naumcpl писал(а): ↑07 май 2023, 13:38
Если включаешь мозг, то можно и влиять на стоимость амортизации. Это значит самое выгодное купить эконом по низкой цене и ездить на нем 10 лет, обслуживая самостоятельно (необходимо обладать определенными навыками). Себестоимость километра будет гораздо ниже 12 руб/км.
150 000 ПВА * 12 мес * 10 лет = 18 000 000 руб.
Из них газа 1 500 000 руб.
Обслуживание 1 500 000 руб (завышено).
Твоя зарплата на жизнь 12 500 000 руб.
Патент 500 000 руб.
На обновить тачку остается 2 000 000 руб + цена убитого авто.
Есть нюанс, 10 лет. За 10 лет даже по официальному уровню, инфляция с 13 по 23 год, составила почти 100% (97,35) , в реальности она еще выше, не меньше 150%, а для стоимости автомобилей эта сумма еще выще не меньше 2,5 раз. Так что твои расчеты неверны, так как не учитывают инфляцию, с другой стороны тарифы Яндекс и в целом тарифы на такси за 10 лет вообще не выросли, да грязный заработок в час у водителя вырос за счет количества заказов, но в целом приведенный доход водителя в час отстает от инфляции причем существенно.
И еще 10 лет ездить на одном и том же автомобиле, учитывая в каком он будет состоянии уже через три-четыре года. На мой вью больше 5 лет при такой интенсивности работы и количестве заказов , как сейчас например у меня, машина точно ушатается за 5 лет. Те это будет ведро в котором самому будет неприятно работать. Да еще и рабоать в экономе, с марамоями Яндекс, не готов.
Но соглашусь, что с точки зрения экономики, эконом лучший тариф , с точки зрения реального чистого заработка с учетом затрат, это король тарифов.