Яндекс Такси
• Яндекс такси - лучший агрегатор!

Обсуждение Яндекс Про.
Аватара пользователя
Матёрый
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 01 авг 2020, 21:54
Репутация: 475
Город: Москва
Автомобиль: нет
13 май 2023, 15:28

Сообщение Матёрый » 13 май 2023, 15:28

Valeron469 писал(а):
13 май 2023, 01:35
Должен быть автоприём, как в доставке.
А вечером из бардачка роботизированная рука выдаст тетрапак. Если конечно на 10-ку навозишь)

Аватара пользователя
KOHEB_KOHb
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 07:57
Репутация: 4
Город: Москва
Автомобиль: нет
13 май 2023, 21:15

Сообщение KOHEB_KOHb » 13 май 2023, 21:15

Чё то я не пойму, а поддержка всех заваливает промокодами на приоритет на 5 часов, если поездка заняла больше времени ,чем должна была? Раньше давали обычно с заниженной комиссией на 3 часа, а последние 7(!!!) промокодов мне дали эти исключительно бесполезные промокоды на приоритет. У всех так?

Аватара пользователя
Panfer
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 мар 2023, 09:17
Репутация: 17
Город: Москва
13 май 2023, 21:17

Сообщение Panfer » 13 май 2023, 21:17

KOHEB_KOHb писал(а):
13 май 2023, 21:15
Чё то я не пойму, а поддержка всех заваливает промокодами на приоритет на 5 часов, если поездка заняла больше времени ,чем должна была? Раньше давали обычно с заниженной комиссией на 3 часа, а последние 7(!!!) промокодов мне дали эти исключительно бесполезные промокоды на приоритет. У всех так?
Вчера поездка изначально 30 минут. Ехал 45 по изначальному маршруту. Дали на три часа без комиссии.

Аватара пользователя
Kruzalus
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 10 авг 2022, 21:19
Репутация: 152
Город: Москва
13 май 2023, 21:32

Сообщение Kruzalus » 13 май 2023, 21:32

KOHEB_KOHb писал(а):
13 май 2023, 21:15
Чё то я не пойму, а поддержка всех заваливает промокодами на приоритет на 5 часов, если поездка заняла больше времени ,чем должна была? Раньше давали обычно с заниженной комиссией на 3 часа, а последние 7(!!!) промокодов мне дали эти исключительно бесполезные промокоды на приоритет. У всех так?
У меня чередует. Но больше одного в день не даёт.

Аватара пользователя
Anton-Krasnogorsk
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 16 ноя 2019, 10:01
Репутация: 277
Город: Красногорск
Автомобиль: Метла бабы Яги
14 май 2023, 13:50

Сообщение Anton-Krasnogorsk » 14 май 2023, 13:50

Теперь дальняя подача, прилетает под видом средней с -4 постоянно, заметили ? После того как наказал за самолёт, Я теперь их принимаю и пишу клиенту, что я ещё не завершил предыдущий заказ, и приеду к вам, значительно позже! Отменяют сами ,)

Аватара пользователя
denya
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 01 мар 2023, 03:58
Репутация: 19
Город: Москва
Автомобиль: KiaOptima2019
14 май 2023, 14:00

Сообщение denya » 14 май 2023, 14:00

Anton-Krasnogorsk писал(а):
14 май 2023, 13:50
Теперь дальняя подача, прилетает под видом средней с -4 постоянно, заметили ? После того как наказал за самолёт, Я теперь их принимаю и пишу клиенту, что я ещё не завершил предыдущий заказ, и приеду к вам, значительно позже! Отменяют сами ,)
Погоди, а КАК ты пишешь слудующему клиенту ПОКА не завершил предыдущий заказ.
Я что то не помню такого функционала в я.про. Иногда сам хотел предупредить СЛЕДУЮЩЕГО пассажира об возможном опоздании, но что то не нашел возможности как это сделать в приложухе ...

Аватара пользователя
Panfer
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 мар 2023, 09:17
Репутация: 17
Город: Москва
14 май 2023, 14:17

Сообщение Panfer » 14 май 2023, 14:17

denya писал(а):
14 май 2023, 14:00
Погоди, а КАК ты пишешь слудующему клиенту ПОКА не завершил предыдущий заказ.
Я что то не помню такого функционала в я.про. Иногда сам хотел предупредить СЛЕДУЮЩЕГО пассажира об возможном опоздании, но что то не нашел возможности как это сделать в приложухе ...
Просто так сказать клиенту, заказа по факту нет

Аватара пользователя
Anton-Krasnogorsk
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 16 ноя 2019, 10:01
Репутация: 277
Город: Красногорск
Автомобиль: Метла бабы Яги
14 май 2023, 19:57

Сообщение Anton-Krasnogorsk » 14 май 2023, 19:57

denya писал(а):
14 май 2023, 14:00
Погоди, а КАК ты пишешь слудующему клиенту ПОКА не завершил предыдущий заказ.
Я что то не помню такого функционала в я.про. Иногда сам хотел предупредить СЛЕДУЮЩЕГО пассажира об возможном опоздании, но что то не нашел возможности как это сделать в приложухе ...
Да я нагло вру им ! Зачем мне ехать из зоны с хорошим кэфом , 10 минут в зону с пониженным кэфом... Иногда я звоню и прямо говорю отменяйте, я за эти деньги не поеду в аэропорт. вокзал.

Аватара пользователя
Закат
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 14 мар 2023, 02:53
Репутация: 451
Город: Москва
Автомобиль: Hyundai Sonata
15 май 2023, 18:26

Сообщение Закат » 15 май 2023, 18:26

Anton-Krasnogorsk писал(а):
14 май 2023, 19:57
Да я нагло вру им ! Зачем мне ехать из зоны с хорошим кэфом , 10 минут в зону с пониженным кэфом... Иногда я звоню и прямо говорю отменяйте, я за эти деньги не поеду в аэропорт. вокзал.
Как ты видишь контакт следующего пакса при незавершённом текущем зз? И зачем принимать зз который тебя изначально не интересен?

Аватара пользователя
Anton-Krasnogorsk
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 16 ноя 2019, 10:01
Репутация: 277
Город: Красногорск
Автомобиль: Метла бабы Яги
15 май 2023, 20:57

Сообщение Anton-Krasnogorsk » 15 май 2023, 20:57

Закат писал(а):
15 май 2023, 18:26
Как ты видишь контакт следующего пакса при незавершённом текущем зз? И зачем принимать зз который тебя изначально не интересен?
У меня нет текущего заказа !!! Я стою в зоне кэфа, мне даёт почти зелёный заказ около 10 минут подачи с потерей активности в - 4. Активности уже 93. Далее я буду слепой, а ездить х.з. куда мне не нравится! Так понятно? Там выше изначально уже всё поняли, ты увидел в моих словах фантастику и решил вывести на чистую воду )))

Написать в теме