматовского. Просто на базе серийного ларгуса сделайте, чтоб водителю и паксам было удобно.
Для тех, кому невозможно до сих пор вкрячить автомат на весту - твои мысли недоступны

Аватара пользователя
Закат
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 мар 2023, 02:53
Репутация: 428
Город: Москва
Автомобиль: Hyundai Sonata
15 сен 2023, 14:53

Сообщение Закат » 15 сен 2023, 14:53

element285 писал(а):
15 сен 2023, 14:07
Для тех, кому невозможно до сих пор вкрячить автомат на весту - твои мысли недоступны
Так я от того и говорю за 3L30 которая в идеале с классическими моторами ВАЗа агрегатируется и по заводу ставилась на ВАЗ-2105, 2104 и 2107. Все уже придумано давно и откатано. ВАЗ-341 довести до ума, хотя он и так ровный мотор, сагрегатировать его с 3L30 и поженить с тем же ларгусом. И на выходе получить дешевое ремонтопригодное ведро.

Аватара пользователя
Angry.banana
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 22 дек 2022, 22:48
Репутация: 146
Город: Москва
Автомобиль: Пушка-Бомба К
15 сен 2023, 15:47

Сообщение Angry.banana » 15 сен 2023, 15:47

element285 писал(а):
15 сен 2023, 14:07
Для тех, кому невозможно до сих пор вкрячить автомат на весту - твои мысли недоступны
А на весте автомата нет? Я вроде паксом ездил давно как-то на весте, была на автомате.
А все. Там вариатор. Сорян

Аватара пользователя
21042022
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 23 июн 2023, 23:18
Репутация: 150
Город: Москва
15 сен 2023, 17:15

Сообщение 21042022 » 15 сен 2023, 17:15

Закат писал(а):
15 сен 2023, 14:53
Так я от того и говорю за 3L30 которая в идеале с классическими моторами ВАЗа агрегатируется и по заводу ставилась на ВАЗ-2105, 2104 и 2107. Все уже придумано давно и откатано. ВАЗ-341 довести до ума, хотя он и так ровный мотор, сагрегатировать его с 3L30 и поженить с тем же ларгусом. И на выходе получить дешевое ремонтопригодное ведро.
Серьезно? трехступенчатый (!) автомат, такой же древний как и упомянутые ведра 2105-04-07? да еще и с убогим дизелем на 53 лошади, который кряхтит, пердит но никуда не едет? да еще наверно и с качеством комплектующих и сборки на уровне полудурков с автотаза-чтобы трахаться с ним через день? Может тогда сразу ямщиков на лошадях вернуть в оборот? заодно и на топливе экономия.

Аватара пользователя
21042022
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 23 июн 2023, 23:18
Репутация: 150
Город: Москва
15 сен 2023, 17:36

Сообщение 21042022 » 15 сен 2023, 17:36

Ларгус, сам по себе, был бы не плох, кстати. Только нужно сборку доверить французам, как было изначально, убрать все добавленные нашими идиотами комплектующие (включая мусорное двигло от жигулей) и древний тупейший автомат DP2 заменить на что то человеческое шестиступенчатое. Но санкции-с... автомобили у нас в стране делать перестали и начнут теперь явно не скоро. А, ну салон наверно можно под такси молодыми дермантинами обшить.

Аватара пользователя
Закат
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 мар 2023, 02:53
Репутация: 428
Город: Москва
Автомобиль: Hyundai Sonata
15 сен 2023, 19:05

Сообщение Закат » 15 сен 2023, 19:05

21042022 писал(а):
15 сен 2023, 17:15
Серьезно? трехступенчатый (!) автомат, такой же древний как и упомянутые ведра 2105-04-07? да еще и с убогим дизелем на 53 лошади, который кряхтит, пердит но никуда не едет? да еще наверно и с качеством комплектующих и сборки на уровне полудурков с автотаза-чтобы трахаться с ним через день? Может тогда сразу ямщиков на лошадях вернуть в оборот? заодно и на топливе экономия.
Серьезно. Мы говорим о рабочей машине такси или о спорткаре? 2104 с этим дизелем тащила в себе и на крыше столько сколько сегодня ГАЗель не утащит. Кто помнит Лужники тот поймет о чем я. А те "ведра" продавали по всему Миру, только одни бриты закупали их в количестве 30к в год. В такси нужен не спорткар - а надежный ремонтопригодный и дешевый в обслуживании автомобиль.
А простой вариант не приходит в голову, что взять за основу известный дизель с известной коробкой, которая между прочим устанавливалась до 00 годов на весь ряд тракеров от GM, а еще и на Suzuki Sidekick? Когда известна и разработана связка, есть вся документация и не нужно изобретать велосипед. Не нужно искать зарубежных партнеров, когда есть уже готовое решение, которое нужно допилить на коленке, то решение которое уже было на потоке.

