За 20 дней на К, без фанатизма. Удивляюсь когда на 18-й день или на 23-й прилипает)Angry.banana писал(а): ↑29 мар 2023, 14:41Платина и без переработок прилипает за 3 недели. Даже у такого лентяя, как я))
Разные темы
• РАБОТА В КОМФОРТ ПЛЮС
- Рюмашкин брат
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 21 ноя 2022, 04:09
- Репутация: 299
- Город: Москва
- Автомобиль: Арризо 8
Что вы можете сравнить? Только свои свои субъективные ощущения, но не реальное положение дел. Вы вели учет времени на линии и заказов, их стоимости, районы где работали. Да даже если бы и были, то на примере одного водителя это большая работа, чтобы рабоать в одно и то же время с разным приоритетам, в одних и тех же районах. Для того чтобы уверено рассуждать нужны релевантные данные, а их ни у вас, ни у кого нет. А еще есть такой термин из ТВР, как "оишибка выжившего" и таксист сплошь и рядм и из0за недостатка образования и здравого смысла, именно вот такие "выжившие", преносят свой опыт, причем неподтвержденный на всех остальных.
Платина в Петербурге на комфорте и экономе это минимум 220 часов на линии, без учета то, моек, времени на перерывы итд.Angry.banana писал(а): ↑29 мар 2023, 14:41Платина и без переработок прилипает за 3 недели. Даже у такого лентяя, как я))
Если еще полторы полноценные недели в месяц это "без переработок", то мне нечего добавить. Даже золото это где то 180-190 рабочих часов, а если учитывать то неоптимальное время в которое приходится работать таксисту чтобы выполнить эти условия, ну что сказать здравый смысл отдыхает.
Это тема ведь к+. В к+ платина это 250 заказов. 10-15 рабочих дней.Mughunter писал(а): ↑30 мар 2023, 09:13Платина в Петербурге на комфорте и экономе это минимум 220 часов на линии, без учета то, моек, времени на перерывы итд.
Если еще полторы полноценные недели в месяц это "без переработок", то мне нечего добавить. Даже золото это где то 180-190 рабочих часов, а если учитывать то неоптимальное время в которое приходится работать таксисту чтобы выполнить эти условия, ну что сказать здравый смысл отдыхает.
- Abnormal
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 18 июл 2021, 04:08
- Репутация: 122
- Город: Лобня
- Автомобиль: Vesta SW Cross
10 смен не более 12 часов+ 1 час обед из этих 12. Почти платина. Какие 220 часов?Mughunter писал(а): ↑30 мар 2023, 09:13Платина в Петербурге на комфорте и экономе это минимум 220 часов на линии, без учета то, моек, времени на перерывы итд.
Если еще полторы полноценные недели в месяц это "без переработок", то мне нечего добавить. Даже золото это где то 180-190 рабочих часов, а если учитывать то неоптимальное время в которое приходится работать таксисту чтобы выполнить эти условия, ну что сказать здравый смысл отдыхает.
- Закат
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 мар 2023, 02:53
- Репутация: 428
- Город: Москва
- Автомобиль: Hyundai Sonata
За платиной не гоняюсь, сама меня находит, машина без бренда, просто желтенькая, мне за рекламу ни кто не платит, а за бесплатно я не работаю, все стоит денег. Сейчас хочу переклеиться, в матовую желтую пленку, но это не суть. Своя наблюдашка по рейту. Работаю только по ночам. Когда под утро идет стандартная просадка по заказам, рейтинг да же очень влияет. На парковом аккаунте, где соответственно рейт ниже, можно и час без заказа просидеть, а по смз, где соответственно рейт выше, не более 15 мин. Может это субъективное мнение, но такое не первый месяц наблюдаю, работаю только по своим локациям, отработанными не за один месяц. Когда зз есть и их много рейт не волнует, но когда есть просадка это важный аргумент.
- Света Светлая
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 14 авг 2021, 09:31
- Репутация: 311
- Город: Москва
- Автомобиль: Соната
Речь, видимо, не о рейтинге все же, а о приоритете? Рейтинг во всех аккаунтах одинаковый...Закат писал(а): ↑30 мар 2023, 12:27За платиной не гоняюсь, сама меня находит, машина без бренда, просто желтенькая, мне за рекламу ни кто не платит, а за бесплатно я не работаю, все стоит денег. Сейчас хочу переклеиться, в матовую желтую пленку, но это не суть. Своя наблюдашка по рейту. Работаю только по ночам. Когда под утро идет стандартная просадка по заказам, рейтинг да же очень влияет. На парковом аккаунте, где соответственно рейт ниже, можно и час без заказа просидеть, а по смз, где соответственно рейт выше, не более 15 мин. Может это субъективное мнение, но такое не первый месяц наблюдаю, работаю только по своим локациям, отработанными не за один месяц. Когда зз есть и их много рейт не волнует, но когда есть просадка это важный аргумент.
- Закат
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 мар 2023, 02:53
- Репутация: 428
- Город: Москва
- Автомобиль: Hyundai Sonata
Ну да, о приоритете я, обшибси в терминологии (Света Светлая писал(а): ↑30 мар 2023, 13:04Речь, видимо, не о рейтинге все же, а о приоритете? Рейтинг во всех аккаунтах одинаковый...
- ТатьянаZh
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 июл 2021, 06:37
- Репутация: 346
- Город: Москва
- Автомобиль: BMW 520d
Вот кстати насчёт вилли было бы интересно узнать честную информацию из первых рук. А то как не подойдёшь к водителям из вилли, они больше на рыбаков похожи со своими байками. Так что ждём от вас ценную инфу.Rashpil писал(а): ↑28 мар 2023, 15:55Днём полное гавно ситуация. Я вот тоже работал месяцев 8 в ночь, потом организм начал сбоить. Стал работать днем - гораздо хуже с ценами, зато гораздо лучше с пробками. Стабильно берёшь заказ, Яша пишет ехать 30мин, едешь 40-45 итд. Кэфов днем нет, полная ж, а не работа. Ночью кайф, но для здоровья вредно. Молодым норм. Сейчас с этими заработками хочу свалить покатать вилли, если и там говно, тогда нах из такси. Раньше хоть пашешь, но деньги были, а сейчас также, но без денег