Представляю, сколько бы ты делал на к+ после некоторого опыта работы.element285 писал(а): ↑04 май 2023, 12:36неженки из каплюс вообще не понимают как я зарабатываю на солярисе. У них все сразу отваливается и деградирует.
А по мне все супергут
Разные темы
• РАБОТА В КОМФОРТ ПЛЮС
- Турист
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 ноя 2020, 13:10
- Репутация: 1088
- Город: Москва
- Автомобиль: Джили Атлас про
- белый борт
- Сообщения: 1229
- Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
- Репутация: 1008
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: канторский
да поймите уже наконец
element285 в таксистском списке форбс
напротив его фамилии-в яндехе стоит галочка, о том что он
в десятке водителей России по привозу в час.
(на первом месте Михаил, но он здесь не пишет)
взял соляриса не нового и привозит домой поболее многих комфортов с бизнесами.
работает когда удобно, а не на отмаш
работает грамотно и целеустремленно
в этом и есть дзен...
element285 в таксистском списке форбс
напротив его фамилии-в яндехе стоит галочка, о том что он
в десятке водителей России по привозу в час.
(на первом месте Михаил, но он здесь не пишет)
взял соляриса не нового и привозит домой поболее многих комфортов с бизнесами.
работает когда удобно, а не на отмаш
работает грамотно и целеустремленно
в этом и есть дзен...
Нет никакого будущего у Китая без западных технологий, все катейджинг технологии до сих пор , это США и Европа, Китайцы неспособны особенно после последних изменений в управлении страной и наложенных на них ограничений США, достичь чего то большего. Они могут только повторять , первыми все равно идет запад и японцы. Те же электромобили в том виде как они есть, создала Тесла, все что смогли сделать китайцы это сделать кучу клонов которые по сути копия теслы.Турист писал(а): ↑04 май 2023, 11:28У меня на Солярисе спина забастовала сразу.
Все равно за китайцами будущее и в Европе в т.ч., по элетромобилям, уж точно, а других скоро и не будет.
Посмотрите, хотя бы это https://youtu.be/pJpI5DGModw
Последний раз редактировалось Mughunter 04 май 2023, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
Когда я пришел в этот бизнес два года назад, я начинал со смен на парковом поло , причем в последнем кузове, после трех смен, я сказал нафиг мне это дешевая подделка под ваг для нищих стран и сел на настоящий ваг, на октавию. Помню когда в 13 году первый раз сел в корейца , взял рио в аренду чтобы съездить в Москву туда и обратно ( забрать сына и часть вещей) , подумал о классные машины стали делать корейцы, пока по привычке не вошел в поворот на хорошей скорости, как я это привык делать на хондах и гольфе и даже тойоте , и понял, что возможно машины у корейцев уже хорошие, но не классные, а когда через 7 часов выелез на Крутицком валу , со слегка скрюченной спиной, то понял за что переплачиваешь покупая настоящий автомобиль. Тут было сравнение про стулья, все именно так и есть.element285 писал(а): ↑04 май 2023, 12:36неженки из каплюс вообще не понимают как я зарабатываю на солярисе. У них все сразу отваливается и деградирует.
А по мне все супергут
- SegreySar88
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 31 мар 2021, 17:47
- Репутация: 251
- Город: Химки
- Автомобиль: Polo
У меня был эмгранд.Mughunter писал(а): ↑04 май 2023, 14:37Когда я пришел в этот бизнес два года назад, я начинал со смен на парковом поло , причем в последнем кузове, после трех смен, я сказал нафиг мне это дешевая подделка под ваг для нищих стран и сел на настоящий ваг, на октавию. Помню когда в 13 году первый раз сел в корейца , взял рио в аренду чтобы съездить в Москву туда и обратно ( забрать сына и часть вещей) , подумал о классные машины стали делать корейцы, пока по привычке не вошел в поворот на хорошей скорости, как я это привык делать на хондах и гольфе и даже тойоте , и понял, что возможно машины у корейцев уже хорошие, но не классные, а когда через 7 часов выелез на Крутицком валу , со слегка скрюченной спиной, то понял за что переплачиваешь покупая настоящий автомобиль. Тут было сравнение про стулья, все именно так и есть.
Подвеска мягкая и сидушка была удобнее, сама посадка за рулем для моего роста, чем сейчас октавия(самая дешевая, на подороже кресло то лучше наверняка). Подвеска на октавии слишком упругая.
Если философски размышлять то колесо уже придумано.
Китай делает на столько качественно на сколько он стоит, у себя конечно, а не у нас уже под 3кк.
Если китай будет стоить так же как бэнве, то качество будет соответствующее, хотя допускаю что минусы по мелочи будут, но основное будет в норме.
А полуседан говно, согласен.
- Закат
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 14 мар 2023, 02:53
- Репутация: 451
- Город: Москва
- Автомобиль: Hyundai Sonata
И все же, хотелось бы услышать от Вас ответ по поводу корейских, а особенно американских аналогов китайских Yangwang U8 и U9. А заодно, поведайте, что такого сверх высокотехнологичного есть в Эскалейде, Гелендвагене и Крузаке.
- Anton-Krasnogorsk
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 16 ноя 2019, 10:01
- Репутация: 262
- Город: Красногорск
- Автомобиль: Метла бабы Яги
Безусловно, немецкие машины игрушки, но только на срок гарантии, дальше превращаются в ведра для заброса туда немалых сумм)
Если речь идёт об интенсивной эксплуатации.
Крузак кайф, но только не в Москве.
Для нашей работы нужна рабочая лошадка, да не для крутых виражей и езды под 150. Для такой езды люди берут личное авто ...
- Закат
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 14 мар 2023, 02:53
- Репутация: 451
- Город: Москва
- Автомобиль: Hyundai Sonata
Сегодня другое время, времена чайников, марчков и краунов давно вышло, как и кадиллаков с линкольнами. Сегодня любая машина, независимо от производителя, выхаживает свою гарантийку. Нет сегодня у производителей резона делать машину на года. Откатала два - три года и покупаешь новую, если производитель будет как ранее изготавливать надежные машины рассчитанные на десятилетия ни кто новые покупать не будет.Anton-Krasnogorsk писал(а): ↑04 май 2023, 17:32Безусловно, немецкие машины игрушки, но только на срок гарантии, дальше превращаются в ведра для заброса туда немалых сумм)
Если речь идёт об интенсивной эксплуатации.
Крузак кайф, но только не в Москве.
Для нашей работы нужна рабочая лошадка, да не для крутых виражей и езды под 150. Для такой езды люди берут личное авто ...
- Рюмашкин брат
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 21 ноя 2022, 04:09
- Репутация: 301
- Город: Москва
- Автомобиль: Арризо 8
Немцы не плохие, НО, наприер, замена цепи (только оригинальные з/ч) на корейце 15₽, на немце 100+₽.Anton-Krasnogorsk писал(а): ↑04 май 2023, 17:32Безусловно, немецкие машины игрушки, но только на срок гарантии, дальше превращаются в ведра для заброса туда немалых сумм)
Если речь идёт об интенсивной эксплуатации.
Крузак кайф, но только не в Москве.
Для нашей работы нужна рабочая лошадка, да не для крутых виражей и езды под 150. Для такой езды люди берут личное авто ...