Аватара пользователя
21042022
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 23 июн 2023, 23:18
Репутация: 150
Город: Москва
15 сен 2023, 20:28

Сообщение 21042022 » 15 сен 2023, 20:28

Закат писал(а):
15 сен 2023, 19:05
Серьезно. Мы говорим о рабочей машине такси или о спорткаре? 2104 с этим дизелем тащила в себе и на крыше столько сколько сегодня ГАЗель не утащит. Кто помнит Лужники тот поймет о чем я. А те "ведра" продавали по всему Миру, только одни бриты закупали их в количестве 30к в год. В такси нужен не спорткар - а надежный ремонтопригодный и дешевый в обслуживании автомобиль.
А простой вариант не приходит в голову, что взять за основу известный дизель с известной коробкой, которая между прочим устанавливалась до 00 годов на весь ряд тракеров от GM, а еще и на Suzuki Sidekick? Когда известна и разработана связка, есть вся документация и не нужно изобретать велосипед. Не нужно искать зарубежных партнеров, когда есть уже готовое решение, которое нужно допилить на коленке, то решение которое уже было на потоке.
2104 с этим дизелем как я выше написал, чихала, передела, издавала адовые вибрации (даже по меркам классики) но никуда не ехала от слова совсем. То есть к общей допотопной убогости классики (2104) добавлялся еще и ущербный моторчик на 53 силы рокот которого ничем не заглушить. Такси спорткаром быть конечно не обязано но и четверка (автомобиль, современный для 1960 годов, а тот самый дизель современен наверно временам Великой Отечественной)-это все же перебор. хотел бы я посмотреть на беднягу, который проведет в ней 10-12 часов. А еще хотел бы посмотреть на ту самую четверку, которая от такой эксплуатации просто рассыпется на части. ну или сгниет-смотря что произойдет скорее.
И без разницы сколько она везет, насколько ремонтопригодна и проч (для этих целей просто другие машины существуют). наши тачки традиционно ремонтопригодны по той причине, что ремонта этого у владельца вагон и маленькая тележка. А по факту лазить в нее с ремонтом не нужно. Это такси-станок для зарабатывания денег. Она или вписывается в экономику процесса со своими поломками, ремонтом у специальных людей, топливом, обновлением парка, заемными средствами итд, итп, и приносит заработок владельцу, либо не вписывается и тогда сам процесс не имеет никакого смысла.

Что касается бритов, то их автопром (особенно 70-80 годов, о которых идет речь) тоже достаточно своеобразная вещь (в плохом смысле слова), потому не странно, что даже убожество из совка в принципе находило там своих покупателей (не в очень большом кол-ве,кстати-30К это не так много). И бриты в этом не уникальны. Американский автопром (упомянутый) тоже вещь специфическая (у меня есть опыт владения, если что). Все эти автодревности, которые они там используют (и сейчас местами, но в основном уже нет) оч сильно их с нашими горе-автостроителями роднит. да и по части надежности, надо сказать, машины там иногда оч своеобразные. Но ремонтопригодны, аж пипец. Это факт. Если запчасти найти удалось))

легковой автомобиль построить способны далеко не все государства. в этом нет ничего плохого на самом деле-просто факт. Совковый автопром, например, был не способен (есть исключения штучные, но это исключения). РФ сегодня тоже не способна. Могут по лицензии собирать что-то с убогим качеством из говна и палок (до тех пор пока иностранный менеджер не заставит что-то менять на производстве, для этого как раз необходимы зарубежные партнеры, а лучше не партнеры-лучше чтоб наших ч-удаков там и близко никуда не подпускать), могут пытаться создать что то свое (но получится какой- нить очередной мусор типа зубила или вон нынешние жигули-позорище убогое, которое ржавеет прям в салоне) и выпускать его лет 30-50. Все это только в закрытом рынке при господдержке за счет тех, кто это говно покупать не желает (пошлины, утиль-сборы), либо просто в закрытом рынке коммуняцкой страны, где иномарки тупо запрещены какими то там коммуняцкими порядками. иначе просто никто не купит, а весь рынок займут иномарки. Придется кучку говноедов-бракоделов с завода увольнять к писюнам собачьим на мороз (что кстати давным давно было бы отлично сделать). так и живем.

Аватара пользователя
21042022
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 23 июн 2023, 23:18
Репутация: 150
Город: Москва
15 сен 2023, 20:34

Сообщение 21042022 » 15 сен 2023, 20:34

что касается эконома такси-у нас уже были заводы, которые отлично справлялись с этими задачами. КИА, фольксваген. Продукция полностью соответствовала требованиям, процессы были полностью налажены по всем мировым стандартам. Даже местные криворукие сборщики под присмотром иностранного руководства становятся не столь криворуки, надо заметить. Изобретать тут велосипед не нужно-нужно брать и копировать, как делают Китайцы. но у нас так не умеют, а жаль.
К сожалению это все в прошедшем времени и в обозримом будущем автопром к нам не вернется. Ну может Китай придет-порядок наведет?

Написать в теме