Автофорум
• Выбор китайца или альтернатива

Общие автомобильные темы.
Аватара пользователя
Art5
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 дек 2021, 19:25
Репутация: 33
Город: Мск
22 июл 2023, 16:16

Сообщение Art5 » 22 июл 2023, 16:16

Закат писал(а):
22 июл 2023, 16:04
И 100% с крученными пробегами и восстановленными салонами. Не отличишь на Сонате/К5 пробег в 200к от 300к/400к. Если и брать такую машину, то только через знакомых, которая всегда была у тебя на глазах. "Верить, в наше время, нельзя никому, даже себе. Мне - можно!" (с) Мюллер (Броневой). "Семнадцать мгновений весны" Поэтому новый китаец находится в более выигрышной ситуации пред б/у корейцем на лицензии. Но это только с точки зрении механики.
Конечно у/через знакомых. Речь вообщем-то и не об этом, а о том, что например моя соната 19 г. с пробегом 210т уже раз 5 себя окупила, а вот эффективность китайца с этой точки зрения пока что под очень большим вопросом

Аватара пользователя
Закат
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 мар 2023, 02:53
Репутация: 428
Город: Москва
Автомобиль: Hyundai Sonata
22 июл 2023, 17:08

Сообщение Закат » 22 июл 2023, 17:08

Art5 писал(а):
22 июл 2023, 16:16
Конечно у/через знакомых. Речь вообщем-то и не об этом, а о том, что например моя соната 19 г. с пробегом 210т уже раз 5 себя окупила, а вот эффективность китайца с этой точки зрения пока что под очень большим вопросом
Тут как сказать, цена Вашей Сонаты в 19 году, всяко отличается от цены моей Сонаты 22-го года и от цены сегодняшней Сонаты 23-го года.
И позвольте усомниться, что за 4-е года при пробеге в 210к она себя окупила. 50к в год это работа на чиле по 2-4 дня в неделю. Сам так работаю, машине год и два месяца - пробег 50к, Из этого года я месяца три вообще на линию не выходил. О какой тут окупаемости и еще в пять раз может идти речь.
Эффективность проста. 300к, по середке берем, в реале это точно будет 400к+ на корейце, плюс свои 200-300к привезешь на нем, и что по итогу? 600-700к км. выдержит б/у кореец и сколько в себя потребует вложений? А 300к любой новый автомобиль вытянет при минимальных затратах.

Аватара пользователя
Art5
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 дек 2021, 19:25
Репутация: 33
Город: Мск
22 июл 2023, 18:11

Сообщение Art5 » 22 июл 2023, 18:11

Закат писал(а):
22 июл 2023, 17:08
Тут как сказать, цена Вашей Сонаты в 19 году, всяко отличается от цены моей Сонаты 22-го года и от цены сегодняшней Сонаты 23-го года.
И позвольте усомниться, что за 4-е года при пробеге в 210к она себя окупила. 50к в год это работа на чиле по 2-4 дня в неделю. Сам так работаю, машине год и два месяца - пробег 50к, Из этого года я месяца три вообще на линию не выходил. О какой тут окупаемости и еще в пять раз может идти речь.
Эффективность проста. 300к, по середке берем, в реале это точно будет 400к+ на корейце, плюс свои 200-300к привезешь на нем, и что по итогу? 600-700к км. выдержит б/у кореец и сколько в себя потребует вложений? А 300к любой новый автомобиль вытянет при минимальных затратах.
Моя соната стоила 1380000, покупал новой в конце 19 года, катаю только К+, беру в расчет самый минимальный ПВА на каждые 200 км пробега в 7к, получаю на выходе более 7 млн. заработка на текущем пробеге, если убрать расходы на топливо, страховку и обслуживание, в целых пять раз она возможна еще не окупила себя, но в разы уж точно.

Аватара пользователя
Закат
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 мар 2023, 02:53
Репутация: 428
Город: Москва
Автомобиль: Hyundai Sonata
22 июл 2023, 19:16

Сообщение Закат » 22 июл 2023, 19:16

Art5 писал(а):
22 июл 2023, 18:11
Моя соната стоила 1380000, покупал новой в конце 19 года, катаю только К+, беру в расчет самый минимальный ПВА на каждые 200 км пробега в 7к, получаю на выходе более 7 млн. заработка на текущем пробеге, если убрать расходы на топливо, страховку и обслуживание, в целых пять раз она возможна еще не окупила себя, но в разы уж точно.
Что сказать, это круто! По крайней мере достойный результат.
Я свою Сонату брал за неполные 3 500 000. За год мне на ней получилось заработать что то в районе 2 лямов, нет, по меньше 1,8 где то. Вычесть страховку, резину, ну это не существенно, переоборудование на газ и регистрация его, хотя себя он полностью окупил и приносит радость и экономию реальную, как то так. Единственное, что было дорого, это я сделал реальную КАСКО без всяких франшиз с полным покрытием, вышла она мне 230к, можно было её и не делать, но я как то перестраховался, черт его, что на дороге бывает, а кузовня, да и фары со стеклами сегодня стоит крайне не гуманно.
З.Ы. Катаю то же только К+ и только по ночам, вот от того и делал полную КАСКО.

Аватара пользователя
илья2335
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 25 сен 2022, 17:06
Репутация: 186
Город: Москва
Автомобиль: Соната
22 июл 2023, 21:40

Сообщение илья2335 » 22 июл 2023, 21:40

Art5 писал(а):
22 июл 2023, 18:11
Моя соната стоила 1380000, покупал новой в конце 19 года, катаю только К+, беру в расчет самый минимальный ПВА на каждые 200 км пробега в 7к, получаю на выходе более 7 млн. заработка на текущем пробеге, если убрать расходы на топливо, страховку и обслуживание, в целых пять раз она возможна еще не окупила себя, но в разы уж точно.
7к на 200км это не минимальный а хороший п-ва.
Мр утром и вечером небось, не всём такой
режим подходит

Аватара пользователя
Фокс - фокс
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 30 мар 2020, 12:53
Репутация: 385
Город: Москва
Автомобиль: Шкода октавия
22 июл 2023, 21:44

Сообщение Фокс - фокс » 22 июл 2023, 21:44

Я только не понял,зачем покупать машину из такси ,с пробегом 200+.У обычных людей нельзя с пробегом 100-?

Аватара пользователя
Angry.banana
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 22 дек 2022, 22:48
Репутация: 146
Город: Москва
Автомобиль: Пушка-Бомба К
22 июл 2023, 23:15

Сообщение Angry.banana » 22 июл 2023, 23:15

Фокс - фокс писал(а):
22 июл 2023, 21:44
Я только не понял,зачем покупать машину из такси ,с пробегом 200+.У обычных людей нельзя с пробегом 100-?
Где прочитал то, эту инфу? Там не про покупку авто, из под такси

Аватара пользователя
Рюмашкин брат
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 21 ноя 2022, 04:09
Репутация: 299
Город: Москва
Автомобиль: Арризо 8
22 июл 2023, 23:52

Сообщение Рюмашкин брат » 22 июл 2023, 23:52

Закат писал(а):
22 июл 2023, 10:24
Камри 20-21 год 2-2,5 мульта. год-два по К+ Вот только что этот год дает? Только войти во вкус работы и слететь с тарифа? А оно надо?
Понимаю, что будет не оч приятно с К+ кактать К, но уровень дохода +/- одинаков. Тем более К+ на вылетевших тачках работает в МО (на риге или на рубле, например)

Аватара пользователя
Рюмашкин брат
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 21 ноя 2022, 04:09
Репутация: 299
Город: Москва
Автомобиль: Арризо 8
22 июл 2023, 23:53

Сообщение Рюмашкин брат » 22 июл 2023, 23:53

Закат писал(а):
22 июл 2023, 16:04
И 100% с крученными пробегами и восстановленными салонами. Не отличишь на Сонате/К5 пробег в 200к от 300к/400к. Если и брать такую машину, то только через знакомых, которая всегда была у тебя на глазах. "Верить, в наше время, нельзя никому, даже себе. Мне - можно!" (с) Мюллер (Броневой). "Семнадцать мгновений весны" Поэтому новый китаец находится в более выигрышной ситуации пред б/у корейцем на лицензии. Но это только с точки зрении механики.
Вот именно этот вопрос и остаётся первостепенным!

Аватара пользователя
Рюмашкин брат
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 21 ноя 2022, 04:09
Репутация: 299
Город: Москва
Автомобиль: Арризо 8
22 июл 2023, 23:58

Сообщение Рюмашкин брат » 22 июл 2023, 23:58

Фокс - фокс писал(а):
22 июл 2023, 21:44
Я только не понял,зачем покупать машину из такси ,с пробегом 200+.У обычных людей нельзя с пробегом 100-?
Такие продают только своим. Основная масса, процентов 99 - скрученный пробег и восстановленный салон...

Написать в теме